#26: Автор: Denis21043, Откуда: Уфа
Добавлено: 02 Май 2007 12:48 |
#27: Автор: Пирожок-21150,
Добавлено: 02 Май 2007 16:58 |
#28: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 02 Май 2007 17:39 |
Но, скорее всего, термоэлемент термостата (как обычно) открывается пораньше, чем заявлено производителем.
Как раз это и подтверждается моими экспериментами.
Ох и наму...ся же я пытаясь выдерживать нужную температуру в течении 10 мин ! Ручку газовой плиты научился поворачивать на 0.01 град...
#29: Автор: Пирожок-21150,
Добавлено: 03 Май 2007 07:41 |
#30: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 03 Май 2007 15:46 |
Об этом-то и речь. Что полное открытие термостата происходит не при 97 град, а раньше....
и перегрев летом не угрожает.
"... а 0,7 мм при 86,5 получил в обоих направлениях изменения температуры или нет?..." - Получил в статике - то чуть-чуть добавлял, то чуть-чуть уменьшал (в пределах ?0.5 град ).
#31: Автор: Пирожок-21150,
Добавлено: 03 Май 2007 17:46 |
#32: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 03 Май 2007 18:28 |
Тема-то "Термостат от ШевиНивы". И испытываю его же.
Просто, сравнивая эти два термостата подумал, что по характеристикам они одинаковы - похоже так и получается.
#33: Автор: Denis21043, Откуда: Уфа
Добавлено: 04 Май 2007 11:36 |
Конечно, я говорю о термостате от Шеви-Нивы. Тема-то "Термостат от ШевиНивы". И испытываю его же.
Отличается он наличием двух дополнительных патрубков для подвода ОЖ от печки и от впускного коллектора
#34: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 04 Май 2007 12:21 |
Раньше наваривали дополнительный патрубок к родному термостату.
Сейчас все проще - поставил шнивский термостат и доволен: движок горячий
....и в салоне тепло.
#35: Автор: Denis21043, Откуда: Уфа
Добавлено: 04 Май 2007 21:34 |
#36: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 05 Май 2007 00:06 |
У меня при включенной печке зимой движок больше 70гр не набирал.
Т.е. температура стала стабильна: 80-95гр.
#37: Автор: Denis21043, Откуда: Уфа
Добавлено: 05 Май 2007 12:15 |
Проверь свой датчик показателя и сам показатель (прибор)
А у тебя похоже старый термостат только по большому кругу гонял
#38: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 06 Май 2007 13:26 |
А ты думаешь, "шестерочный" прибор точный???
Самое главное, сейчас эффект достигнут, проблема устранена.
#39: О "модернизации" системы отопления Автор: Юрий!, Откуда: Беларусь, Минск
Добавлено: 12 Октября 2007 14:38 |
#40: Автор: ALAN 013, Откуда: Украина Луганская обл.
Добавлено: 12 Октября 2007 16:10 |
штуцер подвода от печки в термостат.
#41: Автор: ALAN 013, Откуда: Украина Луганская обл.
Добавлено: 12 Октября 2007 16:11 |
штуцер подвода от печки в термостат.
#42: Re: О "модернизации" системы отопления Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Октября 2007 22:43 |
Иначе холодный двигатель выбрасывает кучу гадости в воздух, плохо тянет
#43: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 12 Октября 2007 22:52 |
#44: Автор: Юрий!, Откуда: Беларусь, Минск
Добавлено: 15 Октября 2007 11:45 |
#45: Автор: AK_s_Raboty, Откуда: Большая деревня Москва
Добавлено: 15 Октября 2007 11:50 |
#46: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 15 Октября 2007 13:18 |
#47: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Октября 2007 17:07 |
Ну а что до аналогии, что кто-то из шланга в теплую струю душа начнет поливать холодной водой - да, конечно, в двигатель начнет поступать более холодная жидкость. Но ведь и выходить она будет более холодной и направляться в термостат, в вертикальный верхний его патрубок. А значит, он это обнаружит и прикроет клапан, направляющий поток в радиатор. Температура придет к исходной.
Ну а теперь, что получилось после переделки. Охлажденную жидкость завели прямо в термостат и она выхолаживает его, создавая ложное впечатление холодного двигателя. Вот аналогия с приведенным тобой душем: я зашел под душ, а температуру в нем регулируешь ты, но судишь о необходимой по температуре сливаемой из ванны воды.
Юрий!
на шниве тот же движок что и на классике различие только в объеме
#48: Автор: Юрий!, Откуда: Беларусь, Минск
Добавлено: 15 Октября 2007 18:54 |
#49: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 15 Октября 2007 19:39 |
Говоря проще, чем интенсивнее используется отопитель, тем горячее двигатель.
Для этого анализируем температуру выходящей из двигателя жидкости и стремимся ее поддерживать неизменной
А попытка подмешать ее в термостат вызовет ошибку в анализе температуры двигателя.
При таком тепловыделении получим перегрев при поступлении в двигатель теплоносителя с постоянной температурой
#50: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Октября 2007 20:09 |
Shish, я кажется понял из-за чего у нас возникла дискуссия.
Мы оба считаем, что необходимо поддерживать в любых обстоятельствах постоянную температуру двигателя.
Но ты считаешь, что для этого надо стабилизировать температуру жидкости на входе в двигатель. А вот я говорю, что ее надо менять, что бы поддерживать неизменной температуру выходящей из двигателя жидкости.