f1shbone писал(а):Кстати какой лучше брать термос?
Извини, тут я тебе не помощник.ГМП писал(а):Этой весной у матреховодов прямо эпидемия с температурой двигла.
У меня почти такие же признаки.
А может так быть, что при нагреве турбина помпы проскальзывает
на валу? Термостат не при делах (термоэлемент выбит, малый круг
заглушен).
Пробка в норме.
Впечатление такое, что жидкость плохо циклирует.
Фигня полная. Уже вторую неделю в творческих поиках.
Ага, юзал поиск офигел, но что интересно так ни к чему и не пришли ГМП писал(а):А может так быть, что при нагреве турбина помпы проскальзывает
на валу?
турбина? :-D
Крыльчатка все таки наверное Glan писал(а):ГМП писал(а):А может так быть, что при нагреве турбина помпы проскальзывает
на валу?
турбина? :-D
Крыльчатка все таки наверное
Может!Цитата:это легко диагностируется - газани, должна побежать струйка ОЖ из пароотводящего патрубку печки в расширительный бачок
Да газовал, бежит. Не могу сказать, как сильно она должна бежать,
но бежит.
Мне почему-то кажется, что неисправность плавающая.
Можно полдня проездить и ничего, а бывает и в ДВИЖЕНИИ
внтилятор включается.
Х.З.Спб2112 писал(а):При этом когда мнешь нижний патрубок рукой, то тосол в нём явно есть, но через термостат не идёт хоть тресни даже когда температура уже 100.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853&start=30 насчёт давления в патрубках!
Почитал, давление в патрубках появляется когда тосол начинает кипеть. Нижний так вообще становится надутый и упругий.
если остановить двигатель и сбросить давление в расширительном бачке, то давление в патрубках тоже сбрасывается.
Но...но у меня не льет из печки в бачок.
Может действительно помпа?
Разве может крыльчатка не крутится?Спб2112 писал(а):Разве может крыльчатка не крутится?
Может!Dr-Корнцанг писал(а):У меня так было в прошлом году летом. Тоже терялся в догадках. Но правильный ответ прозвучал - проворачивается крыльчатка на помпе. В моем случае, в конце концов, она (крыльчатка) полностью остановилась. Заметил это по следующим признакам: 1 - перестала греть печка (ехал утром, было прохладно) 2 - температура на трассе резко полезла наверх. Заглянул под капот - уровень ОЖ в норме, но циркуляции нет. Перекрестился что ремень не порвало и далее до сервиса ехал по приборам . Разгонялся до 100-120 (температура до 108) - выключал движок и катился накатом до 30-40 км/ч, за это время движок остывал до 96 гр. На сервисе провели полную диагностику: помпа под замену (развалился подшипник), термостат заклинило - замена, попутно заменен ремень ГРМ (помпа его успела поджевать). Уже почти год прошел - все ОК.
У меня вроде есть циркуляция на холостых, надо погазовать, посмотреть.
Кста печка действительно хреновенько греет, на максимуме тёплый воздух, не горячий ниразу. Может и правда помпаСпб2112 писал(а):Ситуация странная.
очень быстро закипает 2112. И Тосол не идет по большому кругу.
Думал накрылся термостат, поменял на новый. Но все равно не идет.
Только по малому.
Новый термостат при неисправной помпе (но еще чуть чуть работающей) точно так же подклинит и все.
Такая фигня может продолжаться долго.
f1shbone писал(а):У меня вроде есть циркуляция на холостых, надо погазовать, посмотреть.
Кста печка действительно хреновенько греет, на максимуме тёплый воздух, не горячий ниразу. Может и правда помпа
У меня тоже до момента полного отказа помпы сохранялась циркуляция ОЖ, а печка, кстати, грела нормально (хотя точно трудно сказать - было лето и на максималку не включал). Просто постоянно была несколько повышенной температура (92-95 на трассе, а в городе постоянно молотил карлосон).Dr-Корнцанг писал(а): На сервисе провели полную диагностику: помпа под замену (развалился подшипник), термостат заклинило - замена, попутно заменен ремень ГРМ (помпа его успела поджевать). Уже почти год прошел - все ОК.
Я операцию по замене помпы(подшипник помпы полетел), ремня ГРТ и роликов призвел 1,5 года назад.
Качество запчастей - фуфло.