vladalex-ost писал(а):потеет передний сальник(двигатель). Это норма или так не должно быть..
нормой я бы это не назвал, но для начала стоит проверисть систему вентиляции картера и отсоса картерных газов
а замена переднего сальника занимает 30 минут с перекурами, можно и без снятия передней крышки, самое сложное - открутить гайку крепления шкива КВ
Electro777 писал(а):НУ у него минералка, если полусинтетика то сопливиться по сильнее будет, оно пожиже ведь!
"жижесть" масла обозначена на упаковке "холодная вязкость" W "горячая вязкость"
а минералка/полусинтетика/синтетика никакой роли не играетhosemarkus писал(а): можно и без снятия передней крышки
Это как ?hosemarkus писал(а):молча:
поддеваешь и вынимаешь сальник
Вот на этом пункте я и споткнулся... Делись технологиейEvgen писал(а):Вот на этом пункте я и споткнулся... Делись технологией
страшный секрет ;)
отвертку помощнее, запас матов позаковыристие и аккуратно с разных сторон концом отвертки между носком КВ упираешь под сальник, давишь как рычаг с упором в крышку, только нежными ударами рукой, чтоб ее не сломать
вот и весь секрет :)
если не хочет, эитм же макаром выгибаешь плоскую часть ссальника, тогда ему легче слезть с посадочногоSerg K писал(а):прикольно - если смотреть как это делают другие и наверное матерно - если делаешь сам, радиатор сильно мешает или как?
сильно может мешать только на кузовах 01-011-013-02, и то нормально меняется без снятия радиатора
на 03-04-05-06-07 радиатор отстоит дальше от дрыгателя, соответственно проблем гораздо меньше