makaron2112 писал(а):Машинка 2112 2001гв пробег 230 тыс без вскрытия двигателя. На ремне ГРМ срезало несколько зубьев, вроде как клапана загнуло, перестала заводится (все 16 клапанов рассмотрел, на глаз загибов не увидел). В сервисе поменяли все клапана, направляющие не меняли, заодно поменяли маслосъёмные колкачки и кольца без расточки цилиндров, мотивируя тем что поверхность их идеальная... Масло стала жрать ужасно сильно, если до ремонта почти не ела, то теперь по литру на 500 км, по трассе ещё больше. В сервисе сказали что наверно овальность в цилиндрах и мол притрется через пару тыс. км. Прошло уже 10, а масло так и уходит в выхлопную. Надо отдавать в толковый сервис, буду растачивать цилиндры, менять кольца, клапана(надо ли???), менять направляющие, маслосъёмные. Всё так? Насколько денег расчтиывать?
Компрессию померь для собственного успокоения. Померил во всех горшках, потом кубиков 10 масла в свечные колодцы залей - опять померь, ежели компрессия такая же в каждом цилиндре ( не повысилась) - значит однозначно косяк в ГБЦ. и просто так я бы блок не трогал.makaron2112 писал(а):померял давление, во всех цилиндрах по 15,5-16, прибор уже зашкаливает, 1 свеча идеальная (1-го цилиндра),а 3 свечи обросли белыми зольными отложениями, что свидетельствует о залегании маслосъемных поршневых колец, тка что уже коплю денежку =)
Свечи случаем не такие
Цитата:На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Или такие
Цитата:Фото ? 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
makaron2112 писал(а):Машинка 2112 2001гв пробег 230 тыс без вскрытия двигателя. На ремне ГРМ срезало несколько зубьев, вроде как клапана загнуло, перестала заводится (все 16 клапанов рассмотрел, на глаз загибов не увидел). В сервисе поменяли все клапана, направляющие не меняли, заодно поменяли маслосъёмные колкачки и кольца без расточки цилиндров, мотивируя тем что поверхность их идеальная... Масло стала жрать ужасно сильно, если до ремонта почти не ела, то теперь по литру на 500 км, по трассе ещё больше. В сервисе сказали что наверно овальность в цилиндрах и мол притрется через пару тыс. км. Прошло уже 10, а масло так и уходит в выхлопную. Надо отдавать в толковый сервис, буду растачивать цилиндры, менять кольца, клапана(надо ли???), менять направляющие, маслосъёмные. Всё так? Насколько денег расчтиывать?
Кольца и колпачки - фуфелёк тебе воткнули.
Почему поршни не поменяли, тоже - вопрос ???Tom669 писал(а):Такое бывает если цилиндры уже изношены то после смены колец начинает жрать масло. Но если с цилиндрами все в норме то надо смотреть клапана (не болтаются ли в направляющих) и маслосъемные колпачки. И такая высокая компрессия говорит что в цилиндр попадает много масла. А в сервисе, что не было нутромера чтоб проверить овальность, на глаз определяли. Значит хреновый сервис. Должны были проверить каждый цилиндр на овальность и износ и если износ выходит за допуски то только точить, а не кольца менять.
+1, и что это за сервис если они после ремонта говорят "может быть овальность(!) в цилиндрах" ??? Они его не меряли? просто кольца поменяли? Вообще жесть какая то...makaron2112 писал(а):свечи как на 8 фотографии
вобщем буду точить цилинры, менять поршни, колпачки и кольца, направляющие и т.д. :ooo:
Двойной ремонт.... Иех...