Otto Frija писал(а):Aston-Martin, ИМХО, пока не закипает, ничего движку не сделается. А про учебные машины - это еще кто кого драконить будет. Далеко не все они нормальные.
Мало того что машины г@$но, обучение - 20000руб., так исчо я в шоке когда она мне рассказала, что инструктор не разрешает на газ давить, карб настроен так, отпускаешь почуть-чуть сцепу и покатились, и так час по полигону ползают!!Aston-Martin писал(а):Мало того что машины г@$но, обучение - 20000руб.
ОХЕРЕТЬ . Я когда учился в автошколе, в общей сложности заплатил 5000р. Причем все вместе с квитанциями и т.д.
А по теме, ничего с ней страшного не случится. :cool:sharabu писал(а):быстрее сцепление кончиться при учебной езде
Знаю, а что делать, учиться-то надо!!! alex.moc-5 писал(а):Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме
думаю, что прошла, уже 4 тысячи, а насчет автошколы, так мы не в Москве, у нас школ мало, эта и то считается лучшей, в ней сейчас записывают на учебу ТОКА НА СЕНТЯБРЬ, во как!!Aston-Martin писал(а):alex.moc-5 писал(а):Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме
думаю, что прошла, уже 4 тысячи, а насчет автошколы, так мы не в Москве, у нас школ мало, эта и то считается лучшей, в ней сейчас записывают на учебу ТОКА НА СЕНТЯБРЬ, во как!!
Про обкатку: 4 тык по заводскому регламенту достаточно, но вообще полный цикл обкатки около 10.А полную мощность она преобретает ближе к 25.
Про автошколу: Думаю все же инструктор там не один, а как минимум двое.Поэтому есть из чего выбрать, хоть выбор и не велик.ВовчиК_21063 писал(а):если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.
ИМХО не мешай машине ездить.)
100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?alex.moc-5 писал(а):
100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?
100 гр кипит??? хм. ну не знаю.....)) наверна 97 alex.moc-5 писал(а):ВовчиК_21063 писал(а):если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.
ИМХО не мешай машине ездить.)
100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?
нет 100 еще не кипит, 110 - начинает кипеть или 115AK_s_Raboty писал(а):
нет 100 еще не кипит, 110 - начинает кипеть или 115
вот и я так же , по вспоминаниям, подумал)) alex.moc-5 писал(а):Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?
Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).ВовчиК_21063 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?
Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).
Добавлю, тк в состеме охлаждения повышенное давление,
то температура кипения повышается до 120 градусов,
если у вас это не так смотреть где уходит давление,
обычно клапан крышки виноват.