Проблемы с радиатором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с радиатором Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 09:35
Начал уходить тосол на прогретой машине, около литра за 3 дня.
Мод машиной образовывается небольшая лужа. На радиаторе видны небольшие потеки с самого края (левого) и расширяющиеся книзу - причем потеки с внешней стороны, а не со стороны двигателя. Насколько возможно патрубки осмотрел - все целые, с них не течет.
Насколько понимаю - лопнул радиатор?
Есть ли какие варианты его ремонта или менять однозначно?
Можно ли как нибудь его проверить после снятия? (типа опрессовать)?
Если все же под замену, то какой лучше радиатор купить?

#2:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 09:37
меняй, всего тыщу стоит......я в руси брал за косарь)
#3:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 09:57
Я залил герметик, на печке не отразилось...Но течи больше нет
#4:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:10
А герметиком нет вероятности движок убить?
#5:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:13
avt2kw
есть вероятность попасть на термос +радиатор + радиатор печки в салоне ... тут лотерея .. кто то льет и НАРМАЛ, у кого то ПАПОДОС после герметика ...
ИМХО
если лить то жидкий в банке, и то не всю банку целиком ...

#6:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:17
Поменяй радиатор... Не надо герметиков.
#7:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:22
Ясно, мне никогда в лотереи не везло )))
Меняю радиатор. Какой лучше брать?

#8:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:30
avt2kw писал(а):

Меняю радиатор. Какой лучше брать?


ИМХО ...
радиатор аллюмин ДААЗ ... примерно касарь стоит ( у нас ) ...

#9:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:31
И еще: стоит ли после установки нового радиатора промыть всю систему от остатков старого тосола водой пару раз?
#10:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:40
я поставил аллюминь финский(название точно не вспомню) пока нареканий нет тьфуX3 8-) стоимость та же 1.2к примерно. Промывать от старого тосола?! Shocked если ты после замены хочешь нормальный антифриз залить то может стоить и промыть а если снова "лужский" то смысла особо нет
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:14
avt2kw писал(а):

И еще: стоит ли после установки нового радиатора промыть всю систему от остатков старого тосола водой пару раз?


Смотря какого цвета тосол сольется. Если синий и прозрачный, то не надо ничего мыть, а если бурый и мутный, то промой обязательно.

#12:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:17
avt2kw писал(а):

А герметиком нет вероятности движок убить?


Смотри сам. Я залил осенью, через неделю, промыл тосол поменял на всякий случай. Зимой отлично отъездил, щаз тоже норма...
ПыСы. Продаю скоро.

#13:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:23
А я Лузар купил за 1450, сегодня менять буду... В связи с этим вопросик: А можно как-нибудь слить тосол без снятия защиты картера?
#14:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:34
Vitaly_98 писал(а):

А можно как-нибудь слить тосол без снятия защиты картера?


Можно. 8-)

#15:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:36
valdemar2109sl писал(а):

Можно.


И как? На защиту не буду, буду в емкость. 8-)

#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:50
Vitaly_98 писал(а):

снятия защиты картера?


Ты по ходу такой же "спец" как и я Smile .Откручиваешь пробку на радиаторе,на блоке,открываешь крышку,печку.Сливаешь.Снимаешь радиатор,ставишь новый.Закручиваешь пробки.Заливаешь тосол.На верхней точке должен политься.И всё,в путь! :cool:

#17:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:58
Старик-Хаттабыч писал(а):

Сливаешь.


Smile Вот я и спросил - куда слить, если под пробкой защита.
А с остальным понятно....

#18:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:02
я вырезал из полторашки. верхнюю часть использую как воронку. туда вставлял шланг и сливал куда надо.
#19:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:06
Алексей373 писал(а):

я вырезал из полторашки. верхнюю часть использую как воронку. туда вставлял шланг и сливал куда надо.


Во, спасибо! В мыслях было сделать что-то типа этого. Very Happy

#20:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:00
Старик-Хаттабыч писал(а):

Откручиваешь пробку на радиаторе,на блоке,открываешь крышку,печку.Сливаешь.Снимаешь радиатор,ставишь новый.Закручиваешь пробки.Заливаешь тосол.На верхней точке должен политься.И всё,в путь!



Не понял - на какой верхней точке?
А при такой заливке воздушных пробок в системе не останется?

#21:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:14
Стаканыч писал(а):

Я залил герметик, на печке не отразилось...Но течи больше нет


Не лучший вариант, герметик не всегда помогает и забивает все что можно.
avt2kw писал(а):

А герметиком нет вероятности движок убить?


Убить вероятности нет, но есть вероятность пустить под замену термостат и печку.

Лучше купить новый радиатор!!!

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:35
avt2kw писал(а):

Не понял - на какой верхней точке?


Ну если карб,то при заливе тосола надо дождаться чтоб тосол стал литься из шланга на карбе(который тосол подводит).Это самая верхняя точка.Заливаешь акуратно,как тосол пошёл вставляешь шланг,доливаешь.И усё! Very Happy

#23:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 15:07
Старик-Хаттабыч писал(а):

Ну если карб



инжектор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU