drive1 писал(а):или вообще коробку снимать надо?[/i]
Да чувак, коробку снимать надо будет. Для замены сцепления. Готовь еще тыщ пять своих денег для этой операции. Будешь ездить так - потом КПП на переборку пойдет.kimano писал(а):т.е. проблема в сцеплении? или что-то другое может быть
если на выключеном двигателе и выжатом сцеплении у тебя хрустит в коробке (только не совсем понятно что за хруст), то это не сцепление, это коробка.drive1 писал(а):У меня именно хруст и только при включении передачи(задней). При выжатом сцеплении ничего нехрустит. С чего грешу на сцепление потому что педаль поднялась выше педели тормаза и трогание автомобиля происходит в конце педали, т.е. когда педаль почти отпустил тогда авто трогается, так что думаю никакие регулировки непомогут.
Отсюда только 2 вопроса:
1. Почему включается только задняя с хрустом, а первая без хруста? Это только сцепление?
2. Какое поставить лучше, крафт или вазинтерсервис, или заказывать на заказ чтоб привезли... тогда опять какое заказывать?
Пы.Сы. Небогат. Чем бюджетнее тем лучше
хрустит задняя потому что без синхронизатора. первая ПОКА не хрустит. бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%ПРо паузу слышу впервые. А включаю передачу потихоньку... один дрен хрустит.
Toshka писал(а):бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%
За каким? Крафт, ВИС, или Сток?drive1 писал(а):ПРо паузу слышу впервые. А включаю передачу потихоньку... один дрен хрустит.
Toshka писал(а):бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%
За каким? Крафт, ВИС, или Сток?
у меня валео. все отлично
может пеленга еще - у них гарантия в россии действует пол года или годShinzon писал(а):Если сцепление настоящее заводское а не кооперативный хлам сделанный из БУ деталей - то все три варианта неплохи.
Позволю не согласиться. С завода стояло как раз ВИС. Нормально работало только в период обкатки. Замена на Валео после 8 тыс. км. извращений. Жалоб на Валео нет.