Dennz писал(а):Как-то ехал из деревни, за мной батя выехал с отрывом минут 5-10, я тогда еще первое лето водил. Жождь пошел стеной, на дороге одна сплошная лужа, дворники не справляются, а по поведению машины на дороге я как шел свои 90, так сбросил только до 80 потому что хреново дорогу видно было, батя с водительским стажем 15 догнать меня не смог
Это потому что батя не первое лето водит. Знает, чем такие штуки заканчиваются.BillyTheKidd писал(а):Dennz писал(а):Как-то ехал из деревни, за мной батя выехал с отрывом минут 5-10, я тогда еще первое лето водил. Жождь пошел стеной, на дороге одна сплошная лужа, дворники не справляются, а по поведению машины на дороге я как шел свои 90, так сбросил только до 80 потому что хреново дорогу видно было, батя с водительским стажем 15 догнать меня не смог
Это потому что батя не первое лето водит. Знает, чем такие штуки заканчиваются.
+1(мульён)Dennz писал(а):да, да знаю, сейчас начнутся нравоучения и т.п., мне отец тоже тогда сказал пару слов когда в Луге тормознулись. А начинающие водители, коих там достаточно и не начинающие тоже - вставали на обочину. А я как то даже не заметил разницы что в дождь, что по сухой, рулилась машина отлично
Потому многие и вставали, что нихрена не видно. А если б у них не "рулилось", лежали бы в кювете.Vlad B писал(а):Сколько стоит? Не проще купить настоящий Nokian i3 за примерно теже деньги?
Нокиан дороже процентов на 25-30. И борта мягкие.
Ёкогама тогда мне кажется лучче.Dennz писал(а):я как шел свои 90, так сбросил только до 80 потому что хреново дорогу видно было, батя с водительским стажем 15 догнать меня не смог
Ну при 90 и БЛ-85 мокрую дорогу держит.
А вот при 120 на ней управление теряется напрочь в проливной дождь.Uclas писал(а):Дорога была сухая, но вдруг просто из неоткуда появляется огромная лужа через всю дорогу, глубокая и длинная при этом.
Так ты же в гней не рулил. Даже если ты и всплыл, то пролетел ровно.
Хотя у твоей резины протектор глубокий, но право не воотводящий BillyTheKidd писал(а):Vlad B писал(а):Сколько стоит? Не проще купить настоящий Nokian i3 за примерно теже деньги?
Нокиан дороже процентов на 25-30. И борта мягкие.
Ёкогама тогда мне кажется лучче.
Ну и что что борта мягкие, состав резины совершенно другой, стоит 1450р в Колесе, а R13 ваще за копейки продают, что-то около 1200р.alexey 61 rus писал(а):Кто хочет тихий Амтел-берите Т-301. Резины не слышно-а стало слышно всё остальное.
Слышно асфальт а не резину, крупнозернистый и мелкозернистый, на мелкозернистом нокиан ваще не слышно.Vlad B писал(а):Слышно асфальт а не резину, крупнозернистый и мелкозернистый
Ну да - покрышка на месте стоит и даже не крутится, это крупно зернистый асфальт вокруг бегает... особенно громко бегает вокруг НИИШП РАЛЛИ 2000...KOSH писал(а):На мокром оч. легко на юз берет, причем этот процесс контролировать сложно.
+1,а это весомый недостаток.В следующий раз её не возьму,думаю будет импортнаяwraithik писал(а):Uclas писал(а):Дорога была сухая, но вдруг просто из неоткуда появляется огромная лужа через всю дорогу, глубокая и длинная при этом.
Так ты же в гней не рулил. Даже если ты и всплыл, то пролетел ровно.
Хотя у твоей резины протектор глубокий, но право не воотводящий
У меня КАМА-205, 6-й сезон! Ещё не лысая. На скорости около сотни влетел в приличную лужу, и глубокая и широко-длинная.
Летел или ехал по дну не понял, но удар почувствовал.
В процессе движения то левые то правые колёса получали разные усилия сопротивления, ощущалось по рулю, чуть-чуть подруливал, буквально 1-2см вправо-влево, помогло не крутить резко какое-то оцепенение и мёртвая хватка за руль, вжался в сиденье и заднюю ось уже ощущал спинным мозгом ещё чуть-чуть нажал на тормоз, может благодаря этому передние колёса пошли на дно...
Сейчас вспоминаю сколько же я так "болтался"... такое впечатление что секунд 15, но на самом деле правильно говорят, что в экстренных ситуациях время замедляется.
Отсюда мораль: протектор, шипы должны быть в сером веществе 8-)
J_rockiN, а 70 не высоковат профиль? Я вот думаю взять 185/65 или вообще 60-й профиль.