Ну вот и перегрелся (чем это опасно - черевато?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

А вы перегревались?

  • Нет, никогда[ 20 ]44%
  • Да, однажды было[ 18 ]40%
  • Да, неоднократно[ 7 ]15%
Всего голосов: 45

#1: Ну вот и перегрелся (чем это опасно - черевато?) Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 17:59
Про мою машину нужно написать отдельную книгу - "Как ломается шестера". Ну да ладно, по теме:
С утра поменял краник печки - там болт был не туго затянут, но поскольку я его уже отвернул (краник), я его поменял. Все собрал обратно, посмотрел - прокачал все трубки на предмет воздушных пробок в системе охлаждения, долил тосол.
Вечером стоя в пробке, (пробка длинная....) смотрю, температура растет. Остановился - посмотрел - вентилятор работает. Поехал дальше. Датчик еще не дошел до красной зоны (был между 90 градусов и красной зоной), смотрю - из под капота пар валит. ВСЕ! Остановился (вспомнил, что не надо сразу глушить двиган) проработал он у меня на холостых еще минуты 3 и сам заглох... Открыл капот, а в расширительном бачке все кипит и булькает... Вспомнил, что кто то рассказывал, что летом надо в жару печку включать - для охлаждения двигателя (она у меня была выключена). Включил печку на полную. Через минут 20 все успокоилось. Открыл бачек - там почти пусто. Только возле трубки чуток тосола... Долил тосол (примерно 1,2 литра), завел двиг и поехал до дому (завелся легко и "без скрипов"). Во время движения температура держалась чуть ниже 90. Правда и до дому то оставалось ехать 5 км.
Так вот вопрос: чем череват этот перегрев в дальнейшем? То есть, что делать, чтобы этого не было? и чем череват именно этот (уже случившийся) перегрев.

#2:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 18:38
Термостат надо менять! Раз закипел при включенном вентиляторе, значит термостату хана!

Ну а так поведёт головку блока в лутшем случае, а в худшем словить клина можно!

#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 18:46
мда... а я вот не понял, при чем здесь термостат (что за хрень и как работает)? он же вроде сработал. Тосол ходил по большому кругу через радиатор. Вентилятор на него дул. просто дело было в "пробке"... скорости нет, обдув недостаточный... вот и перегрелся. Я вот думаю, может вентелятор побольше поставить?
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 18:50
Kot1985
у тебя крыльчатка на помпе что ли? или электровентилятор на радиаторе?
если на помпе - ставь нивовскую шестилопастноую крыльчатку.
8-)

#5:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 20:05
сам заглох??? фигасе, у меня первый москвич кипел регулярно (мне уже по ночам в кошмарах запах кипящего тосола снился), но до такого, чтоб двиг сам глох, не доходило. Вот только после четвертого закипания расход масла составлял литр на 130-150 км..
#6:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 22:57
Ещё может быть помпа, а вообще советую промыть ситему охлаждения т.к автомобиль уже не новый, и залить новую качественную охлаждайку!
#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 23:41
Чревато все это задубением маслосъемников и повышенным расходом масла в первую очередь. А затем уж всем остальным по нарастающей! 8-)
#8:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 06:17
iskatel писал(а):

сам заглох??? фигасе, у меня первый москвич кипел регулярно (мне уже по ночам в кошмарах запах кипящего тосола снился), но до такого, чтоб двиг сам глох, не доходило. Вот только после четвертого закипания расход масла составлял литр на 130-150 км..


ну заглохнуть он мог из-за перегрева бензанасоса (было такое на шестерке), тогда на него мокрую тряпку и вперед.

Lednik писал(а):

если на помпе - ставь нивовскую шестилопастноую крыльчатку.


+1

#9:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 06:52
закипал разок прошлым летом при езде по горам в Челябинской области. Только пар пошёл заглушил. Постоял 10 минут. Не работал вентилятор, предохранитель сгорел нафиг. Поменял и поехал. Масла не ест. Вроде вообще ничего не изменилось. Пронесло?
#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 07:48
Есть, не мой, опыт езды без ОЖ. Результат - замена колпачков клапанов, т.к. ело масло. Остальное без перемен.
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 09:24
Kot1985 писал(а):

...Тосол ходил по большому кругу через радиатор.


Откуда это известно?
Kot1985 писал(а):

Вентилятор на него дул. просто дело было в "пробке"... скорости нет, обдув недостаточный... вот и перегрелся. Я вот думаю, может вентелятор побольше поставить?


Никакая пробка, даже в Сочах, не в состоянии довести исправный Жигулевский мотор до закипания. Это точно.
Нужно искать неисправность.

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 11:29
После перегрева кольца оставляют задиры на цилиндрах. Задиры уходят посл 10тык. Если больше не перегревать.
#13:  Автор: Demon_77Откуда: г.Коломна МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 11:42
Все очень просто, у меня было тоже самое. Просто воздушная пробка в радиаторе отопления. Пробило её не сразу, уровень уменьшился, тосола стало не хватать вот и закипел. Долил и все стало в норме.
#14:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:30
Скорее всего ничего не будет. Проблема получилась из-за воздушной пробки. Термос рабочий.
Проконтролируй на всякий случай как нагревается нижний патрубок и прогревается ли полносью радиатор при нагреве до рабочей температуры.

#15:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 23:37
Lednik писал(а):

если на помпе - ставь нивовскую шестилопастноую крыльчатку. 8-)

У меня вообще две крыльчатки - 4 лопастную ставлю на зиму, а по весне меняю на 6 лопастную Very Happy

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 02:12
Demon_77 писал(а):

Просто воздушная пробка в радиаторе отопления. Пробило её не сразу, уровень уменьшился

Ерунда всё это! Very Happy
А почему и откуда это пробка вдруг взялась?
Ни с того, ни с сего?
Или всё же это уже первоначальная стадия закипания?
Otto Frija писал(а):

Никакая пробка, даже в Сочах, не в состоянии довести исправный Жигулевский мотор до закипания. Это точно.
Нужно искать неисправность.

Истину говоришь!
А если ещё и соблюдать элементарные требования по уровню жидкости в расш.бачке, то никакое внезапное уменьшение не повлияет.
Всё это расчитано.
Я лично вообще никогда и ни в какую жару в любых широтах нашей бывшей страны (в песках не был) никогда летом не открывал краник отопителя.
А вот раз в 2 года обязательно снимаю радиатор (который кстати медный, а не алюминевый), замачиваю его и мою. кипячу и пр. для удаления наружней грязи с решётки.
Ну и систему заодно потом промываю.
Кстати!
А при чём тут пробка в отопителе?
Перекрытие краника - та же пробка!
И что?.....
Это совсем другая, параллельная и практически автономная ветвь!
А кто спасается путём включения отопителя, должен догадываться, что на эту величину (кол-во тепла отданное через отопитель) у него уменьшилась теплоотдача (теплообмен) системы охлаждения.
А это не что иное, как грязь как внутри системы, так и снаружи.
И вся "проблема"!...
"Kot1985"- у вас в Самаре сейчас уже под 30 градусов?
Врядли....
Тогда что же ты будешь летом делать?
Ищи неисправность - это первое!
Правильно заливай "Тосол" в систему - это второе!
И желаю удачи!... 8-)

#17:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:24
Новую тему создавать не стал...пишу сюда...
Вчера еду по трассе, стрелка темпер. строго вертикально, думаю странно, обычно она немного не доходила...
Приезжаю в гараж, заезжаю, открываю капот, из под радиаторной пробки идёт пар, открываю пробку, на слух вроде как кипит, вентилятор не включился...немного жду, стрелка темпер отклонилась от вертик положен на пол санитметра, вентилятор молчит, из под пробки валит пар...заглушил, плеснул воды на радиатор, пробку не зашипело...все оставил ушел домой...
Сегодня надо было срочно ехать км 25 в одну сторону по трассе, решил что проблема в вентиляторе, мож реле накрылось...сделал на прямую включение вентилятора, еду по трассе, вентилятор работает, стрелка ушла ещё больше от вертик положения чем вчера(хотя вчера вентилятор не работал в обще)...А вот когда ехал обратно стрелка температуры была строго вертикально всю дорогу, заехал в гараж, открыл какпот, из под пробки радиатора опять валит пар.
Что случилось понять не могу...?
Температура растёт, если верить датчику и при включенном вентиляторе, значит сам вентилятор не при чём...хотя я так и не смог дождаться его включения?
Если не исправен датчик темпер, то почеу же тогда из под радиаторной пробки валит пар, кипит тосол?
Есть вариант что каким то макаром утекло моторное масло, но лампочка давления не горит, значит с маслом в порядке, по шупу кстати не проверял, забыл, завтра утром гляну...может из-за низкого(лампочка не горит) уровня масла перегреваться?
Кстати уровнь тосола в бачке увеличился...

#18:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:18
Assaif
А может термостат накрылся???
Когда двигатель прогрет, нужно потрогать радиатор снизу, если он там холодный значит термостат под замену.
Когда перегревается помогает иногда печка включенная на всю.

#19:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:05
Assaif

Постоянно включенный вентилятор при езде по трассе только ухудшает продув радиатора набегающим потоком.. я когда включаю принудительный обдув и забываю его выключить, при обгонах и тапке в пол стрелка начинает карабкаться в красную зону. вспоминаюЮ, отрубаю электровентилятор и все приходит в норму.

#20:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:35
Проблема решена, накрылся термостат, хотя и 5тык и не прошёл... термостат был Fenox...
#21:  Автор: МакаренкоОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 18:39
TAZ06 писал(а):

Assaif

Постоянно включенный вентилятор при езде по трассе только ухудшает продув радиатора набегающим потоком.. я когда включаю принудительный обдув и забываю его выключить, при обгонах и тапке в пол стрелка начинает карабкаться в красную зону. вспоминаюЮ, отрубаю электровентилятор и все приходит в норму.



У меня постоянный перегрев, только принудительный обдув спасает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU