Про "штаны" и их покупку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про "штаны" и их покупку Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 18:19
Пришёл конец штатным газоприёмным трубам ("штанам"). Это было видно по чудовищно пердящим звукам издаваемым авто. Прикинув что до момента когда "штаны" отвалятся останаётся не так много времени я ломанулся в Москву, предварительно наметив себе две цели для покупки новых газоприёмных труб: "Русь" в Коньково и "Кэмп" в Ясенево. В "Руси" я отовариваюсь давно и вполне успешно, а вот в "Кэмп" решил рвануть в первый раз.

Разбирающиеся люди настоятельно рекомендовали брать "штаны" производства Тольятти и только их. (Те же люди, в своё время, советовали мне брать Тольяттинские глушитель и резонатор, я к их совету прислушался, о чём ни разу не пожалел.) Причём они сказали что цена на товар будет никак не меньше 1000 (одной тысячи) рупий.

Приезжаю в "Кэмп", нахожу в продаже два вида газоприёмных труб - АвтоВазАгрегат и Тольятти. (Так написано на бумажках-ценниках 450 и 420 руб соответственно) Висят внутри магазина оба образца товара высоко на металлической решётке. На вид они оба мне сразу сильно не понравились. Поверхность вся какая-то бугристая, такое ощущение что делали что называется тяп-ляп, непонятно где и кто... :ooo: Также я не увидел на "штанах" производства, якобы Тольятти, фирменных наклеечек с голограммой и штамповочка в виде лады была нечёткая, кривая... Confused

И тут я совершил ошибку. pray: Пошёл консультироваться с продавцом... Не буду утомлять читателей диалогом, но к концу его почувствовав себя полным идиотом покупаю "штаны" производства АвтоВазАгрегат ("а это и есть Тольятти, щас весь выхлопной тракт производится в Тольятти токо разными фирмами" - слова продавца). Уж больно мне хотелось поскорее произвести замену и радовало душу то что цена на запчасть была в два раза меньше предполагаемой. Купив запчасть иду с ней неспеша на стоянку возле магазина где оставил свой авто, рассматриваю её и не понимаю... то ли я - дурак, то ли так и надо: в трубе, в самом начале до места раздвоения - дырочка, вернее дырища диаметром в полсантиметра!!! Представляете?! Возвращаюсь, показываю деффект. Продавец говорит: "Да-да! Конечно, сейчас заменим." Смеётся... "Сань, гляди!" Показывает другому сотруднику магазина деффектную запчасть. "Кто делал? ПТУ-шники, наверное..." - мило смеются... :ooo: Я стою и не знаю что делать, от обиды начинаю задыхаться, наворачиваются слёзы, хочется убежать из магазина. Sad Со склада возвращается продавец и предлагает осмотреть новую запчасть. Смотрю, явных дырок не нахожу, но качество сварки настораживает - какие-то наросты-капли, пузыри с дырочками в местах швов... :ooo: :ooo: :ooo: Безропотно беру запчасть и понуро бреду обратно к машине. В "Русь" я не поехал...

Поехал на следующий день в сервис, как раз вовремя, т.к. резонатор отвалился от газоприёмных труб и угрожающе покачивался под днищем авто как копьё направленное по ходу движения. Shocked Заменили мне "штаны" в сервисе за 450 руб. Результат - машина пердит почти также как в тот момент когда прогорели штатные газоприёмные трубы!!! :-( При длительной поездке (30 мин и более) вообще от этого рокота голова начинает болеть!!! Sad

Кто что может сказать по этому поводу?
Что мне теперь делать?
Я полагаю надо копить 1500 руб, ехать искать настоящие Тольяттинские (с наклеечками, с голограммой и с хорошим качеством сварки) и заменять "штаны"?
Что скажете?

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Апреля 2007 00:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 18:45
мама сшила мне штаны из тольятинской туфты, гы Very Happy
сори за юмор, я глушак так же покупал, после установки з раза переставлял, может поставили криво, вернуть мож попробуеш, еще вариант- ехай в фрменый вазовский сервис и делай там из их запчастями, будет гарантия имхо, я бы так сделал точно

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 18:50
А мой путь мне нравится: Тщательно выбрав нержавеющие штаны, поставить их, и забыть. Около 17 лет - полет нормальный.
#4:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 21:12
Otto Frija
17 лет гоняешь на копейке?

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 21:15
Дмитрий_053
да, штаны сейчас г@$но полное.
ищи, если надолго - по совету Otto Frija нержавейку.
Прокладку, гайки и хомут новые ставил под штаны?
мжет плохо поставили? снизу не лазил,не смотрел, по стыкам не сечёт?


8-)

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 21:16
tigrenok, нет, 11. До этого только по степям, да чинил - гонял деда. Smile
#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 23:20
Менял года полтора назад. Лучше б не менял. Кривые, косые, говеные - какие угодно продают кроме нормальных. Единственный выход у меня на данный момент - двойная прокладка к коллектору, предварительная работа ломом (ибо не становились твари) - вобщем намучался и единственная мысль - какого хрена не заварил тупо старые "штаны" Sad Пока тихо, но все равно, замена запомнилась надолго...
#8:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 00:41
Lednik писал(а):


да, штаны сейчас г@$но полное.


:-(
Lednik писал(а):


ищи, если надолго - по совету Otto Frija нержавейку.


Ok.
Lednik писал(а):


Прокладку, гайки и хомут новые ставил под штаны?
мжет плохо поставили? снизу не лазил,не смотрел, по стыкам не сечёт?
8-)


Прокладку (светлая), гайки (медь) и хомут купил новые и во время всего процесса замены следил за работой. Долго сервисмен не мог выбить остаток трубы из резонатора, а потом чё-то долго он возился отворачивая старые гайки, когда снимал старые штаны... (я в этот момент молился про себя - только б не закисли, только б не закисли) Одели же новые "штаны" довольно легко... (освободив конструкцию резонатор-глушитель и сдвигая её назад, авто в этот момент был поднят на подъёмнике)
Снизу не лазил пока, не смотрел, как будет посвободнее со временем полезу разбираться...

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 00:42
Дмитрий_053 писал(а):

Кто что может сказать по этому поводу?
Что мне теперь делать?Что скажете?...

А что тут говорить!......
Ты удивлён?
Странно....
Более 4-х лет в форуме и удивлён....
Неужели для тебя открытие тот факт, что ВАЗ давным-давно не выпускает никаких комплектующих на "Классику".
А всякого рода басни, что мол там у них (на "ВАЗе") какая-то контора отпачковалась и продолжилает выпуск - полнейшее враньё и поддерживается тандемом левого производителя-продавца!
Уж что-что, а глушители делают все. Даже на одном заводе несколько цехов этим занимаются (это не голословно говорю).
В одном цехе делают "Эстонские" (давным-давно из Эстонии подобного рода железо не пересекают наши границы - спросите у таможенников), в другом эти.... "Universal", в третьем не помню название.
Да у нас в стране военные самолёты и запчасти к ним контрафактные, а ты о глушаках говоришь......
Дмитрий_053 писал(а):

Я полагаю надо копить 1500 руб, ехать искать настоящие Тольяттинские (с наклеечками, с голограммой

Ты о чём говоришь? Shocked
Служебные удостоверения на вход в Кремль подделывают, а ты настоящие голограммы искать собрался.
Да тебе на выбор наклеют ту, которая внушает тебе же доверия Very Happy
Уж лучше покупать у завода (именно завода), который реально их выпускает и имеет свои точки реализации.
К примеру хреновые наши "Ижорские" (Ижорского завода), но они хоть выполены по приближённо необходимой технологии.(Не реклама, а только как пример).
Стыковка с элементами к сожалению часто "хромает".
Да тяжёлые... и трубы толстые, но поэтому они (трубы) и не звенят как некоторые "тонкожестянные".
Да глушак любого производителя через 2 года дырявый становится.
Однозначного варианта тут нет.
Но всё же:
Сейчас много "контор" выполняющих на заказ. Поэтому имея хотя бы мало-мальское представление, что и как должно быть внутри, заказать у этой "конторы" глушитель из нержавейки. Желательно в день сварки присутствовать самому, что б не "упростили" внутри конструкцию (комплектацию) вопреки твоему пожеланию.
А лучше то же, но если кто из хороших знакомых работает на аргонно-дуговой сварке.
И забудешь раз и навсегда проблемы с глушителем......
Дмитрий_053 писал(а):

Пришёл конец штатным газоприёмным трубам ("штанам"). Это было видно по чудовищно пердящим звукам издаваемым авто....Заменили мне "штаны" в сервисе за 450 руб. Результат - машина пердит почти также..При длительной поездке (30 мин и более) вообще от этого рокота голова начинает болеть.

Тут я не совсем "догоняю"... Very Happy
А при чём тут "штаны"? Shocked
Звук глушат собственно не они, а "резонаторы" - основной и дополнительные.
"Дмитрий_053".... не злись на наш бардак и успокойся.
Всё же глушак - это не пружины.
Тут можно нормально решить проблему, чего тебе и желаю!... 8-)

#10:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 00:55
Rezo писал(а):


Дмитрий_053 писал(а):

Пришёл конец штатным газоприёмным трубам ("штанам"). Это было видно по чудовищно пердящим звукам издаваемым авто....Заменили мне "штаны" в сервисе за 450 руб. Результат - машина пердит почти также..При длительной поездке (30 мин и более) вообще от этого рокота голова начинает болеть.

Тут я не совсем "догоняю"... Very Happy
А при чём тут "штаны"? Shocked
Звук глушат собственно не они, а "резонаторы" - основной и дополнительные.


Ну, тут сказав что "почти также" я конечно преувеличил.
Поясню... Резонатор и глушитель я недавно (примерно год тому назад) поменял по причине появления в них дырок, а "штаны" оставил старые (ржавые). Сейчас в резонаторе и глушителе никаких дырок нет и я надеюсь не предвидется. И вот около недели тому назад после довольно интенсивной езды (резко тапочка в пол) вдруг появился рокот, а затем "штаны" просто отвалились от резонатора... Рокот превратился в грохот (фактически езда без резонатора и глушителя) К тому моменту в багажнике уже лежали накануне купленные "штаны", прокладка, гайки и хомут. После одевания новых "штанов" рокот конечно уменьшился, но всё равно слышен очень сильно!

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 08:04
Методом многочисленных проб и ошибок пришел к выводу о том, что при выходе из строя одного из элементов системы выпуска, менять нужно систему целиком, а не по частям. В итоге получается дешевле, и меньше геморроя.
#12:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 16:28
baraban писал(а):

Методом многочисленных проб и ошибок пришел к выводу о том, что при выходе из строя одного из элементов системы выпуска, менять нужно систему целиком, а не по частям. В итоге получается дешевле, и меньше геморроя.



Полностью согласен! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU