Проблемы с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с двигателем Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 13:48
Машинка 2112 2001гв пробег 230 тыс без вскрытия двигателя. На ремне ГРМ срезало несколько зубьев, вроде как клапана загнуло, перестала заводится (все 16 клапанов рассмотрел, на глаз загибов не увидел). В сервисе поменяли все клапана, направляющие не меняли, заодно поменяли маслосъёмные колкачки и кольца без расточки цилиндров, мотивируя тем что поверхность их идеальная... Масло стала жрать ужасно сильно, если до ремонта почти не ела, то теперь по литру на 500 км, по трассе ещё больше. В сервисе сказали что наверно овальность в цилиндрах и мол притрется через пару тыс. км. Прошло уже 10, а масло так и уходит в выхлопную. Надо отдавать в толковый сервис, буду растачивать цилиндры, менять кольца, клапана(надо ли???), менять направляющие, маслосъёмные. Всё так? Насколько денег расчтиывать?
#2: Re: Проблемы с двигателем Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 14:02
makaron2112 писал(а):

Машинка 2112 2001гв пробег 230 тыс без вскрытия двигателя. На ремне ГРМ срезало несколько зубьев, вроде как клапана загнуло, перестала заводится (все 16 клапанов рассмотрел, на глаз загибов не увидел). В сервисе поменяли все клапана, направляющие не меняли, заодно поменяли маслосъёмные колкачки и кольца без расточки цилиндров, мотивируя тем что поверхность их идеальная... Масло стала жрать ужасно сильно, если до ремонта почти не ела, то теперь по литру на 500 км, по трассе ещё больше. В сервисе сказали что наверно овальность в цилиндрах и мол притрется через пару тыс. км. Прошло уже 10, а масло так и уходит в выхлопную. Надо отдавать в толковый сервис, буду растачивать цилиндры, менять кольца, клапана(надо ли???), менять направляющие, маслосъёмные. Всё так? Насколько денег расчтиывать?



Компрессию померь для собственного успокоения. Померил во всех горшках, потом кубиков 10 масла в свечные колодцы залей - опять померь, ежели компрессия такая же в каждом цилиндре ( не повысилась) - значит однозначно косяк в ГБЦ. и просто так я бы блок не трогал.

#3:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 18:13
спасибо, да правильно, надо с компрессии начинать =)
#4:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 20:07
А по деньгам, во всяком случае у нас в Питере работа+ з/ч ( по полной программе - с расточкой блока+шлифовка колена, поршня,шатуны и проч.) - на 21124 двиг - в районе 20 килорублей
#5:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:44
померял давление, во всех цилиндрах по 15,5-16, прибор уже зашкаливает, 1 свеча идеальная (1-го цилиндра),а 3 свечи обросли белыми зольными отложениями, что свидетельствует о залегании маслосъемных поршневых колец, тка что уже коплю денежку =)
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:20
makaron2112 писал(а):

померял давление, во всех цилиндрах по 15,5-16, прибор уже зашкаливает, 1 свеча идеальная (1-го цилиндра),а 3 свечи обросли белыми зольными отложениями, что свидетельствует о залегании маслосъемных поршневых колец, тка что уже коплю денежку =)


Свечи случаем не такие

Цитата:

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.


Или такие

Цитата:

Фото ? 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.


Последний раз редактировалось: GVG (03 Май 2007 09:35), всего редактировалось 1 раз

#7: Re: Проблемы с двигателем Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:08
makaron2112 писал(а):

Машинка 2112 2001гв пробег 230 тыс без вскрытия двигателя. На ремне ГРМ срезало несколько зубьев, вроде как клапана загнуло, перестала заводится (все 16 клапанов рассмотрел, на глаз загибов не увидел). В сервисе поменяли все клапана, направляющие не меняли, заодно поменяли маслосъёмные колкачки и кольца без расточки цилиндров, мотивируя тем что поверхность их идеальная... Масло стала жрать ужасно сильно, если до ремонта почти не ела, то теперь по литру на 500 км, по трассе ещё больше. В сервисе сказали что наверно овальность в цилиндрах и мол притрется через пару тыс. км. Прошло уже 10, а масло так и уходит в выхлопную. Надо отдавать в толковый сервис, буду растачивать цилиндры, менять кольца, клапана(надо ли???), менять направляющие, маслосъёмные. Всё так? Насколько денег расчтиывать?


Кольца и колпачки - фуфелёк тебе воткнули.
Почему поршни не поменяли, тоже - вопрос Surprised ???

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:10
Такое бывает если цилиндры уже изношены то после смены колец начинает жрать масло. Но если с цилиндрами все в норме то надо смотреть клапана (не болтаются ли в направляющих) и маслосъемные колпачки. И такая высокая компрессия говорит что в цилиндр попадает много масла. А в сервисе, что не было нутромера чтоб проверить овальность, на глаз определяли. Значит хреновый сервис. Должны были проверить каждый цилиндр на овальность и износ и если износ выходит за допуски то только точить, а не кольца менять.
#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:13
Tom669 писал(а):

Такое бывает если цилиндры уже изношены то после смены колец начинает жрать масло. Но если с цилиндрами все в норме то надо смотреть клапана (не болтаются ли в направляющих) и маслосъемные колпачки. И такая высокая компрессия говорит что в цилиндр попадает много масла. А в сервисе, что не было нутромера чтоб проверить овальность, на глаз определяли. Значит хреновый сервис. Должны были проверить каждый цилиндр на овальность и износ и если износ выходит за допуски то только точить, а не кольца менять.



+1, и что это за сервис если они после ремонта говорят "может быть овальность(!) в цилиндрах" ??? Они его не меряли? просто кольца поменяли? Вообще жесть какая то...

#10:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:16
свечи как на 8 фотографии Confused
вобщем буду точить цилинры, менять поршни, колпачки и кольца, направляющие и т.д. :ooo:

#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:47
makaron2112 писал(а):

свечи как на 8 фотографии Confused
вобщем буду точить цилинры, менять поршни, колпачки и кольца, направляющие и т.д. :ooo:



Двойной ремонт.... Иех...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU