Griffin писал(а):Я так понимаю, что масло не успевает стечь в картер и поэтому датчик срабатывает.
Нет, это значит, что уровень ближе к отметке "мин".Кир-кук писал(а):
Нет, это значит, что уровень ближе к отметке "мин".
Ну если бы это было так. я бы так и написал. У меня наличествует даже некоторый перелив.Griffin писал(а):Нашел следующий глюк. Если встать с уклоном на какой либо бок. Заглушить двигатель, а минут через 10-15 снова завестись, то БСК зажигает лампу уровня масла.
Я так понимаю, что масло не успевает стечь в картер и поэтому датчик срабатывает.
У меня стоит уже второй датчик (металлический корпус). Оба
срабатывают, когда уровень масла опустится чуть ниже середины
марки щупа. Пробовал ставить датчик в пластмассовом корпусе -
тот вообще показывал "погоду на марсе", пищал даже при максимально
допустимом уровне. Видать пластмассовый поплавок клинит при
любом уровне масла.Griffin писал(а):Кир-кук писал(а):
Нет, это значит, что уровень ближе к отметке "мин".
Ну если бы это было так. я бы так и написал. У меня наличествует даже некоторый перелив.
Надо сделать, чтобы это было так.Кир-кук писал(а):
Надо сделать, чтобы это было так.
Типа масло слить до середины меток?Dark112 писал(а):У меня такое было, когда разъем датчика был обломан и висел на проводах.
Было тоже самое, поменял. Поставил такой:
ALEX753 писал(а):У меня стоит уже второй датчик (металлический корпус). Оба
срабатывают, когда уровень масла опустится чуть ниже середины
марки щупа.
Пластик как сказано:
ALEX753 писал(а):вообще показывал "погоду на марсе", пищал даже при максимально
допустимом уровне.
Поэтому сейчас даже не парюсь по этому поводу 8-)