iskatel писал(а):сам заглох??? фигасе, у меня первый москвич кипел регулярно (мне уже по ночам в кошмарах запах кипящего тосола снился), но до такого, чтоб двиг сам глох, не доходило. Вот только после четвертого закипания расход масла составлял литр на 130-150 км..
ну заглохнуть он мог из-за перегрева бензанасоса (было такое на шестерке), тогда на него мокрую тряпку и вперед.
Lednik писал(а):если на помпе - ставь нивовскую шестилопастноую крыльчатку.
+1Kot1985 писал(а):...Тосол ходил по большому кругу через радиатор.
Откуда это известно?
Kot1985 писал(а):Вентилятор на него дул. просто дело было в "пробке"... скорости нет, обдув недостаточный... вот и перегрелся. Я вот думаю, может вентелятор побольше поставить?
Никакая пробка, даже в Сочах, не в состоянии довести исправный Жигулевский мотор до закипания. Это точно.
Нужно искать неисправность.Lednik писал(а):если на помпе - ставь нивовскую шестилопастноую крыльчатку. 8-)
У меня вообще две крыльчатки - 4 лопастную ставлю на зиму, а по весне меняю на 6 лопастную Demon_77 писал(а):Просто воздушная пробка в радиаторе отопления. Пробило её не сразу, уровень уменьшился
Ерунда всё это!
А почему и откуда это пробка вдруг взялась?
Ни с того, ни с сего?
Или всё же это уже первоначальная стадия закипания?Otto Frija писал(а):Никакая пробка, даже в Сочах, не в состоянии довести исправный Жигулевский мотор до закипания. Это точно.
Нужно искать неисправность.
Истину говоришь!
А если ещё и соблюдать элементарные требования по уровню жидкости в расш.бачке, то никакое внезапное уменьшение не повлияет.
Всё это расчитано.
Я лично вообще никогда и ни в какую жару в любых широтах нашей бывшей страны (в песках не был) никогда летом не открывал краник отопителя.
А вот раз в 2 года обязательно снимаю радиатор (который кстати медный, а не алюминевый), замачиваю его и мою. кипячу и пр. для удаления наружней грязи с решётки.
Ну и систему заодно потом промываю.
Кстати!
А при чём тут пробка в отопителе?
Перекрытие краника - та же пробка!
И что?.....
Это совсем другая, параллельная и практически автономная ветвь!
А кто спасается путём включения отопителя, должен догадываться, что на эту величину (кол-во тепла отданное через отопитель) у него уменьшилась теплоотдача (теплообмен) системы охлаждения.
А это не что иное, как грязь как внутри системы, так и снаружи.
И вся "проблема"!...
"Kot1985"- у вас в Самаре сейчас уже под 30 градусов?
Врядли....
Тогда что же ты будешь летом делать?
Ищи неисправность - это первое!
Правильно заливай "Тосол" в систему - это второе!
И желаю удачи!... 8-)TAZ06 писал(а):Assaif
Постоянно включенный вентилятор при езде по трассе только ухудшает продув радиатора набегающим потоком.. я когда включаю принудительный обдув и забываю его выключить, при обгонах и тапке в пол стрелка начинает карабкаться в красную зону. вспоминаюЮ, отрубаю электровентилятор и все приходит в норму.
У меня постоянный перегрев, только принудительный обдув спасает.