хруст при переключении передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: хруст при переключении передач Автор: kimano СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:14
Привет всем. Имеется новая 21124, пробег 140км. Сегодня заехал в гараж, при переключении скоростей на разогретом двигателе слышан отчетливый хруст. Загнал в гараж, выключил двигатель, попробовал повтыкать разные скорости - все равно хрустит Sad не важно заднюю включать, первую вторую или третью. хелп
#2:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:21
сцепу регулируй или в сервис на гарантийку!!!
#3:  Автор: kimano СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:38
т.е. проблема в сцеплении? или что-то другое может быть
#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:43
на каком уровне педаль сцепы ?
она должна быть на одном уровне с тормозом.
если тут всё в порядке,то у тя ведёт сцепление.значит гарантийка.

#5:  Автор: kimano СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 21:00
да, на глаз сцепа и тормоз на одном уровне. придеться ехать на гарантийку Sad
#6:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:24
Решил не создавать тему а написать тут.
Проблема такая: первая передача включается туго очень но без хруста, задняя передача включается с хрустом и туго.
Когда зовожу машину с утра и двиг непрогрет то задняя включается без хруста и вообще хорошо, первая вроде тоже плавно.
В чём проблема сцепление? или просто масло в коробке сменить как кто то советовал на форуме? или вообще коробку снимать надо?[/i]

#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 18:31
drive1 писал(а):

или вообще коробку снимать надо?[/i]


Да чувак, коробку снимать надо будет. Для замены сцепления. Готовь еще тыщ пять своих денег для этой операции. Будешь ездить так - потом КПП на переборку пойдет.

#8:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 09:47
за замену сцепления у нас берут 1000руб. А с сцеплениями у нас негусто есть Вазинтерсервис и крафт.
Что из них можно поставить? или лучше заказать какое нибудь другое? Менять сцепу лучше целиком?

#9:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:03
kimano писал(а):

т.е. проблема в сцеплении? или что-то другое может быть

если на выключеном двигателе и выжатом сцеплении у тебя хрустит в коробке (только не совсем понятно что за хруст), то это не сцепление, это коробка.

#10:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:33
Drive1.

Тоже 1я туго втыкалась, и задняя с хрустом...
Все прошло после замены корзины и диска сцепления.
Делай сам , если есть где,- ничего сложного ,если с железками дружишь.

Удачи!

#11:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:41
ну что вы сразу "менять-менять"... для начала надо попытаться отрегулировать сцепление, чтобы оно полностью выключалось
#12:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:36
так хруст или просто щелчки снизу? у меня чет щелкает с низу, слышно хорошо при открытой двери и заглушенном двигателе.
#13:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:40
У меня именно хруст и только при включении передачи(задней). При выжатом сцеплении ничего нехрустит. С чего грешу на сцепление потому что педаль поднялась выше педели тормаза и трогание автомобиля происходит в конце педали, т.е. когда педаль почти отпустил тогда авто трогается, так что думаю никакие регулировки непомогут.
Отсюда только 2 вопроса:
1. Почему включается только задняя с хрустом, а первая без хруста? Это только сцепление?
2. Какое поставить лучше, крафт или вазинтерсервис, или заказывать на заказ чтоб привезли... тогда опять какое заказывать?

Пы.Сы. Небогат. Чем бюджетнее тем лучше

#14:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:19
drive1 писал(а):

У меня именно хруст и только при включении передачи(задней). При выжатом сцеплении ничего нехрустит. С чего грешу на сцепление потому что педаль поднялась выше педели тормаза и трогание автомобиля происходит в конце педали, т.е. когда педаль почти отпустил тогда авто трогается, так что думаю никакие регулировки непомогут.
Отсюда только 2 вопроса:
1. Почему включается только задняя с хрустом, а первая без хруста? Это только сцепление?
2. Какое поставить лучше, крафт или вазинтерсервис, или заказывать на заказ чтоб привезли... тогда опять какое заказывать?

Пы.Сы. Небогат. Чем бюджетнее тем лучше


хрустит задняя потому что без синхронизатора. первая ПОКА не хрустит. бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:32
drive1

Чет ты не написал какую паузы выдерживаешь между выжима сцепы и включением задней.

В мурзилке написано - 3 секунды, вроде. Если сразу дергаешь - то хруст будет всегда....

#16:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:03
ПРо паузу слышу впервые. А включаю передачу потихоньку... один дрен хрустит.
Toshka писал(а):

бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%


За каким? Крафт, ВИС, или Сток?

#17:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 17:15
drive1 писал(а):

ПРо паузу слышу впервые. А включаю передачу потихоньку... один дрен хрустит.

Toshka писал(а):

бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%


За каким? Крафт, ВИС, или Сток?


у меня валео. все отлично
может пеленга еще - у них гарантия в россии действует пол года или год

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 17:24
Тему давно раскрыли. И советы нужные дали.
Ни регулировки, ни паузы при включении задней тут не помогут. Ни даже советы втыкать заднюю через третью, а первую через вторую.

#19:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:10
За настоящим - которое либо ВИС либо КРафт либо сток. А то последнее время в магазинах огромное коичество восстановленного дерьма - восстановленного в плане отмытого и с замененными фрикционными накладками. Подшипник и корзина в таких комплектах как правило нежизнеспособны.

Если сцепление настоящее заводское а не кооперативный хлам сделанный из БУ деталей - то все три варианта неплохи.

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 22:23
Shinzon писал(а):

Если сцепление настоящее заводское а не кооперативный хлам сделанный из БУ деталей - то все три варианта неплохи.


Позволю не согласиться. С завода стояло как раз ВИС. Нормально работало только в период обкатки. Замена на Валео после 8 тыс. км. извращений. Жалоб на Валео нет.

#21:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 16:56
Это сцепление виновато. Продиагностировать можно таким образом:

Включают задний ход если слышен хруст то значит это сцепление а если нет хруста то значит привод коробки передач. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU