@lllig@tor писал(а):если не стучит то и не надо лезть
а люфт подтяжкой уменьшается?Moshul писал(а):а люфт подтяжкой уменьшается?
Люфт уменьшается в том месте, где гайка. А в том, где пластмассовая втулка - не уменьшается, и это очень грустно, поскольку для замены этой втулки надо разбирать всю рейку.
А подтягивать гайку очень просто - затягиваешь до упора (не до дури), потом ослабляешь на 3 деления (по мурзилке), но мне больше нравится на 1,5 деления.de писал(а):Люфт уменьшается в том месте, где гайка
какая?
номер "мурзилочный" не подскажите?Moshul писал(а):а это разве не та гайка вами указана, у которой 8-мигранник снизу?
дык я о ней и говорил
она самая, конечноMoshul писал(а):и на этом спасибо
у меня люфт рулевого колеса (не вверх-вниз, влево-вправо) а именно радиальный люфт; и до ужаса в коленках легкий руль, так что подтянуть я думаю нужно, а на сколько? меток в мурзилке не нашел. :(
а это разве не та гайка вами указана, у которой 8-мигранник снизу?
дык я о ней и говорил
Я подтягивал, но через месяц она опять разболталась.
У меня лично руль дрожит на каждый камешек на дороге. то есть почти все время влево-вправо ходит на несколько мм.
У тебя тоже самое?Dam писал(а):
Очевидно люфт и болтание рейки в корпусе из-за сработавшейся втулки, это абсолютно несвязанные вещи ...
Не совсем так. Сама рейка стальная и она практически не изнашивается (убить, конечно, можно, но надо сильно постараться - долго эксплуатировать насухую или с рваным пыльником). Стуки и невозможность нормально выбрать люфты, без закусывания в поворотах, появляются, как правило, именно из-за износа одной пластмассовой детальки.
Dam писал(а):
Т.е. возможно, что заменив эту самую влулку все станет ок?
С вероятностью процентов 90 - да.
Dam писал(а):
Тогда объясни, что это за ключ такой?
Точно сейчас не вспомню, т.к быстро нашел подходящий в гараже у соседа. По-моему там какая-то вилка нестандартная требуется. Начнешь разбирать регулировочный узел - сам увидишь .
Пыльник новый рекомендую сразу же запасти, литола при сборке не жалей. А гайки реечных хомутов лучше основательно пролить вд-шкой за день-два до разборки, чтоб откисли. Если появится искушение отвинтить рулевые тяги от рейки прямо на кузове - не поддавайся, сделать легко, но вот заправить их потом обратно в пыльник на машине о-очень непросто