avt2kw писал(а):Меняю радиатор. Какой лучше брать?
ИМХО ...
радиатор аллюмин ДААЗ ... примерно касарь стоит ( у нас ) ...avt2kw писал(а):И еще: стоит ли после установки нового радиатора промыть всю систему от остатков старого тосола водой пару раз?
Смотря какого цвета тосол сольется. Если синий и прозрачный, то не надо ничего мыть, а если бурый и мутный, то промой обязательно.avt2kw писал(а):А герметиком нет вероятности движок убить?
Смотри сам. Я залил осенью, через неделю, промыл тосол поменял на всякий случай. Зимой отлично отъездил, щаз тоже норма...
ПыСы. Продаю скоро.Vitaly_98 писал(а):А можно как-нибудь слить тосол без снятия защиты картера?
Можно. 8-)Алексей373 писал(а):я вырезал из полторашки. верхнюю часть использую как воронку. туда вставлял шланг и сливал куда надо.
Во, спасибо! В мыслях было сделать что-то типа этого. Старик-Хаттабыч писал(а):Откручиваешь пробку на радиаторе,на блоке,открываешь крышку,печку.Сливаешь.Снимаешь радиатор,ставишь новый.Закручиваешь пробки.Заливаешь тосол.На верхней точке должен политься.И всё,в путь!
Не понял - на какой верхней точке?
А при такой заливке воздушных пробок в системе не останется?Стаканыч писал(а):Я залил герметик, на печке не отразилось...Но течи больше нет
Не лучший вариант, герметик не всегда помогает и забивает все что можно.
avt2kw писал(а):А герметиком нет вероятности движок убить?
Убить вероятности нет, но есть вероятность пустить под замену термостат и печку.
Лучше купить новый радиатор!!!avt2kw писал(а):Не понял - на какой верхней точке?
Ну если карб,то при заливе тосола надо дождаться чтоб тосол стал литься из шланга на карбе(который тосол подводит).Это самая верхняя точка.Заливаешь акуратно,как тосол пошёл вставляешь шланг,доливаешь.И усё!