Тормоза, уже достали. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормоза, уже достали. Автор: телепузик СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:41
2111, на ТО-3 поменяли передние тормозные накладки, и после этого пошло по нарастающей. по гарантии поменяли вакуум, главный тормозной, регулятор задних (колдун), полностью сменили тормозную жидкость, но ездить все равно страшно.
суть проблемы в том, что переодически 1 раз в 2-3 дня проваливаеться педаль, при том может и с утра, когда с гаража выезжаешь, может и в конце дня после пробега 50-100 км. по городу. также бывает, что тормоза начинают схватывать примерно во 2-ой половине хода педали, иногда почти сразу. на гарантийной СТО, говорят, что все нормально. жидкость DOT-4, не уходит, следов под машиной не видно. прокачивали 4 раза.

кто-нибудь с таким сталкивался? что посоветуете? устал уже постоянно руку на ручнике держать Smile [/i]

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:55
У тебя похоже колдун подклинивает, либо жрецы не блокировали его отверткой при прокачке. Ваще бывает, что они специально устраивают проблемы безобидным и малосведущим.
#3:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:02
Я у себя из-за сломанной задней трубки отложил замену задних тормозных цилиндров,шлангов,колодок короче всего ,сейчас у меня взади стоят только барабаны, трубки идущие назад от ГТЦ я открутили и отверстия в ГТЦ заглушил выточенными у токаря болтиками резьба М10x1,25 езжу уже километров 150 по городу на одних передних тормозах (их отревизировал-снимал оба суппорта,направлящую колодок почистил, поменял все резинки, состояние цилиндров и поршней хорошее-поставил обратно ) разницы особой не почувствовал ,видимо у меня толи из-за колдуна, толи из-за цилиндров только передние фактически и работали.Как вариант можно попробывать и тебе заглушить задние на 3 денька ,поездить без резких торможений-исключишь 50% деталей.
P.S.Болтики для заглушки можно попробывать заменить отрезанной и сплющенной тормозной трубкой со штуцером, но говорят даже сплющенная трубка потихоньку пропускает тормозуху(хотя знакомый так проехал 300 км. до замены) ,у меня без нажатия педали т.е. без давления такая трубка не подтекала,а все таки для езды надежней болтики.

#4:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:51
Кондопожанин
Мысль интересная но уж больно стремно.... а вдруг в передних дело?
Я бы наверное сменил сервис... Нет ничего хуже "плавающих" неисправностей.
Имха колдун смотреть надо, ежели не течет нигде.

#5:  Автор: телепузик СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 18:20
балдею от нашего гарантийного сервиса Very Happy
колдун стоит новый (см. 1 сообщение). сегодня на СТО в него забили шайбу (инженер по гаранитии все это видел Shocked ), уже 5 раз прокачали томоза, 50 км. полет нормальный. тормоза начинают схватывать достаточно быстро (для авто нашего производства), но некоторые опасеиня пока остаються.
все это навивает на груствне мысли 8-)

при пробеге в 32,5 т.км уже поменяли по гарантии:
1. правый передний стеклоподъемник
2. вакуумный
3. главный тормозной
4. колдун
5. глушитель
6. датчик положения дроссельной заслонки
7. насос омывателя
8. 2 раза заглушку тех.отверстия БЦ

что-то уж слишком много. с ужасом жду окочания гарантии Confused

у отца 2108 1991 года, пробег около 320 т.км. проблем много меньше

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 18:36
Если детские болячки вылечишь, то далее машина будет служить долго и верно. Обычно так, хотя бывают исключения.
#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 18:40
телепузик писал(а):

отца 2108 1991 года, пробег около 320 т.км. проблем много меньше


Батя у тебя видимо молодец, по мелочи не парится и скорей всего все своими руками делает. Зачет 100% :cool: . Что косается твоей проблемы, то тут либо сервис такой, либо ты от них многого требуеш. Совет: смени сервис. К твоему удивлению может оказаться, что в другом сервисе твоя машина будет гораздо надежней.
У меня тоже была 083-не ломалась вообще, был даже Москвич 2141 тоже практически не доставлял проблем хотя трудно найти человека довольного качеством 41го, сейчас 12ха пробег 50 тык, ну не ломается она. Вчем же секрет? Отвечу. На ТО заезжал один раз, для гагрантии до 15тык. Далее все сам, ну кроме сход-развала и шиномонтажа конечно. Хотя и к ним есть приензии, но как сам понимаешь в дом условиях это делать, ну через чур....!!!!
Совет такой: делай все сам, ну уж если с руками не совсем повезло-найди нормального частного мастера и обращайся к нему. И смело забей на гарантию, поверь не стоит она этого.

#8:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 19:07
zlexx писал(а):

телепузик писал(а):

отца 2108 1991 года, пробег около 320 т.км. проблем много меньше


Батя у тебя видимо молодец, по мелочи не парится и скорей всего все своими руками делает. Зачет 100% :cool: . Что косается твоей проблемы, то тут либо сервис такой, либо ты от них многого требуеш. Совет: смени сервис. К твоему удивлению может оказаться, что в другом сервисе твоя машина будет гораздо надежней.
У меня тоже была 083-не ломалась вообще, был даже Москвич 2141 тоже практически не доставлял проблем хотя трудно найти человека довольного качеством 41го, сейчас 12ха пробег 50 тык, ну не ломается она. Вчем же секрет? Отвечу. На ТО заезжал один раз, для гагрантии до 15тык. Далее все сам, ну кроме сход-развала и шиномонтажа конечно. Хотя и к ним есть приензии, но как сам понимаешь в дом условиях это делать, ну через чур....!!!!
Совет такой: делай все сам, ну уж если с руками не совсем повезло-найди нормального частного мастера и обращайся к нему. И смело забей на гарантию, поверь не стоит она этого.


Золотые слова Very Happy
p.s. Просто ох... над нашим сервисом и гарантией.

#9:  Автор: телепузик СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 13:57
zlexx писал(а):

Совет: смени сервис. К твоему удивлению может оказаться, что в другом сервисе твоя машина будет гораздо надежней.



по гарантии у нас только 1 СТО в городе, ближайшая в 180 км.

zlexx писал(а):


Совет такой: делай все сам, ну уж если с руками не совсем повезло-найди нормального частного мастера и обращайся к нему. И смело забей на гарантию, поверь не стоит она этого.



вот только неделю назад смог снять гараж с небольшой ямой, скорее всего что-то буду сам делать. однако зимой чтобы делать машину самому надо теплый бокс с хорошим набором инструментов, много времени и знаний. ничего этого у меня нет Smile

а проблема с тормозами так и осталась. :-( после прокачки 2 дня ездил нормально, а сегодня уже 3 раза педалька проваливалась. ИМХО где-то подсасывает воздух или тормозуха поддельная и закипает (чисто теоритичеки, т.к. не гонщик).
что же все таки с тормозами? стрёмно как-то так ездить Sad

#10:  Автор: телепузик СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 17:08
_McRae_ писал(а):

смотри что есть в системе: педаль, вакуумник, ГТЦ, трубки, тормозуха, колдун, суппорта, тормозные цилиндры, колодки, диски/барабаны. а также всяческие маленькие прокладочки (медные), резиночки, пружиночки. тебе поменяли тока вакуумник и ГТЦ. рой дальше. тормоза на самом деле просты как пень, никаких секретов там нет. на том сервисе в рем-зону пускают? стой за спиной у ремонтера, задавай вопросы. пусть он чувствует контроль с твоей стороны (так накосячить сложнее, когда владелец за спиной стоит). и почитай внимательно мануал, САМ пойми принципы и механизмы работы системы, сможешь аргументированно бодаца с инженером по гарантии. удачи


пускают, стою и смотрю, вопросы задаю. только я даже для себя не могу понять и соответственно найти причину такой работы тормозов.

обращаюсь туда по той причине, что они раз уже начали, то и пусть решать до конца эту проблему, тем более, что запчасти и работы идут как-бы за счет гарантии. а если приехать на любую другую станцию или к частнику, то начнеться все по-новой: меняем то, это + стоимсоть работ. у меня был опыт обращения к частинкам с предыдущей машиной.

#11:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 21:37
Год назад при -23 при нажатии на педаль тормоза началось шипение в области педали. При потеплении проблема прошла. В этом году аналогичное поведение тормозов началось при нулевых температурах. В добавок к этому при нажатии и удерживании педали тормоза троил двигатель, падали обороты, иногда мотор глох, тормоза стали тугими. Сегодня поменял вакуумник. Всё стало на место. Как на новой машине. 880 за вакуум+500 р за работу по замене (в следующий раз сам поменяю, если буду ездить еще на 10-ке;-) )
#12: Re: Тормоза, уже достали. Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:41
телепузик писал(а):

2111, на ТО-3 поменяли передние тормозные накладки, и после этого пошло по нарастающей. по гарантии поменяли вакуум, главный тормозной, регулятор задних (колдун), полностью сменили тормозную жидкость, но ездить все равно страшно.
суть проблемы в том, что переодически 1 раз в 2-3 дня проваливаеться педаль, при том может и с утра, когда с гаража выезжаешь, может и в конце дня после пробега 50-100 км. по городу. также бывает, что тормоза начинают схватывать примерно во 2-ой половине хода педали, иногда почти сразу. на гарантийной СТО, говорят, что все нормально. жидкость DOT-4, не уходит, следов под машиной не видно. прокачивали 4 раза.

кто-нибудь с таким сталкивался? что посоветуете? устал уже постоянно руку на ручнике держать Smile [/i]



Похожее явление было из-за ПЕРЕПУСКАНИЯ тормозной жидкости через манжеты ГТЦ.
Я понял, что у тебя гтц меняли и могу предположить, что новый гтц после покупки в магазине никто из твоих сервисменов не разбирал, а подвох может быть там. Например попавший внутрь мусор либо при транспортировке или прямо на заводе изготовителе либо бракованая рабочая поверхность, которая имеет раковины из-за которых манжеты не держат и, кстати, имеют характерную выработку видную визуально на рабочей поверхности манжеты.(раковины на рабочей поверхности в гтц могут образоваться от коррозии из-за попавшей внутрь воды)
Это как вариант.
НО я не склонен в данном случае грешить на колдун, т.к. из-за него педаль бы не проваливалась, а просто изменялась бы эффективность торможения задних колёс.
з.ы. рыть надо гтц, разбирать, внимательно смотреть состояние и комплектацию деталей.
Удачи




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU