Писатель писал(а):Скажите, коллеги, сейчас кто-нибудь классику сильно б/у (93 г.в.) покупает вообще?
Конечно - это вариант нормального автомобиля за минимальные деньги.
Писатель писал(а):Просто я прикидываю: пора капиталить движок (1.6л, 230 тыс.км, правда на дорогих имп. маслах),
Ерунда.
Писатель писал(а):...кузов - капец порогам и днищу вдоль порогов, есть кой-какие дырочки на задней арке, бампера не товарного вида (ну это мелочи),
А вот до этого доводить не надо было.
Писатель писал(а):пенка у задней двери снизу отошла...
?
Писатель писал(а):Есть ли вообще шанс продать такое авто? И кто обычно интересуется такими вариантами? Обидно, если член моей семьи (она у меня с нуля) станет арбузовозом или жертвой ПэТэУшника в плохом смысле этого слова.
Гнилое дно = не к чему прихватиться - ИМХО, быть арбузовозом. Чуть бы раньше спохватиться.Писатель писал(а):Скажите, коллеги, сейчас кто-нибудь классику сильно б/у (93 г.в.) покупает вообще?
На каждый товар есть свой купец. Его просто найти надо.
Писатель писал(а):Просто я прикидываю: пора капиталить движок (1.6л, 230 тыс.км, правда на дорогих имп. маслах), кузов - капец порогам и днищу вдоль порогов, есть кой-какие дырочки на задней арке, бампера не товарного вида (ну это мелочи), пенка у задней двери снизу отошла...
Зато вся ходовая в очень полной норме, электрика без проблем, БСЗ всякое там стоит, никакого тюнинХа, карбюратор без проблем, салон практически в идеале.... В общем за весь период эксплуатации делался тока плановый ремонт... За исключением некоторых досадных мелочей типа нового генератора и раб. цилиндра сцепления.... что-то это уже попахивает рекламным объявлением о продаже....
Масло не ест? Тянет хорошо и не дымит? Салон цел? Ходовая в норме? Небольшие проблемы по железу? По описанию тех.состояние на 4-.
Писатель писал(а):Так вот как-то не сильно просматривается смысл в крупных вложениях в кузовщину и капиталку... Тем более, что материальное положение меняется в сторону улучшения, но пока не настолько, чтобы сразу купить что-то новое....
Нужно без эмоций в сердце и с калькулятором в руках подсчитать во что выйдет полный ремонт и сколько стоит новый или менее подержаный а/м, или может быть кредит, сравнить все плюсы и минусы.
Писатель писал(а):Есть ли вообще шанс продать такое авто? И кто обычно интересуется такими вариантами?
Сложно сказать. В моих случаях следующими владельцами моего "антиквариата" стали: сын вице-президента Лукойла, строитель-гастробайтер, знакомый комерсант и мой напарник.
Писатель писал(а):Обидно, если член моей семьи (она у меня с нуля) станет арбузовозом или жертвой ПэТэУшника в плохом смысле этого слова.
А какая разница? Главное продать за максимальную сумму. А нового и красивого железа на наш век хватит.
Писатель писал(а):Или уже вложиться последний раз в нее, и пусть останется третьим (запасным, дачным и т.п.) авто в семье? (у меня есть исчо одно итальянское горячее Уно).
Если бы я так же действовал, меня бы из дому по суду давно бы выселили.