Ну вот и двигун стуканул... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ну вот и двигун стуканул... Автор: DoctorVetОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 21:30
Вот други мои и произошло то,чего всегда не ждёшь. Дело было на трассе,скорость 140-150.Сначала "запел" БК ,он всегда поет при скорости от 150 и выше.Потом появился запах чего-то поленого и дым из под капота.Всё. Открываю капот и вижу как из бачка "выпригивает",иначе не скажешь ,тосол.Пытаюсь завести(предварительно подождал 30 мин.) не заводится.На тросе до сервиса.Дело происходит в далеком Казахстане.делают как могут и что могут.Результат вскрытия показал:прогорело 3 поршня,повело головку и т.д. Заменили поршня,кольца.шлифанули головку,воткнули 2 прокладки.В результате пришёл забирать еле завел.Эаводилась с 5-6 раза.Едешь обороты "плавают,глохнет.На комп.диагностике ошибок нет. Чего могёт быть и как с этим бороться? Главное до Россеи добраться,но пока такая шняга сильно напрягает.Жду советов и мнений всех.
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 21:40
Это не стуканул движок, а перегрелся или в Казахстане паленого бензина залил и поршня прогорели. А сейчас сложно сказать почему плохо заводится, глохнет, надо диагностику делать. А зачем две прокладки поставили я не понял.
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 21:43
2 проклады то на фик???? Если шлифанули голову? кстати, сколько сняли, они не сказали? когда то мне на 83 движке 0.4 мм снимали...ниче хорошего...
#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 05:36
Возможно повело цилиндры, появилась излишняя бочкообразность или конусность. нужно было измерить цилиндры нутромером измерить.
Что со вкладышами? меняли или нет?

Вадя

А какие проблемы были после шлифовки на 0,4 мм?

#5:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 08:12
По превычке воткнули под свой бензин 85й. Может шлифовали напильником. х*р знает.
Я только на опелях сталкивался с шлифованными головами. но ставили с нормальной прокладкой.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 11:08
У знакомого на карбовой машине порвался патрубок и вытек тосол, а он дурень ехал и не смотрел на приборы пока машина не заглохла. В итоге повело голову. Голову отдали в шлифовку, после собрали и все нормально еще долго катался после этого. И чтоб повело цилиндры надо перегреть так, что вокруг все дымится будет, а это маловероятно
#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 11:11
а какой мотор? Может метки не правильно выставили или с зажиганием намудрили?
И действительно за чем 2 прокладки, она чт теперь на 80 бензине могет?

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 11:15
Когда я был в Казахстане то у них бензин в городах нормальный, а в степи черте что продают на заправках. Еще заметил, что мужики на девятках заправляются 76 бензином.
#9:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 14:31
Цитата:

какие проблемы были после шлифовки на 0,4 мм?



А разве можно так много снимать? Там степень сжатия такая получится, что только 102ой бензин лить (кукурузники Ан-2 на таком летают...очень дорого).

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 14:57
Четыре сотки разве много, это же не четыре мм.
#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 15:02
2 DoctorVet ждал чтоли ?
сразу заглушил? если до то зря в блоке температура еще выросла, надо было все что есть охлождающего включить печку и вентилятор радиатора.

масло то поменяло?
так то в поездке мало приятного такое получить.

ну если повысили степень то ставте газ, у него октановое 105-115.

#12:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 15:12
Tom669 писал(а):

Четыре сотки разве много, это же не четыре мм.

40 соток Very Happy

#13:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 15:31
там в ВАЗовских головах, если не ошибаюсь, только 0.2мм можно снимать, а дальше - замена головы.
#14:  Автор: DoctorVetОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 16:08
Про две прокладки сам не знаю зачем воткнули.Те кто делал сказали,что сняли 1 мм.Про зажигание я тоже думал, тем более что они мне ремень пытались натануть,что вышло хз..Масло поменяли,предварительно всё впромыли.Свечки поменяли.Думается мне что причина этих дерганий в электронике,может датчек расхода воздуха крякнул.Вообщем попадалово.Поеду в понедельник к другим спецам может они чего скажут стоящего.Боюсь как бы не пришлось всю головку в сборе заново ставить.Сразу надо было это сделать.Но недодумался и теперь чешу репу задней ногой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU