Резина амтел... прошла проверку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Резина амтел... прошла проверку Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 08:49
Когда выбирал летнюю резину, хотел взять что-нибудь не дорогое, но и чтобы было не полное Г. Купил амтел planet 2P 185/60/R14, машина - ваз 093i.
Вчера вечером ехал по трассе, скорость примерно 140, включен дальний свет. Дорога была сухая, но вдруг просто из неоткуда появляется огромная лужа через всю дорогу, глубокая и длинная при этом. Если бы знал про эту лужу, то сбросил бы скорость до 70 точно. Вот, было немного страшно, но лужу машина прошла достаточно ровно и уверенно.
Мораль: 1) амтел планет 2P - не такая уж плохая резина. 2) не гоняйте ночью по трассе!

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:09
Резина и вправду неплохая, но на мокром асфальте все же не фонтан, да и шумновата.
#3:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:23
Нормальная резина, два сезона отходил на Амтел Пленет 175/70 13 радиус, вот букву не помню, вроде DC или что-то типа этого. Дорогу держит хорошо, вода для нее не большая помеха. Как-то ехал из деревни, за мной батя выехал с отрывом минут 5-10, я тогда еще первое лето водил. Жождь пошел стеной, на дороге одна сплошная лужа, дворники не справляются, а по поведению машины на дороге я как шел свои 90, так сбросил только до 80 потому что хреново дорогу видно было, батя с водительским стажем 15 догнать меня не смог
#4:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:25
На мокром оч. легко на юз берет, причем этот процесс контролировать сложно.
#5:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:36
Dennz писал(а):

Как-то ехал из деревни, за мной батя выехал с отрывом минут 5-10, я тогда еще первое лето водил. Жождь пошел стеной, на дороге одна сплошная лужа, дворники не справляются, а по поведению машины на дороге я как шел свои 90, так сбросил только до 80 потому что хреново дорогу видно было, батя с водительским стажем 15 догнать меня не смог


Это потому что батя не первое лето водит. Знает, чем такие штуки заканчиваются.

#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:47
BillyTheKidd писал(а):

Dennz писал(а):

Как-то ехал из деревни, за мной батя выехал с отрывом минут 5-10, я тогда еще первое лето водил. Жождь пошел стеной, на дороге одна сплошная лужа, дворники не справляются, а по поведению машины на дороге я как шел свои 90, так сбросил только до 80 потому что хреново дорогу видно было, батя с водительским стажем 15 догнать меня не смог


Это потому что батя не первое лето водит. Знает, чем такие штуки заканчиваются.



+1(мульён)

#7:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:49
roman83 писал(а):

BillyTheKidd писал(а):

Dennz писал(а):

Как-то ехал из деревни, за мной батя выехал с отрывом минут 5-10, я тогда еще первое лето водил. Жождь пошел стеной, на дороге одна сплошная лужа, дворники не справляются, а по поведению машины на дороге я как шел свои 90, так сбросил только до 80 потому что хреново дорогу видно было, батя с водительским стажем 15 догнать меня не смог


Это потому что батя не первое лето водит. Знает, чем такие штуки заканчиваются.



+1(мульён)


*10(мульён)

по статистике, начинающие водители самые опсасные и не умные... типо резино рулит

#8:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:05
да, да знаю, сейчас начнутся нравоучения и т.п., мне отец тоже тогда сказал пару слов когда в Луге тормознулись. А начинающие водители, коих там достаточно и не начинающие тоже - вставали на обочину. А я как то даже не заметил разницы что в дождь, что по сухой, рулилась машина отлично
#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:11
Dennz писал(а):

да, да знаю, сейчас начнутся нравоучения и т.п., мне отец тоже тогда сказал пару слов когда в Луге тормознулись. А начинающие водители, коих там достаточно и не начинающие тоже - вставали на обочину. А я как то даже не заметил разницы что в дождь, что по сухой, рулилась машина отлично


Потому многие и вставали, что нихрена не видно. А если б у них не "рулилось", лежали бы в кювете.

#10:  Автор: -=Александр=-Откуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:10
А она всегда отлично рулится, пок не .... В первый или 2-й год моей автолюбительской карьеры, по весне поехал я на дачу на любимой красной копейке. В машине 3 человека, с зади пустой прицеп. Все шины летние. Весь снег к тому времени растаял, но в ту ночь были заморозки, 1-3 градуса. Время часов 8-9 примерно. Еду неторопясь, т.к. опыта было немного, дорога по одной полосе в каждую сторону. Асфальт везде сухой, солнышко светит, весна, дача - лепота! И вот проезжая вдоль лесопосадк, которые создали тенек на асфальте, ни с того ни с сего, задницу машины начало мотать с возростающей амплитудой. А ведь там еще и прицеп висит. Обочин почти нет. С права и с лева от дороги канавы по пол метра глубиной. Хорошо до встречных было метров 100-150. В общем помотало мою задницу раза 4 по всей ширине дороги, да так, что прицеп догнал нас и помял левый борт. Выруливал инстинктивно, рулем гасил колебания (типа с опережением Very Happy ), ногу с газа убрал и положил ее на тормоз. Именно положил, а не надавил, т.к. как то сообразил, что давить нельзя - улечу в кювет. В общем остановились у обочины, посмотрели на мятый бок. Я выслушал все, что жена думает по этому поводу, что брат думает про мятый бок. Ничего я им не сказал, посадил их в машину и поехали мы дальше. И вот ехал я и думал что это было? Асфальт кажется был сухой, дорога прямая и ровная, я не тормозил в тот момент и даже не притормаживал. В итоге решил, что на дороге, в тени лесопосадки была небольшая наледь (кочка или ямка), а моя скорость была излишне оптимистичной, совсем чуть чуть, но этого окалось достаточно.

Вывод из всего этого такой: критическая ситуация на дороге возникает когда ее, казалось бы, ничто не предвещает. Будьте внимательны и не переоценивайте свои возможности и возможности вашего авто.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:56
Сколько стоит? Не проще купить настоящий Nokian i3 за примерно теже деньги?
#12:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:07
Vlad B писал(а):

Сколько стоит? Не проще купить настоящий Nokian i3 за примерно теже деньги?


Нокиан дороже процентов на 25-30. И борта мягкие.
Ёкогама тогда мне кажется лучче.

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:54
ИМХО проверять по мокрой дороге надо при торможении. вот тогда резинка себя проявит. а так, достаточно хорошего веса машины, неглубоких луж и определенного рисунка протектора.
шумновата - эт да! жалею, что взял.

#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:57
Dennz писал(а):

я как шел свои 90, так сбросил только до 80 потому что хреново дорогу видно было, батя с водительским стажем 15 догнать меня не смог


Ну при 90 и БЛ-85 мокрую дорогу держит. Smile
А вот при 120 на ней управление теряется напрочь в проливной дождь.

#15:  Автор: Hi-TechОткуда: Kuzminki СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:26
Можь немного не в тему: У меня Амтел - зимка шипованная. Резина вроде ничего, но шума от нее как от реактивного движка...
#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:27
Uclas писал(а):

Дорога была сухая, но вдруг просто из неоткуда появляется огромная лужа через всю дорогу, глубокая и длинная при этом.


Так ты же в гней не рулил. Даже если ты и всплыл, то пролетел ровно.
Хотя у твоей резины протектор глубокий, но право не воотводящий Sad

#17:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 18:32
Кто хочет тихий Амтел-берите Т-301. Резины не слышно-а стало слышно всё остальное.
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 19:56
BillyTheKidd писал(а):

Vlad B писал(а):

Сколько стоит? Не проще купить настоящий Nokian i3 за примерно теже деньги?


Нокиан дороже процентов на 25-30. И борта мягкие.
Ёкогама тогда мне кажется лучче.



Ну и что что борта мягкие, состав резины совершенно другой, стоит 1450р в Колесе, а R13 ваще за копейки продают, что-то около 1200р.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 20:04
alexey 61 rus писал(а):

Кто хочет тихий Амтел-берите Т-301. Резины не слышно-а стало слышно всё остальное.



Слышно асфальт а не резину, крупнозернистый и мелкозернистый, на мелкозернистом нокиан ваще не слышно.

#20:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 20:18
Vlad B писал(а):

Слышно асфальт а не резину, крупнозернистый и мелкозернистый



Ну да - покрышка на месте стоит и даже не крутится, это крупно зернистый асфальт вокруг бегает... особенно громко бегает вокруг НИИШП РАЛЛИ 2000...

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 01:06
У меня Амтел Планет 2Р 17570 R13. Второй сезон на них катаюсь и скажу, что шины очень и очень не плохие. Про критические ситуации сказать не могу, но потребительские свойства на довольно высоком уровне - шум во многом зависит от качества покрытия (на свежем асфальте только шум мотора и ветра Very Happy ), неплохая экономичность, неплохая управляемость, реакция на резкий вираж в большинстве случаев позволяет объехать препятствие. В общем, за такие деньги - то, что надо)))
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 01:12
KOSH писал(а):

На мокром оч. легко на юз берет, причем этот процесс контролировать сложно.


+1,а это весомый недостаток.В следующий раз её не возьму,думаю будет импортная

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 06:27
wraithik писал(а):

Uclas писал(а):

Дорога была сухая, но вдруг просто из неоткуда появляется огромная лужа через всю дорогу, глубокая и длинная при этом.


Так ты же в гней не рулил. Даже если ты и всплыл, то пролетел ровно.
Хотя у твоей резины протектор глубокий, но право не воотводящий Sad


У меня КАМА-205, 6-й сезон! Ещё не лысая. На скорости около сотни влетел в приличную лужу, и глубокая и широко-длинная. Surprised
Летел или ехал по дну не понял, но удар почувствовал.
В процессе движения то левые то правые колёса получали разные усилия сопротивления, ощущалось по рулю, чуть-чуть подруливал, буквально 1-2см вправо-влево, помогло не крутить резко какое-то оцепенение и мёртвая хватка за руль, вжался в сиденье и заднюю ось уже ощущал спинным мозгом Laughing ещё чуть-чуть нажал на тормоз, может благодаря этому передние колёса пошли на дно...
Сейчас вспоминаю сколько же я так "болтался"... такое впечатление что секунд 15, но на самом деле правильно говорят, что в экстренных ситуациях время замедляется.
Отсюда мораль: протектор, шипы должны быть в сером веществе 8-)

J_rockiN, а 70 не высоковат профиль? Я вот думаю взять 185/65 или вообще 60-й профиль.

#24:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 08:20
Чё-то владельцы б/у иномарок за 10-15 т.у.е. особо не комплексуют по поводу российских покрышек, а тут одни комплексы...
#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 08:27
alexey 61 rus
а х..ли им комплексовать, за 15 т. уе тем более б/у, там и абс и дбс и...
хуева туча примочек, с помощью которых и на лысой резине можно спокойно кататься, утрирую конечно... но не надо сравнивать тазик с машиной.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU