телепузик писал(а): отца 2108 1991 года, пробег около 320 т.км. проблем много меньше
Батя у тебя видимо молодец, по мелочи не парится и скорей всего все своими руками делает. Зачет 100% :cool: . Что косается твоей проблемы, то тут либо сервис такой, либо ты от них многого требуеш. Совет: смени сервис. К твоему удивлению может оказаться, что в другом сервисе твоя машина будет гораздо надежней.
У меня тоже была 083-не ломалась вообще, был даже Москвич 2141 тоже практически не доставлял проблем хотя трудно найти человека довольного качеством 41го, сейчас 12ха пробег 50 тык, ну не ломается она. Вчем же секрет? Отвечу. На ТО заезжал один раз, для гагрантии до 15тык. Далее все сам, ну кроме сход-развала и шиномонтажа конечно. Хотя и к ним есть приензии, но как сам понимаешь в дом условиях это делать, ну через чур....!!!!
Совет такой: делай все сам, ну уж если с руками не совсем повезло-найди нормального частного мастера и обращайся к нему. И смело забей на гарантию, поверь не стоит она этого.zlexx писал(а):телепузик писал(а): отца 2108 1991 года, пробег около 320 т.км. проблем много меньше
Батя у тебя видимо молодец, по мелочи не парится и скорей всего все своими руками делает. Зачет 100% :cool: . Что косается твоей проблемы, то тут либо сервис такой, либо ты от них многого требуеш. Совет: смени сервис. К твоему удивлению может оказаться, что в другом сервисе твоя машина будет гораздо надежней.
У меня тоже была 083-не ломалась вообще, был даже Москвич 2141 тоже практически не доставлял проблем хотя трудно найти человека довольного качеством 41го, сейчас 12ха пробег 50 тык, ну не ломается она. Вчем же секрет? Отвечу. На ТО заезжал один раз, для гагрантии до 15тык. Далее все сам, ну кроме сход-развала и шиномонтажа конечно. Хотя и к ним есть приензии, но как сам понимаешь в дом условиях это делать, ну через чур....!!!!
Совет такой: делай все сам, ну уж если с руками не совсем повезло-найди нормального частного мастера и обращайся к нему. И смело забей на гарантию, поверь не стоит она этого.
Золотые слова
p.s. Просто ох... над нашим сервисом и гарантией.zlexx писал(а):Совет: смени сервис. К твоему удивлению может оказаться, что в другом сервисе твоя машина будет гораздо надежней.
по гарантии у нас только 1 СТО в городе, ближайшая в 180 км.
zlexx писал(а):
Совет такой: делай все сам, ну уж если с руками не совсем повезло-найди нормального частного мастера и обращайся к нему. И смело забей на гарантию, поверь не стоит она этого.
вот только неделю назад смог снять гараж с небольшой ямой, скорее всего что-то буду сам делать. однако зимой чтобы делать машину самому надо теплый бокс с хорошим набором инструментов, много времени и знаний. ничего этого у меня нет
а проблема с тормозами так и осталась. :-( после прокачки 2 дня ездил нормально, а сегодня уже 3 раза педалька проваливалась. ИМХО где-то подсасывает воздух или тормозуха поддельная и закипает (чисто теоритичеки, т.к. не гонщик).
что же все таки с тормозами? стрёмно как-то так ездить _McRae_ писал(а):смотри что есть в системе: педаль, вакуумник, ГТЦ, трубки, тормозуха, колдун, суппорта, тормозные цилиндры, колодки, диски/барабаны. а также всяческие маленькие прокладочки (медные), резиночки, пружиночки. тебе поменяли тока вакуумник и ГТЦ. рой дальше. тормоза на самом деле просты как пень, никаких секретов там нет. на том сервисе в рем-зону пускают? стой за спиной у ремонтера, задавай вопросы. пусть он чувствует контроль с твоей стороны (так накосячить сложнее, когда владелец за спиной стоит). и почитай внимательно мануал, САМ пойми принципы и механизмы работы системы, сможешь аргументированно бодаца с инженером по гарантии. удачи
пускают, стою и смотрю, вопросы задаю. только я даже для себя не могу понять и соответственно найти причину такой работы тормозов.
обращаюсь туда по той причине, что они раз уже начали, то и пусть решать до конца эту проблему, тем более, что запчасти и работы идут как-бы за счет гарантии. а если приехать на любую другую станцию или к частнику, то начнеться все по-новой: меняем то, это + стоимсоть работ. у меня был опыт обращения к частинкам с предыдущей машиной.телепузик писал(а):2111, на ТО-3 поменяли передние тормозные накладки, и после этого пошло по нарастающей. по гарантии поменяли вакуум, главный тормозной, регулятор задних (колдун), полностью сменили тормозную жидкость, но ездить все равно страшно.
суть проблемы в том, что переодически 1 раз в 2-3 дня проваливаеться педаль, при том может и с утра, когда с гаража выезжаешь, может и в конце дня после пробега 50-100 км. по городу. также бывает, что тормоза начинают схватывать примерно во 2-ой половине хода педали, иногда почти сразу. на гарантийной СТО, говорят, что все нормально. жидкость DOT-4, не уходит, следов под машиной не видно. прокачивали 4 раза.
кто-нибудь с таким сталкивался? что посоветуете? устал уже постоянно руку на ручнике держать [/i]
Похожее явление было из-за ПЕРЕПУСКАНИЯ тормозной жидкости через манжеты ГТЦ.
Я понял, что у тебя гтц меняли и могу предположить, что новый гтц после покупки в магазине никто из твоих сервисменов не разбирал, а подвох может быть там. Например попавший внутрь мусор либо при транспортировке или прямо на заводе изготовителе либо бракованая рабочая поверхность, которая имеет раковины из-за которых манжеты не держат и, кстати, имеют характерную выработку видную визуально на рабочей поверхности манжеты.(раковины на рабочей поверхности в гтц могут образоваться от коррозии из-за попавшей внутрь воды)
Это как вариант.
НО я не склонен в данном случае грешить на колдун, т.к. из-за него педаль бы не проваливалась, а просто изменялась бы эффективность торможения задних колёс.
з.ы. рыть надо гтц, разбирать, внимательно смотреть состояние и комплектацию деталей.
Удачи