Тупит после 4000 обмин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тупит после 4000 обмин Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 22:50
Помогите советом. У меня 2115i, мозг Bocsh MP 7.0. Сегодня обнаружил следующее: разгоняюсь на первой, все очень хорошо, но после 4000 оборотов такое впечатление, что что-то тормозит машину... Перешел на вторую, то же самое. Один дружище сказал, что во всем виноват ремень ГРМ... А может, ей просто воздуха не хватает?..
#2:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 22:58
а после 4к на первой помоему смысла нет топить, нет прихода. на
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 23:12
Отсечка на 6000 - значит, надо)))))))))) У товарища после подобных жкспериментов ремень ГРМ порвался... Поэтому и указал на него...
#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 23:42
J_rockiN
А когда проблема появилась?

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 23:48
Обнаружил ее сегодня. Ремень вместе с роликом менял пару тысяч назад... Работа качественно сделана...
#6:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 23:59
дпдз спотри , у меня что-то примерное было
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 00:05
Возможно... ДПДЗ странный... То нормальные обороты, то до 1200-1500 подпрыгнет на ХХ, потом медленно спускается до нормы. А может быть такое, что во время установки ремня один-два зубца проскочили и сместились фазы?..
#8:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 00:10
всё может быть, если обороты прЫгают как ты говориш смотри ДПДЗ
#9:  Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 03:48
нет, ремень не при чём )) если бы он проскочил хотя бы на 1 зуб, ты бы вообще ездить не смог
#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 03:52
бк есть?
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 10:26
Смысла особого топить дальше нет.
#12:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 10:31
Смысла то может и нет, но после 4-ех исправная машина точно тупить не должна. До 5,5 килообормотов на первой передаче вообще в лет раскручивается должна. Может топлива не хватает? Давление в топливной рампе не мерял?
#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 10:46
4000! :ooo:
Я выше 3000-3100 вообще не разгоняюсь. Жалко же мафынку! Ну если ,конечно, только, нахала к-нибудь наказать надо. Smile

#14:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 11:06
Сколько пробег у машины?
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 13:26
Надо распредвал тюненый поставить)))
#16:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 14:10
J_rockiN
Сетку бензонасоса смотри

#17:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 19:47
У меня была такая ситуация, правда не на моей машине. После 4000 оборотов начинается рваная езда, рывки. Можешь попробывать сбросить разьем ДМРВ, обороты поднимутся правда до 1500. И попробуй раскрутиться. Если мотор раскрутится, то вывод, я думаю сам сделаешь.
#18:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 21:26
3-4тыра, хрень какуюто говорите, 5-5,5 нормально раскручивается и приход есть если разгоняться, а если просто ехать на таких оборотах то ясен перец прихода нет. Пару лет назад была такая же хрень, вылечилось как то само, менял конечно и дпдз и топливный фильтр и фильтр тонкой очистки, что конкретно помогло не знаю, дмрв.....хм у меня без него вообще хх не держит.... причина была не в нем. Сейчас после проблем с выпуском опять эта шняга появилась с 4000 оборотами, причем плавает зараза, то нормально едет, а то на 4000 затык, вот завтра если с погодой повезет опять поменяю дпдз и фильтра топливные, посмотрим поможет или нет.
#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 23:57
Извините. что долго не выходил на контакт)))
Значит так. Пробег 75 тысяч, давление в рампе - в норме (при снятии шланга регулятора давления оно увеличивается немного, согласно описанию в ремонтной книге). Честно говоря, до сетки бензонасоса еще не добрался, хотя пора уже... но давление то в норме...
Tank писал(а):

Можешь попробывать сбросить разьем ДМРВ

Может быть, разъем ДПДЗ? Confused
На ХХ до отсечки нормально раскручивается, следовательно, вся хрень проявляется только под нагрузкой... Что ж, буду пробовать!)))

#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 20:21
J_rockiN писал(а):

Может быть, разъем ДПДЗ



Нет ДМРВ. Я трезв, вменяем и отвечаю за свои действия. Smile

#21:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 02:42
FilmFilmFilm писал(а):

а после 4к на первой помоему смысла нет топить, нет прихода. на


зря ты кстати так думаешь, приход есть тыщ до 5,5-6 точно!.. больше 6 на первой не топил..стремновато уже)

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:24
Нда... А при глючном ДМРВ лампа CHEСK ENGINE разве не должна загораться? У меня не горит... Извините за глупые вопросы, не совсем еще вник в теорию инжектора Smile Мне тут идейку подкинули, что максимальный крутящий момент наступает при 2800-3500, а потом снижается... Мож из-за этого?..
#23:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 13:04
J_rockiN писал(а):

Может быть, разъем ДПДЗ? Confused
На ХХ до отсечки нормально раскручивается, следовательно, вся хрень проявляется только под нагрузкой... Что ж, буду пробовать!)))


А как ты на хх до отсечки крутишь? Педаль в пол и держишь или однократное нажатие?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU