а не шило на мыло получится?
ну еще с классики на калину куда ни шло.
может правда имеет смысл ELEVATOR писал(а): подождать и купить нормальную иномарку,до $15.000!
Anhel писал(а):а не шило на мыло получится?
[/quote]
Именно это и получится!
Лучше подкопи 50-70 килорублей и возьми ино российской сборки!Anhel писал(а):а не шило на мыло получится?
ну еще с классики на калину куда ни шло.
Вот вот.Какой смысл пересаживаться с 15-ки на Калину,если 15-ка уже есть .Специально покупать Калину,да за такие деньги нет смысла!
Лучше ездить на том,на чём ездиешь.VerDim2115 писал(а):Нет вы ответьте Калина будет лучше или нет)))? Просто мне доплатить всего 2000уе надо до новой калины)))
Будет лучше. Мой вывод после ХОРОШЕЙ девятки. Проехал на ней (9-ке) без капиталки 150 ткм. Оч. нравилась. Калина - лучше, комфортнее, ЭУР - плюс, без сомнения, динамичнее на низких оборотах, бренчания в салоне пока нет, как нет и многих других проблем описанных на калиновских сайтах. Проехал 1800 км и 1 месяц. Нормальное, современное авто. И по цене вписалось в правильную нишу. Если ВАЗ сможет удержать эту цену, то выживет.
Мучаюсь только одной проблемой, как отдавать на ТО. Уже при предпродажной "подготовке" так насвинячили, что . Думаю главная проблема российского автосервиса (автопрома ?) - это отсутствие специалистов (грамотных, ну или хотя бы просто добросовестных).Alex_Glu писал(а):Мучаюсь только одной проблемой, как отдавать на ТО. Уже при предпродажной "подготовке" так насвинячили, что
а что именно у вас получилось? почему насвинячили?
на 2-е ТО у меня 7-ру брали и без штампика 1-го ТО, которое делал в дружественном сервисе. очень пожалел что поехал на штатный :ooo:
за калину пока не знаю. недоехали еще до ТО.VerDim2115 писал(а):AkArt
А как на счет характеристик калинка пошустрее будет? Тишина в салоне на скорости100км будет лучше?
Не могу вот так сказать быстрей-медленней, по-крайнем мере точно не медленней когда хочу ехать быстро то динамика устраивает, если доработать будет еще лучше. С тишиной в Калине проблема, это очень недорогой авто и ВАЗ сэкономил на шумоизоляции, коненчо там меньше скрипов и дребезжаний панелей, но двиг и шум колес слышно отлично. Так что если возьмешь данный авто лучше вместо всяких побрикушек сделать шумоизоляцию, хотя бы недорогую и будет тебе счастье.
Возможно в будущем калина станет еще дешевле слышал, сейчас снижается число оцинкованных деталей для удешевления, что не есть гуд.VerDim2115 писал(а):AkArt
Не понял что хотите сказать в калине будет шумнее чем в 2115 :shock: ????
Нет за счет того, что салон лучше собран в целом меньше, но до иделала далеко и вообще любая вазовская машина шумновата на счет Приор, правда, не знаю, но говорят тише чем 110.
Но если авто нравится, то шумку я всего лишь советую ведь она не помешает и Калине и Самаре тем более, а стоит имхо это 4-5 тыс. р. :)