ГУР ZF на ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 15:10
подскажите плиз, а где находится ремень гура?! pst

Один ГРМ, другой длинный от генератора, а где от ГУРа. ммашина в8

#27:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 21:07
Там один ремень приводной, он идет и не гаенератор и на гур.
#28:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 23:30
дело было в жидкости, долил)) всем спасибо))))
#29:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:34
Всем здравствуйте!!! Возник небольшой вопрос, может и бояновский. Дабы не создавать новую тему спрошу здесь.Собственно вопрос: Посмотрите пожалуйста на картинку, и скажите где должен находиться уровень масла в бачке Гура, между уровнем 2 и уровнем 1? Мой уровень, как показан на картинке значительно ниже тех двух отметок. Подскажите, возможно нужен долив? Заранее всем спасибо!!!
#30:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:35
чуть долить стоит
#31:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:37
Gloom писал(а):

чуть долить стоит


До уровня двух отметок? Чтобы между ними примерно было?

#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:38
именно Smile
#33:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:39
Gloom спасибо большое!!!
#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:49
Сергио
хотя ИМХО и такой уровень не критичен.
но раз есть метки, то.....

#35:  Автор: $Artyom$Откуда: ------------- СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 11:19
Свист исходит от ремня ГУРа не постоянно. При запуске ДВС, перегазовках, в сырую погоду чаще. Ощущения, что проскальзывает ремень. Заменил ремень(оригинал), заменил ролик натяжной, уровень жидкости в норме. Натяжение ремня не очень, но натяжитель в крайнем положении. Присутствует не большое подтикание на насосе, доливал жидкость G 002 (оригинал для VW), в бачке не пенится и не мутнеет. Усилие в руле в норме. Предполагаю, что проблема в насосе или рейке, подклинивает. Хотя вручную шкив насоса прокручивается легко. Ещё вариант: заменить ремень на импортный, по размеру такой же но материал другой. Если причина останется, не хочется в квартире склад ремней делать.
Прошу всех высказать свои предположения и дать советы

#36: Re: ГУР ZF на ВАЗ 21124 Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 18:52
Dok писал(а):


1. Что налито в ГУР ZF на ВАЗ 21124 с завода?что добавлять или чем заменить и
2.через какой интервал?



1. Pentosin chf 11s, если нет в магазинах, можно взять у дилеров BMW, т.к. в свежие BMW в основном эта жидкость льётся.
2. Жидкость имеет светлый зеленоватый цвет, если стала слишком грязной/тёмной, похожа на грязное жидкое моторное масло, тогда и менять. С нашим климатом -летом жарко, а зимой дикий дубак (я живу в Красноярске) жидкость с годами теряет свои качества...


#37:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 04:49
$Artyom$ писал(а):

Натяжение ремня не очень, но натяжитель в крайнем положении.



Вот это особенно странно. Ремень или ужасно растянут (?), или "не тот" Pardon

#38:  Автор: $Artyom$Откуда: ------------- СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 21:48
Разобрался! В магазине продали не тот ремень. Дали размер 1125 а нужен 1115. Я не посмотрел на размер и поставил. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПРОДАЮТ В МАГАЗИНАХ. Это не первый мой случай когда продавцы в солидных авто-магазинах для отечественных авто продают не то, что надо. Лучше покупать на рынке, где продавцы знают свое дело и за это получают деньги.
#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:40
1125 идет на кондей
очень часто путают

#40:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 11:13
Gloom писал(а):

чуть долить стоит



Чтобы было как на уровне "уровень 1" из фото ?

#41:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 11:25
Вопрос снимаю т.к. нашел совю же тему с описание уровня на новой машине.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162128

Уровень заводом выпускается как "посередине" и соответствует риске "уровень 1" на фото.

#42:  Автор: BalamootОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:38
Подскажите пожалуйста, насос гура мокрый, шланги мокрые, постоянно доливать жидкость приходится, можно найти в продаже ремкомплекты, шланги?
#43:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:53
Balamoot писал(а):

можно найти в продаже ремкомплекты, шланги?


заедь в контору занимающуюся гидравликой у грузовиков.
за символические деньги, сделают новые шланги.
если покупать оригинал, выйдет не одна тыща руплей

#44:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:42
Парни вопрос такой. У меня ГУР течет, а точнее цилиндр который стоит с левой стороны рейки ,если смотреть из под капота. Т.е где 2 трубки вкручиваются вот оттуда и сопливит. Выкручивал смотрел вроде развальцовка нормальная в чем может быть причина? Правда я уже задавал эт вопрос в какойто теме, но откликнулось человек 5 и дельного ничего не посоветовали вот задаю еще раз. Мож там какие уплотнительные колечки должны стоять?
#45:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:44
Pavlo300979 писал(а):

Мож там какие уплотнительные колечки должны стоять?


нет, пробуй посильнее просто прижать.

#46:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:14
нет, пробуй посильнее просто прижать. Блин тянул с хорошим усилием боюсь сорвать мож трубки под замену? У бывшего хозяина она тоже с новья текла так и подливал.
#47:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:21
Pavlo300979
если найдешь где сделать трубки, то меняй.
попробуй еще дедовский способ
между развальцовкой и гайкой несколько витков не толстой ХБ нитки, потом закрутить.

#48:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 14:12
Еще вопрос нафига болт в торце этого цилиндра ну который под трубкой?
#49:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 15:56
Pavlo300979 писал(а):

Выкручивал смотрел вроде развальцовка нормальная в чем может быть причина?


И ты смог их вынуть...странно, я их смог вынуть, только тогда, когда с другой стороны открутил трубки...
Pavlo300979 писал(а):

Мож там какие уплотнительные колечки должны стоять?


Да, там колечки стоят, млин, плохо видно...
Откручиваем две трубки, с торца рейки, предварительно все очистить от грязи, можно капнуть ВДки...
Открутили:

По-тихоньку выводим трубки из цилиндра, так как там маленькие прокладки...
Взято, отсюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5025625
Pavlo300979 писал(а):

Еще вопрос нафига болт в торце этого цилиндра ну который под трубкой?


Там еще пластина с выступом, так вот по-моему болт с этой пластиной стоят, для того, чтоб при откручивании трубок, поршень не проворачивался, вот фоты:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&highlight=%CF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F0%E5%E9%EA%E0&start=25

#50:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:16
И ты смог их вынуть...странно, я их смог вынуть, только тогда, когда с другой стороны открутил трубки...
Вытащить было пол беды,а вот вставить. Вот я намучался эт пипец. А колечки эти какие резиновые или нет и с чего подходят если знаешь. У меня ни наодной трубке ничего не было. Мож поэтому и сопливит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU