Вопрос к тем кто сам менял сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос к тем кто сам менял сцепление Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 17:22
На предыдущей 09 менял снимал коробку, а можно ли поменять просто отодвинув ее в сторону?
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 17:32
Тема называется забавно, но тем не менее
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140337&start=45

#3:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 17:41
Можно, я сам второй раз так снимал коробку, первый раз менял выжимной, а второй раз менял целиком корзину диск и подшипник. Единственное окошко маленькое получается, ну это легче чем снимать привода и сливать масло из коробки.
#4:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 22:27
Если на подъёмнике то удобнее и быстрее вывесить её, если на яме..то фиг знает..смотря какая яма опять же, я в прошлом году вобще без ямы менял ессна снимал её. ИМХО на яме проще снять её полностью, не вижу проблемы снять привода и слить залить масло, до кучи можно и сальники поменять. А семь лет назад помниться менял на подъёмнике сцепу на спор за 1ч 20 мин 8-)
#5:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 22:33
На яме или подъемнике хорошо коробку снимать, если есть трансмиссионная стойка под рукой, а так с помошником надо.
#6:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 23:08
vitv писал(а):

На яме или подъемнике хорошо коробку снимать, если есть трансмиссионная стойка под рукой, а так с помошником надо.


Снимать? или вывешивать на шрусах? Из своего опыта скажу, что если снимать то можно и одному, а вот если вывешивать то с помошником и стойка никакя тут не нужна, только если под движок подставить дабы меньше его колбасило.
И ещё ... когда снимаешь коробку то шпильку (она одна там) лучше оставить т.е. когда ставить будешь, шпилька пусть стоит, её в первую очередь заводишь, а вот если на шрусах, то шпильку нужно выкрутить перед тем как коробку на место сувать...потом не забыть завернуть)

#7:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 00:30
Выскажу своё ИМХО: проще и удобней будет работать если слить масло и вынуть всё таки шрусы. Умеючи, последние вынимаются на 1 минуту оба (на моих глазах мужичок со знанием дела проделал это, а мы с приятелем до этого трахались пол часа и не вынули ни один, всё боялись приложить силу, что бы не дай Бог что-то не повредить или отломать). При демонтаже установке КПП очень мешается левая реактивная тяга (кому-то нужно давить на нее вниз (или вверх ? уже не помню), что бы не мешалась. Если её снять (или частично снять, отвернув сайлентблок и тягу стаба), что в принципе не сложно и не трудоемко, КПП можно будет снимать и ставить играюче вообще без помощника.
#8:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 09:50
А нахрена вообще масло из коробки сливать? Отворачиваешь реактивные тяги и всё.вся эта приблуда будет болтаться практически на стойке. Отводишь на себя и вытаскиваешь шрус (внешний) вместе с приводом. В итоге получается, что приводы будут свисать, снимаешь коробку и готово. Только на я ме надо вдвоем её снимать и одевать. Пару недель назад так сцепу менял. Работы на пару часов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU