Срочный вопрос по стартеру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срочный вопрос по стартеру Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 15:10
У другана на 2112 с утра стартер сгорел, а тачка к вечеру на ходу нужна. Хочет ехать к сервисменам менять, говорит тяжко его самому менять.
А мне кажется, что просто. Чего там менять-то: скинуть силовой провод, открутить три гайки на 13 и всё. Кто менял, я прав? И ещё до кучи - защиту надо снимать или сверху всё можно сделать,а?
Кстати, сколько сейчас новый стартер стоит?

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 15:15
Димон Шустрый
Менять просто.
Тока не так, как ты написал.
1 Снять клемму аккума.
2 Поднять и отогнуть воздухан
3 открутить силовой провод (гайка на 13) и снять разъем втягивающего
4 открутить 3 гайки на 15 (ПВТ. на пятнадцать) и их может быть две.
5 защиту снимать не надо, если есть ключ-трещетка с двумя длинными удлинителями и карданом.

новый стоит 2500 примерно.
Что со старым? что значит сгорел?

#3:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 20:06
Во!!! У меня такая же фигня седня приключилась... Сгорел, нехороший человек, на девятке Mad ... Замок зажигания заклинило, а пока клему с аккума скинул, стартеру @$здец настал Sad ... Так вот вопрос - сразу новый купить (денег ведь стоит Confused ) или можно старый перебрать?! И че с замком делать, просто контакты почистить или тоже выкинуть нафиг?!
#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:20
MadDog писал(а):

Замок зажигания заклинило, а пока клему с аккума скинул, стартеру @$зд


Реле защиты поставь

#5:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:24
wasd
+1, 100рэ стоит...

#6:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:26
wasd писал(а):

Реле защиты поставь


Ну теперь уж само собой Wink

#7:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 22:56
у меня то же горел стартер, меняли как и говорилось выше...
по времени - 10 минут если в сервисе. :)

Такой вопрос , обычно на форуме обо всем говорят, но нет ни одной темы о полезности/ненужности реле защиты стартера.. На мой взгляд вещь полезная для новичка, но добавляет лишний элемент в цепь. (само реле защиты может выйти из строя)

Я вот купил и собираюсь поставить... Если кому нужно (в мск) могу отдать один комплект. (купил второй , так как первый оказался без инструкции и не той колодки реле (не крепится за предохранителями)

#8:  Автор: Женя1984 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:04
Недавно купил 10-ку. Как полагается сразу же заменил масло (Esso ULTRA 10W-40). В канистре на доливку осталось чуть больше литры. В гараже рядом каким-то образом оказалась точно такая же канистра, только масло в ней БЫЛО ТРАНСМИСИОННОЕ!!!! и тоже около литры. Ну я по неосмотрительности и использовал его на доливку: примерно 400 г на 3тыс.км.Пару дней назад в двигателе появился непонятный стук ,который появляется при увеличении оборотов (чуть больше 2000 об) похож на стук клапанов, но более глухой. Может ли это стать последствием моей непоправимой ошибки!! или трансмиссионка не влияет на качество моторного масла?
#9:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:11
К меня на предыдущей 12-ой расплавился. Реле втянулось и обратно не вышло. На приборке загорелось внимание ((!)) красная. Сначала как то не предал этому значения, но когда повалил дым из замка зажигания стало не до шуток. В итоге завёл столкача, доехал до гаража и заменил. Делов минут на 30 если не торопиться.
#10:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:33
Женя1984 писал(а):

Недавно купил 10-ку. Как полагается сразу же заменил масло (Esso ULTRA 10W-40). В канистре на доливку осталось чуть больше литры. В гараже рядом каким-то образом оказалась точно такая же канистра, только масло в ней БЫЛО ТРАНСМИСИОННОЕ!!!! и тоже около литры. Ну я по неосмотрительности и использовал его на доливку: примерно 400 г на 3тыс.км.Пару дней назад в двигателе появился непонятный стук ,который появляется при увеличении оборотов (чуть больше 2000 об) похож на стук клапанов, но более глухой. Может ли это стать последствием моей непоправимой ошибки!! или трансмиссионка не влияет на качество моторного масла?



насыпь солидолу до кучи Smile
слей его на... побыстрее и залей моторное
перед этим промой

#11:  Автор: humanoidОткуда: Липецкая обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 07:28
У меня тоже эпопея со стартерами была. Заводской сжёг дружок брелок имо не дал понюхать и гонял его пока он не сдох аж улитка лопнула. Купил за 2500 КАТЭК поставил ан он еле крутит. Я уж думал аккумулятор, а оказалось бракованый КАТЭК, поменял на другой. Второй крутил так аж машина подпрыгивала при заводке, но не долго 2 недели потом очах, вскрыл заднюю крышку а оттуда медный порошок посыпался оказалось щётки постёрли ламели медные(контакты) первый раз такое видел, отпёр продавцу не стал больше КАТЭК брать взял Чебоксарский в коробке, сам чёрного цвета такой, внешне он выглядит хорошо гарантия на него 1.5 года. Поставил 3 месяца полёт нормальный кстати он и стоит дешевле мне продали его за 2150. А на КАТЭК у меня много знакомых жаловалось, толи подделка, толи качество такое.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU