Lednik писал(а):
да, штаны сейчас г@$но полное.
:-(
Lednik писал(а):
ищи, если надолго - по совету Otto Frija нержавейку.
Ok.
Lednik писал(а):
Прокладку, гайки и хомут новые ставил под штаны?
мжет плохо поставили? снизу не лазил,не смотрел, по стыкам не сечёт?
8-)
Прокладку (светлая), гайки (медь) и хомут купил новые и во время всего процесса замены следил за работой. Долго сервисмен не мог выбить остаток трубы из резонатора, а потом чё-то долго он возился отворачивая старые гайки, когда снимал старые штаны... (я в этот момент молился про себя - только б не закисли, только б не закисли) Одели же новые "штаны" довольно легко... (освободив конструкцию резонатор-глушитель и сдвигая её назад, авто в этот момент был поднят на подъёмнике)
Снизу не лазил пока, не смотрел, как будет посвободнее со временем полезу разбираться...Дмитрий_053 писал(а):Кто что может сказать по этому поводу?
Что мне теперь делать?Что скажете?...
А что тут говорить!......
Ты удивлён?
Странно....
Более 4-х лет в форуме и удивлён....
Неужели для тебя открытие тот факт, что ВАЗ давным-давно не выпускает никаких комплектующих на "Классику".
А всякого рода басни, что мол там у них (на "ВАЗе") какая-то контора отпачковалась и продолжилает выпуск - полнейшее враньё и поддерживается тандемом левого производителя-продавца!
Уж что-что, а глушители делают все. Даже на одном заводе несколько цехов этим занимаются (это не голословно говорю).
В одном цехе делают "Эстонские" (давным-давно из Эстонии подобного рода железо не пересекают наши границы - спросите у таможенников), в другом эти.... "Universal", в третьем не помню название.
Да у нас в стране военные самолёты и запчасти к ним контрафактные, а ты о глушаках говоришь......Дмитрий_053 писал(а):Я полагаю надо копить 1500 руб, ехать искать настоящие Тольяттинские (с наклеечками, с голограммой
Ты о чём говоришь?
Служебные удостоверения на вход в Кремль подделывают, а ты настоящие голограммы искать собрался.
Да тебе на выбор наклеют ту, которая внушает тебе же доверия
Уж лучше покупать у завода (именно завода), который реально их выпускает и имеет свои точки реализации.
К примеру хреновые наши "Ижорские" (Ижорского завода), но они хоть выполены по приближённо необходимой технологии.(Не реклама, а только как пример).
Стыковка с элементами к сожалению часто "хромает".
Да тяжёлые... и трубы толстые, но поэтому они (трубы) и не звенят как некоторые "тонкожестянные".
Да глушак любого производителя через 2 года дырявый становится.
Однозначного варианта тут нет.
Но всё же:
Сейчас много "контор" выполняющих на заказ. Поэтому имея хотя бы мало-мальское представление, что и как должно быть внутри, заказать у этой "конторы" глушитель из нержавейки. Желательно в день сварки присутствовать самому, что б не "упростили" внутри конструкцию (комплектацию) вопреки твоему пожеланию.
А лучше то же, но если кто из хороших знакомых работает на аргонно-дуговой сварке.
И забудешь раз и навсегда проблемы с глушителем......Дмитрий_053 писал(а):Пришёл конец штатным газоприёмным трубам ("штанам"). Это было видно по чудовищно пердящим звукам издаваемым авто....Заменили мне "штаны" в сервисе за 450 руб. Результат - машина пердит почти также..При длительной поездке (30 мин и более) вообще от этого рокота голова начинает болеть.
Тут я не совсем "догоняю"...
А при чём тут "штаны"?
Звук глушат собственно не они, а "резонаторы" - основной и дополнительные.
"Дмитрий_053".... не злись на наш бардак и успокойся.
Всё же глушак - это не пружины.
Тут можно нормально решить проблему, чего тебе и желаю!... 8-)Rezo писал(а):
Дмитрий_053 писал(а):Пришёл конец штатным газоприёмным трубам ("штанам"). Это было видно по чудовищно пердящим звукам издаваемым авто....Заменили мне "штаны" в сервисе за 450 руб. Результат - машина пердит почти также..При длительной поездке (30 мин и более) вообще от этого рокота голова начинает болеть.
Тут я не совсем "догоняю"...
А при чём тут "штаны"?
Звук глушат собственно не они, а "резонаторы" - основной и дополнительные.
Ну, тут сказав что "почти также" я конечно преувеличил.
Поясню... Резонатор и глушитель я недавно (примерно год тому назад) поменял по причине появления в них дырок, а "штаны" оставил старые (ржавые). Сейчас в резонаторе и глушителе никаких дырок нет и я надеюсь не предвидется. И вот около недели тому назад после довольно интенсивной езды (резко тапочка в пол) вдруг появился рокот, а затем "штаны" просто отвалились от резонатора... Рокот превратился в грохот (фактически езда без резонатора и глушителя) К тому моменту в багажнике уже лежали накануне купленные "штаны", прокладка, гайки и хомут. После одевания новых "штанов" рокот конечно уменьшился, но всё равно слышен очень сильно!baraban писал(а):Методом многочисленных проб и ошибок пришел к выводу о том, что при выходе из строя одного из элементов системы выпуска, менять нужно систему целиком, а не по частям. В итоге получается дешевле, и меньше геморроя.
Полностью согласен!