Помогите разобратся с ГРМ (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:18
Ну ты загнул, нафига шкиф снимать, надо просто воздухан с опор скинуть покрутить за колесико на 5ой передаче до совпадения риски с уголком на маховике на коробке, дальше смотреть как стоят шкифы распредвалов.
#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:22
Кир-кук писал(а):

По твоим фото меток распреда,

ремень натягивали неправильно



Научи как правильно? Обычно сначала заводят и натягивают левую ветвь, а потом правую, ибо на неё ваще по барабану.

#28:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:25
Кир-кук писал(а):

По твоим фото меток распреда,
ремень натягивали неправильно



С этого места по подробнее ...

Чайникъ099 писал(а):

Вот выложил, может пригодится. Это для нового 1.6, но суть таже


Молодец - уважаю !

Vlad B писал(а):

надо просто воздухан с опор скинуть покрутить за колесико на 5ой передаче до совпадения риски с уголком на маховике на коробке, дальше смотреть как стоят шкифы распредвалов.


Это мы уже знаем из маны ...

#29:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:26
Vlad B

Это мне? Я не увидел на маховике ничего, но это давно было, а недавно менял сцепу и окончательно убедился, что на маховике ничего нет, нет там рисок и т.п.,может маховик не родной, не знаю..

#30:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:34
Шкив не надо снимать. Там просто для примера показано, другой фотки не нашлось. Это какбы альтернативный способ проверки.
#31:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:39
Подумал тут: применяя оба способа, можно выловить даже такие редкие аварии, как срез шпонки на коленвалу (если зубчатую шестерню провернёт), и проворачивание венца маховика (говорят, бывает и такое...не разу правда не видел)
#32:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:43
Чайникъ099 писал(а):

(говорят, бывает и такое...не разу правда не видел)



говорят 1,6 16v клапана гнет и тоже никто не видел... :-D ..а говоряят..

#33:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:54
не, ну если клапан вдруг рассухарится - то очень даже легко :-D

Была когдато у отца Таврия, у неё сухарь стрельнул уже тысяч черз 10 (сновья, заводской брак ... в годы дикого империализма с конвейера откровенный брак гнали) ... Дык позагибало - на незагибаемом МеМЗ, и поршня даже попротыкало конкретно, очень удивились когда вскрыли - поменяли голову, поршня, ну и там помелочи (клапана всякие). Такчто, всяко может быть. В любых слухах всегда есть доля правды.

#34:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 13:43
Чайникъ099

А случайно твой шкив привода генератора (демпфер) не одинаковый со мной ? (не одна и та же деталь?)

#35:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 14:12
ну я же написАл там, что на фото - заводской шкив 1.6

Полторашечный такойже зелёный, но вырез в центре немного другой формы ... Хотя помоему бывают ещё чёрные какието, и ещё цельнолитые шкивы без демпфера - типо спортивные (sparco :-D )

#36:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 19:50
Всё, проверил положение, сам лично:


Маховик:



Левый распред:



Правый распред:



Так что с заменой ГРМ немя не надули - в норме !

При выравнимании распеды по меткам, маховик на третьем делении вниз, по фото.

#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 00:05
Vlad B писал(а):

Кир-кук писал(а):

По твоим фото меток распреда,
ремень натягивали неправильно


Научи как правильно? Обычно сначала заводят и натягивают левую ветвь, а потом правую, ибо на неё ваще по барабану.


Обычно - правильно - сначала заводят правую ветвь,
ибо она пассивная и ей, ты правильно сказал, по барабану дальнейшее....
дальше - впускной вал,
потом - выпускной,
следом - натяжной ролик и помпа - одновремено,
н а т я г и в а е м
р е м е н ь.
Законтрили ролик,
потом, - пару кругов от руки 8-)
Проверяем все метки и ходимость ремня
(на колене, если его не стопорить в процессе, уходит на зуб влёгкую) !!!

#38:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 12:51
Всё-таки этот принцип работает:



В таком положении - на 3 метке положения КВ, на маховике сцепления.
А Если выбитые зубы по середине, то в ноль, на маховике сцепления.

#39:  Автор: Dopler СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 02:50
Приподниму тему
Пытался поменять ремень, но не смог открутить шкив ремня генератора. Для того, чтобы его зафиксировать, надо (как пишут) вставить отвертку в зубья маховика через отверстие в картере.
Но там такого хрена накручено - провода, термос, патрубки... - спица не пролезет, не то что отвертка.
Вопрос - как зафиксировать маховик. Помогите советом.

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:32
Dopler писал(а):

Приподниму тему
Пытался поменять ремень, но не смог открутить шкив ремня генератора. Для того, чтобы его зафиксировать, надо (как пишут) вставить отвертку в зубья маховика через отверстие в картере.
Но там такого хрена накручено - провода, термос, патрубки... - спица не пролезет, не то что отвертка.
Вопрос - как зафиксировать маховик. Помогите советом.


Поломаешь... или зубья, или отвертку, или окно.
Стартером откручивай !!!
Просто - чирк и фсё Smile
с мз разъём сдёрни, а то заведёцца 8-)

#41:  Автор: Dopler СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:19
И что, все так в реале откручивают
А как тогда закрутить Confused

#42:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:19
Кир-кук писал(а):

Стартером откручивай !!


Или как я- большую отвертку в тормозной диск/благо вентилируемый/ 5-ю передачу-и вперед,откручивай.А по меткам и углам поищи в форуме отчет о установке разрезных шестерен-очень доходчиво,и Вазовский +- показан.

#43:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:25
Dopler писал(а):

И что, все так в реале откручивают
А как тогда закрутить Confused


Не все Smile
вишь, им отвёртками орудовать нравицца :-D

#44:  Автор: Dopler СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:55
Кир-кук
А как ты его обратно прикручиваешь?

#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:06
Dopler писал(а):

Кир-кук
А как ты его обратно прикручиваешь?


Сажаю любого за руль....
1-я передача, торможение в юз,
а я закручиваю 8-)

#46:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:08
Кир-кук
Что-то я такой твоей манипуляции не помню. Вроде и не пили же Smile))

#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:14
hakimus писал(а):

Кир-кук
Что-то я такой твоей манипуляции не помню. Вроде и не пили же Smile))


Какую : "стартер" или "торможение" 8-) ???

#48:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:17
"Тут помню, тут не помню" (с)
Стартер и фразу "чикни слегка" помню.
А вот торможение на первой - не помню Sad

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:23
hakimus писал(а):

"Тут помню, тут не помню" (с)
Стартер и фразу "чикни слегка" помню.
А вот торможение на первой - не помню Sad


Тебя просто стартером сильно взволновало :-D ,
вот ты и запомнил Smile

#50:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:25
Да тогда меня много чего взволновало, я в следующий раз валерьянки прихвачу с собой :-D :cool:

ЗЫ: Прошу прощения за офф, исправлюсь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU