О каких дисках вы говорите?? КОЛПАКИ - это наше всё!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:02
Цитата:

это почемуж так?


Грязь скапливается,корозия быстрее просиходит! Проверено на разных авто и дисках!

#27:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:23

Колпаки Monza 14"

#28:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:00
OlegVg
Нормально смотрятся :cool:
Давай зачОтку :)

ЗЫ: И не колхоз ниразу. Голая штамповка ни в какое сравнение. Но встречал колпаки ещё краше Smile

#29:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:31
relax.x писал(а):

Но встречал колпаки ещё краше Smile



Если бы колпаки продавали по фотокаталогу я тоже купил бы такие которые имитируют легкосплавное колесо с широкими спицами. А пока берем что привозят.
ЗЫ. Поскольку в этих колпаках нет никаких тонких рисунков где залегает грязь моются они также легко и просто как и вся Калина

#30:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 23:13
OlegVg писал(а):

Если бы колпаки продавали по фотокаталогу я тоже купил бы такие которые имитируют легкосплавное колесо с широкими спицами. А пока берем что привозят.
ЗЫ. Поскольку в этих колпаках нет никаких тонких рисунков где залегает грязь моются они также легко и просто как и вся Калина




ИМХО имитация широких спиц быстрее выдает колпак, нежели "тонкие" спицы и черных диск под ними... А моется Калина и правда на одном дыхании: ставишь рядом свою 12-ку и отцовскую Калину и удивляешься результату :cool:

#31:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 12:07
На 13-х дисках ездил с колпаками! Смотрелось неплохо, но тормоза сильней грелись - передние колпаки поплавились!
Перешёл на 14-ю немецкую штамповку - колпаки ставить по-любому не буду!
Цвет снежка, квадратные отверстия, хромированные болты и соски - смотрится намного лучше колпаков!

#32:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 20:26
Вот такие поставил бы:

Хотя моему цвету может и не подойти. Колпаки скорей всего скоро поставлю, только нужно определиться какие, чтобы не получилось колхозно.
Считаю, что покрасить штамповку баллончиком типа Body в черный матовый цвет - не проблема.
К тому же большинство иномарок разъезжает на штамповках с колпаками и не чувствуют себя лохами. Very Happy

#33:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 20:52




Некоторая разница наблюдаецца Smile

#34:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 21:33
На верхней картинке - сплошной диск? Smile
#35:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 20:48
Вот с такими колпаками тормоза вообще не охлаждаются! Даже очень хорошие тормоза!
Поэтому они - зло!
Сегодня у меня были ооочень мощные торможения - только рад, что отказался от колпаков!

#36:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 00:54
ЧУ. писал(а):

Вот с такими колпаками тормоза вообще не охлаждаются! Даже очень хорошие тормоза!


а что, если снять колпак который на верхней картинке - почуствуется разница в торможении?
пока вроде 3т проблем с тормозами нет. колодки децл посвистывают.

#37:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 04:37
Если снять колпаки, лучше тормозить при нагреве будет! (после первого торможения на светофоре!)
Сейчас колодки Феродо Премьер - тормозят лучше при нагреве! Так вот стоковые тормоза - г@$но! Любые ограничения в вентиляции - ещё хуже!
Снимай колпаки нафиг и ставь как минимум Феродо Премьер! Как минимум!
Летом ожидается тюнинх тормозов... Сток ваще не катит!

#38:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:38
верхние колпаки снял. свист значительно уменьшился, тормозит ттт нормально, спасибо за совет. Smile
а колодки менять пока не велено - пробег маленький.
кста заметил, что многие сейчас колпаки ободрали.

#39:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:04
Народ одумайтесь.
1. На штатной штамповке передние тормоза на 2114 задыхаються при активной торможении даже весной, не говоря про лето, да и грязи с внутренней стороны диска много от того что нету сильных потоков через маленькие дырочки.
2. А вы предлагаете еще закупорить бедные тормоза, что бы они сразу работали в режиме спорт, тогда уж ихмо сразу спортивные тормоза ставить, которые только при разогреве работают (шутка).
3. А как ваши колпаки весело летаю (все хорошо крепиться ля-ля, 140+ пару хороших мостов и все улетает.
4. Ихмо лучше просто штамповка (белая, как интересный вариант черная), чем чисто колхоз.
П.С. Знакомой дали копейку в хорошем состоянии без тюнинга и всякого такого, смотриться очень достойно. Может хватит мучить бедный ваз ненужным тюнингом, вон сколько ино и без тюнинга и вроде нормально, ихмо просто чистая машина без наклеек смотриться хорошо, чем мега кар с ацкой трубой и наклейками спорт и спарко

#40:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:02
г@$но всякое лучше сразу менять на что-нибудь похожее на деталь!
Поменял колодки - и перед, и зад - машина тормозить стало по-другому! Теперь и этого ооочень не хватает!
Греются тормоза просто дико! До колёсных дисков дотронуться невозможно! И это без особого экстримализма . . .
Решайте сами, я же для себя давно всё решил... Стоковая машина - опасна и для водителей, и для окружающих!

#41:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:12
ребята, мне сейчас на 7-ре все-таки меняют.
перед- ферродо по совету ЧУ.
зад - АСТ тк. ферродо не было.
а заодно и сцепу на валео. тк все взаимосвязано, а сцепу подпалил-таки Smile
так что будет с чем сравнить.
на калине пока ничего трогать не буду. да там и колпаки-то сплошные дырки ))

#42:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 01:30
Обрати внимание - Ферродо Премьер - красная коробка! При этом это оптимал при небольшом бюджете!
Уверен, тебе понравится! Один нюанс - первое торможение вялое - прогрев! Дальше спокойно тормози в пол! По сравнению со стоком будешь в восторге! Ждемс отзыва . . .

#43:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:52
хм, коробка была зеленая.
уже могу сказать что педаль стала явно жеще, свиста нет, НО!
что прямо тормозит как "вкопанная" этого нет. не очень заметно разницу. может еще молодые, не притерлись?
да и менять их все равно надо было.

#44:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 01:29
Ты взял Таргет, а я говорил про Премьер! Но оноо уже стабальней, чем сток!
Испытывай на повышенных нагрузках!
При замене колодок даже на самые здатые как вкопанная машина тормозить не будет! Всё дело в экстримальных режимах и нагрузках!
Бог в помощь!

#45:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 07:40
дк какие все таки лучше... феродо:
премьер или таргет

#46:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:22
Таргет спокойней, а Премьер лучше при нагреве! Из этих я выбираю Премьер!
Первое торможение слабое (прогрев), зато потом спокойно в пол тормозить можно с любой скорости! Советую всем Премьер!

#47:  Автор: AceMan СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:19
Вот зацените...





Диски штамповка немецкая, и колпаки на болты штатные.
Проехал на них уже 70000км. Ниче нигде не ржавеет и не отваливается.
Вентиляции тормозам не мешает. И вид имхо классный. Что скажете?

#48:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 01:01
Похоже всё, только 14 дюймов! Думаю вот, или колпаки такие поставить и покрасить в цвет, или хромированные болты . . . Сосок изначально хром поставил - отлично смотрится!
#49:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 05:18
AceMan писал(а):

И вид имхо классный. Что скажете?


а мой то чем плох Laughing

#50:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 19:30
нет, господа.
или я ламер, или зеленые колодки виноваты.
сказал же продавцу - премьер, а он мне таргет всунул, а я не посмотрел - торопился. про цвет и не подумал )))
по сравнению со стоком - фихня. торможу заранее, 3-4 приема (это не к тому что всегда в пол оттормаживаюсь), свистят, "сырые" какие-то.
непонравилось Confused




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU