Тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормоза Автор: Dmitriy СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 10:18
Народ! Подскажите пожалуйста. Машина 21053 хочу поненять передние тормоза с цилиндрами и диском. Что мне надо купить, и что может понадобится! Заранее спасибо!
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 10:43
Ну как же - Комплект хороших тормозных колодок; гидроцилиндров; собственно тормозные диски. Было б здорово сразу и тормозную скобу поменять, шланги, трубку, крепеж, фиксаторы штуцеров, штуцеры. Унисма или WD-40 может понадобиться. Зубило, выколотка, молоток, накидные ключи, спец ключик под штуцеры / трубки. Тормозуха, конечно.
Тут главный философский вопрос - хватит ли денег на нормальную фирму - изготовителя.

#3:  Автор: Dmitriy СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 12:50
Otto Frija писал(а):

Было б здорово сразу и тормозную скобу поменять, шланги, трубку, крепеж, фиксаторы штуцеров, штуцеры.


Что ты тут имел в виду. По подробнее можно? И вообще мелочевки какой надо?

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 13:43
Шланг тормозной передний 2101-07 Балаково 90
Трубка суппорта 2101-07 Беларусь 17
Шайба стопорная болта суппорта 2101-07 Белебей 3
Шайба медная 10,2х16 (тормозных шлангов 2101-07) Белебей 3
Фиксатор переднего тормозного цилиндра 2101-07 Белебей 1
Скоба крепления тормозного шланга 2101-07 Белебей 3
Ключ срывной-прокачной с зажимом в ассортименте Россия 50
Болт крепления переднего тормозного шланга 2101-07 Белебей 8
Колпачок защитный резиновый прокачного штуцера Балаково 1,5
тормозная жидкость
Комплект пальцев суппорта в сборе (нержавеющая сталь) 2101-07 Россия 50
"TOYA 06960" Щетка по металлу Польша 15
"WD-40" Смазка универсальная (100мл) Великобритания 60
"FERODO" Колодки тормозные передние (комплект 4шт) 2101-07 Германия 280
"ATE" Диск тормозной передний 2101-07 Германия 550


последняя цифра в строчке - примерная стоимость.

#5:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 14:49
Бывает, что цилиндр плохо садится в суппорт. Боюсь, что лучше брать в сборе.
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 16:19
Vovochka писал(а):

Бывает, что цилиндр плохо садится в суппорт.


надо брать импортные РТЦ, а не тольятти или фенокс.
ФЕНОКС не брать нивкоем случае!!!!
8-)

#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:44
Lednik писал(а):

Vovochka писал(а):

Бывает, что цилиндр плохо садится в суппорт.


надо брать импортные РТЦ, а не тольятти или фенокс.
ФЕНОКС не брать нивкоем случае!!!!

8-)


А почему?

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:59
ГенВик писал(а):

А почему?


хотя бы погляди сюда

#9:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 10:40
Тему новую не стал создавать...пишу здесь...
пришлось тут хорошо покататься по горам и поработать тормозами, в итоге упали обороты хх ~500 и при торможении(на нейтралке) норовит заглохнуть, если на месте резко нажимать на тормоз то обороты поднимаются до нормальных, как было раньше~950 и тут же опять падают.
В чём проблема что смотреть, может с ГТЦ что не так?

#10:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 13:03
Ап...ну так что не кто не подскажет в чём может быть проблема?
Я так понимаю виноват вакуумный усилитель торомозов?
Сегодня стал смотреть шланг идущий из вакуумного усилителя в впускной коллектор, оказалось раскрутился хамут и шланг немного болтался, всё закрутил; проехал не много хх чуть ниже обычного, уже было обрадовался, качнул несколько раз тормозом хх поднялся и постепенно опять упал Sad тормозом покачаешь вырастет...

#11:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 13:40
в салоне при нажатиии на тормоз слышен такой пшик, в моторном отсеке нет. эт нормально?
#12:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 13:52
Assaif
подозреваю порыв диафрагмы. Если нет - см. карбюратор.

Cvolo4yzhka
Думаю, начало конца. В сильные морозы такое бывает, пока прогреваешь, но летом...

#13:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 16:46
А реально ли как-нибудь проверить состояние вакуумного усилителя не снимая его? В принципе тормозить вроде хуже не стала...
В общем реально ли падение хх из-за разрыва диафрагмы, то есть мы получаем подсос воздуха движкой через вакуумник?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU