воняет маслом в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: воняет маслом в салоне Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 08:09
блин, что за ерунда - когда еду на 3000 оборотах ( в гору ) - начинает вонять маслом в салоне
#2:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:58
Посмотри прокладку клапанной крышки. Если плохо затянуто, либо уплотнитель не очень, масло начинает стекать на коллектор и вонять.
#3:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:09
У меня такое было в течении 2 недель после замены масла в КПП.
Заливали поддомкрачивая, "чтоб 5 не гудела" Smile
так вот "лишнее" масло при больших оборотах в виде пенки вылетало через сапун, а встречным потоком воздуха его размазывало аккуратненько по днищу и! коллектору! выгорало, но воняло.

#4: Re: воняет маслом в салоне Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:11
maksimon писал(а):

блин, что за ерунда - когда еду на 3000 оборотах ( в гору ) - начинает вонять маслом в салоне


А это часом не сцепление? Запахи в принципе похожи.

#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:13
Если особых потеков масла на двиге нет, посмотри на моторный щиток в районе реле стартера (ну т.е. посередине Wink ). Обычно, когда лезешь в двиг, ты рукой там облокачиваешься и щиток в том месте отгибается назад. Резинка щитка соответственно тоже "уходит", а там под капотом вентиляционное окно. Как только резинка наезжает на это окно, все Амбре из моторного отсека у тебя в салоне посредством воздуховода. Особенно на скорости.
"Рехтуешь" щиток, тупо отгибая его назад на 1 - 1.5 см и вуаля - снова в салоне пахнет кедровыми шишками, ну или чем-то еще, но не паленым маслом Wink

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:22
Dam писал(а):

Если особых потеков масла на двиге нет, посмотри на моторный щиток в районе реле стартера (ну т.е. посередине Wink ). Обычно, когда лезешь в двиг, ты рукой там облокачиваешься и щиток в том месте отгибается назад. Резинка щитка соответственно тоже "уходит", а там под капотом вентиляционное окно. Как только резинка наезжает на это окно, все Амбре из моторного отсека у тебя в салоне посредством воздуховода. Особенно на скорости.
"Рехтуешь" щиток, тупо отгибая его назад на 1 - 1.5 см и вуаля - снова в салоне пахнет кедровыми шишками, ну или чем-то еще, но не паленым маслом Wink


А откуда амбре то? Если ничего не течет, то вроде и пахнуть то не дожно?

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:53
u313
Да хотя б из сапуна КПП, как сказал Moshul А может быть датчик давления масла сопливится, или прокладка поддона - это незаметно. А может у него просто прокладка крышки головки потеет. ИМХО новый двиг не обязан выглядеть как целка, абсолютно чистым, главное чтобы работал хорошо. А коль так, любое масляное запотевание вполне может давать амбре в той или иной степени.

#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:30
Лорд писал(а):

Посмотри прокладку клапанной крышки. Если плохо затянуто, либо уплотнитель не очень, масло начинает стекать на коллектор и вонять.


+++1

#9:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:47
течь - не течет, но потеет везде куда ни глянь

но блин - ведь раньше то не воняло

Dam

можешь поконкретней - что за "щиток" и "вент. окно" ? только сильно не пинай Very Happy

#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 16:01
открой капот и потянись правой рукой в район КПП, левая рука сама на этот щиток ложится Smile Он один - щит моторного отсека - отделяет двиг от салона. Сверху него резиновый уплотнитель, а снизу крышки капота явно видно (по следам пыли), где эта резинка к нему прилегает, когда капот закрыт. Если, судя по следу, резинка проходит по вентиляционному отверстию (когда откроешь капот и глянешь, поймешь о чем я), это значит что щиток отогнут назад, т.е. к лобовому стеклу. Вставляешь монтировку или какой-нибудь железный штырь в сливное отверстие рядом с кожухом печки и "рехтуешь" щиток, отгибая его к клюву автомобиля. Только аккуратненьнько - он достаточно хлипкий, а тебе его оттянуть всего на сантиметр.
Надеюсь доходчиво объяснил и, главное, чтобы оно тебе пригодилось Wink

#11:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 16:04
ОК, спасиб, усе предельно ясно
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 11:52
Посмотри нет ли подтеков?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU