multitronics писал(а):M@N$ON писал(а): провод расхода топлива нужно подключать Electro777 писал(а):
10 контакт на колодке).
только для контроллера BOSCH m7.9.7+, во всех остальных случаях расход топлива передается через К-ЛИНИЮ
Странно, все наши компьютеры при работе с BOSCH 7.9.7+ не требуют подключения к этому контакту.
Вячеслав Юрьевич к чему бы это, а.
Я в курсе.И говорил об этом при появлении первых же 7.9.7. +.
Штат Х1 (кнопулечка) работает от 3-х проводов (+,-,К-линия,четвертый подсветка-необязательный),при этом показывает и мгн.расход и все остальное (кроме ДУТ), даже Плазмер с Тропиком включает.Программисты разные.Кстати с обычными 7.9.7 все работает и без подключения ДРТ.garik!!!!!!!! писал(а):4.Какие места можно приспособить как штатные?
Всё будет зависеть от выбранной модели БК и от Ваших фантазии и умения.
garik!!!!!!!! писал(а):3.Облегчает ли он жизнь (нужен ли он вообщем)?
Дисциплинирует точно, а при наличии диагностики и облегчает.
garik!!!!!!!! писал(а):2.На сколько геморойны подключения и настройки?
В инжевой классике точно не знаю, в 10-ах уже есть жгут с разьёмом...Но даже если и нет жгута, то при наличии определённых навыков несложно, в мануале к БК будет всё написано.garik!!!!!!!! писал(а):1.На сколко точен этот прибор, втой или иной функции?
Достаточно точен, особенно если проявить терпение при тарировании.
Один момент: перед выбором БК нужно знать, какой у Вас ЭБУ, иначе может случиться так, что данной моделью Ваш ЭБУ не поддерживается.garik!!!!!!!! писал(а):.Облегчает ли он жизнь (нужен ли он вообщем)
Поиграть пока не надоест - нормально. А с учетом того, что машина у вас новая (на гарантии), насчет диагностики (функция бк) ближайшее время можете не запариваться.NAUexx писал(а):Всё будет зависеть от выбранной модели БК и от Ваших фантазии и умения.
Так вот и хотелозь бы узнать у кого какая модель, куда влезла. На скоко это было заморочно...NAUexx писал(а):нужно знать, какой у Вас ЭБУ
А что это такое, я не очень опытный автолюбитель! garik!!!!!!!! писал(а):А что это такое, я не очень опытный автолюбитель!
Электронный Блок Управления - мозги машины, то, что управляет впрыском, зажиганием и еще парой вещей типа РХХ или вентилятора охлаждения. И то, к чему собссно будет подключаться маршрутный компьютер. Штат кстати работает со всеми типами ЭБУ.