А мне кажется бачку расширительному каюк! или лопнул, или протерся 8-)
Tony писал(а):Больше всего волнует не навредил ли я движку
Ни чё с твоим двиглом не сталось и не станется. Красная зона это предел, а не разрушение двигла!Artemij писал(а):Посмотри два патрубка которые идут к радиатору, один снизу, один сверху, там который сверху надо башку засунуть в капот и посмотреть
я там зимой менял хомут, запарился. Места эти неудобные очень, у меня там вообще слабенько были затянуты хомуты и постоянно сочилось. Подтягивать штатные хомутики не рекомендую, в них болты прокручиваются и не затягивают ни хрена.
Как раз похоже в этом месте у тебя лужа...
Хомуты если будешь новые ставить бери Norma (8-10 руб за штуку) и затягивай не отверткой а ключОм...
Norma последнее время какая-то фуфуельная, тоже проворачивается. Больше нравятся шведские хомуты с синенькими нашлепками. Вроде AVA или как то так.Boriskin писал(а):скорее всегдла неконтакт в преде....вот и не включился
Действительно уродские предохранители подвели. А антифриз пер через трубку, идущую от бачка к термостату. Поменял 4-й и 8-й предохранители - вентилятор включается. Долил антифриза, прокатился немного, вроде всё ок.EasyR писал(а):А чтоб предохранители не подводили, надо их презиком обтягивать.
От изделия N1 брать только резиночку ( а-ля канцелярская ), всё остальное отрывая нафиг, и этим обжать предохр-ль м-у контактами в блоке.
Что-то дороговатый способ. Вот в таком виде я предохранители обнаружил:
Для профилактики все остальные поменял...Boriskin писал(а):ты бы лучше ящег монтажный поменял
Хм, а нового образца просто так не поставишь же? Что там переделывать придется?
P.S. Мысли о замене были, но пока бабла нет. Pilonet писал(а):2 предохранителя за вентилятор отвечают. Какой то откажет и не включится. Дебильная констркуция!
один из них- если сигнал не дудит значит и карлсон невключитсяTony писал(а):Boriskin писал(а):ты бы лучше ящег монтажный поменял
Хм, а нового образца просто так не поставишь же? Что там переделывать придется?
P.S. Мысли о замене были, но пока бабла нет.
на днях ставили в 8ку НП блок нового образца,номер блока непомню,первые цифры 2114,там видел два варианта блоков,первый- разьем тот что со стороны лобового стекла втыкается в этом блоке сверху,на втором блоке втыкается как и на старом со стороны лобовухи,взял второй,поставили и все сразу за работало,даже карлсон номана работает,цена вопроса 1200рjecson7402 писал(а):Tony писал(а):Boriskin писал(а):ты бы лучше ящег монтажный поменял
Хм, а нового образца просто так не поставишь же? Что там переделывать придется?
P.S. Мысли о замене были, но пока бабла нет.
на днях ставили в 8ку НП блок нового образца,номер блока непомню,первые цифры 2114,там видел два варианта блоков,первый- разьем тот что со стороны лобового стекла втыкается в этом блоке сверху,на втором блоке втыкается как и на старом со стороны лобовухи,взял второй,поставили и все сразу за работало,даже карлсон номана работает,цена вопроса 1200р
Здорово, тогда глянь если будет возможность, какие там цифры после 2114.EasyR писал(а):А чтоб предохранители не подводили, надо их презиком обтягивать
Tony писал(а):Что-то дороговатый способ.
ты сначало используй , и польза и тебе приятно