Греется на трассе выше 90 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греется на трассе выше 90 градусов Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 06:37
Последнее время машина моя стала греться выше 90 градусов, в том числе на трассе, где как я понимаю обдув хороший и она вопщем то греться не должна:(. Постоянно включается вентилятор при этом. Патрубок нижний сегодня потрогал после поездки, он был еле-еле теплым. Дело в термостате или это нормально или как вы думаете?Smile
#2:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 06:47
конечно это ненормально. Смотри в термостат. Ладно хоть "карлсон" включается
#3:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 06:51
То есть менять его надо? я уже сматрел на него сверху Very Happy
#4:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 06:57
Oblomov-80 писал(а):

То есть менять его надо? я уже сматрел на него сверху Very Happy


и как он? Красивенький? Wink
Oblomov-80 писал(а):

То есть менять его надо?


вообще да, ибо они ремонту поддаются так же как тараканы дрессировке. В магазине не кисло бы запроверить работоспособность нового с ведром воды, кипятильником и термометром.

#5:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 07:02
Неа щас стоит некрасивый старый и какой то даже помятый я бы сказал. Насчет проверки это круто конечно :cool: но боюсь у меня на это времени нет да и продавцы не думаю что слишком будут рады проверке Shocked
#6:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 07:04
2 roster. Курганская область я смарю тож имеет на форуме представителей Very Happy
#7:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 07:06
о! дык ты земляк, только заметил! Думаю про качество запчастей в наших магазинах рассказывать не надо?! Был свидетелем подобной проверки - только 1 из 7 выполнял свои функции при достижении нужной температуры.
#8:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 07:07
хм...ну буду надеяцца что мне повезет... а какой лучше брать?
#9:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 07:09
да там разбег в производителях вроде почти никакой. Бери тот, что дороже, имхо так надёжнее
#10:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 07:51
Я какой то толи литовский, толи польский ставил (толи эстонский Smile ). Года два-три назад, тоже проблемы с температурой были. Больше никаких проблем. Smile
#11:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 08:58
Подскажите мне пожалуйста, где находится датчик температуры, который включает вентилятор системы охлождения. По идее виновник термостат, но если датчик находится на нижней кромке радиатора (автомобиль ВАЗ2106 1996г), как он включился, ведь термостат не работает и соотвественно радиатор холодный как и нижний патрубок. Вот если бы датчик температуры был такойже как у инжекторных (т.е. находился на термостате), тогда 100% можно было утверждать что виновник термостат.
#12:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:07
Вернет. Франция. Вчера на 21093i поменял на него. 1,5 года назад на 21074.
#13:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:18
"Постоянно включается вентилятор при этом. Патрубок нижний сегодня потрогал после поездки, он был еле-еле теплым."
Ерунда какая-то. Если нижний патрубок еле теплый при перегретом движке, то виноват термостат - не пускает жидкость по большому кругу через радиатор. Но при этом не должен включатся вентилятор радиатора. Ведь его нижний бачек еле теплый, как я понял, а датчик включения как раз находится снизу радиатора.
Пока ничего не меняй. Попробуй помыть двигатель снаружи и радиатор. В любом случае будет только польза. Еще причиной перегрева может быть сбитое зажигание. Желательно проверить его, причем не только установочный начальный угол, но и работу центробежного да и вакуумного регуляторов опережения. От этих мер должно стать лучше с тепловым режимом да и с динамикой-расходом. Уровень тосола не низкий?
Если не поможет, проверяй датчик и указатель температуры. Еще можно с отопителем салона в аварийном случае ехать.

#14:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:46
Уровень тосола не низкий. про вентилятор скзал потому что гул какой то периодически при движении появляется...хотя может быть это и не карлсон. Зажигание сам регулировал так чтоб машина ехала и детонации не было. За советы спасибо
#15:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:09
Сомневаюсь что ты услышишь гул вентилятора на такой скорости. Уровень тосола, показываемый расширительным бочком не всегда показывает нормальный уровень. Иногда образуются воздушные пробки. Для начала попробый выгнать воздушные пробки и уже потом если не поможет меняй термостат. Лучьше сделать это сейчас. Как никак скоро лето.
#16:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:29
А почему никто про пробку радиатора не вспомнил?Если давление необходимое не держит, то вроде тоже сильнее греться должно!
#17:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:17
у меня вентилятор гудит просто вентилятор последнее время. похоже и его надо менять.
#18:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:37
Поменял термостат. Поставил с польским термоэлементом. Все нормально щас больше 90 градусов машина не греется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU