Приора. Штатная сигнализация. Тупик. (много) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора. Штатная сигнализация. Тупик. (много) Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 16:13
Возбудил во мне злость простой до боли эпизод нашего незатейливого русского сервиса. Признаться честно давно уже по таким поводам иллюзий не питал, но сегодня заело. Жалко стало тысяч людей, которые добросовестно и не очень, но все же работают в промышленности, строят как могут автомобили, а люди, которые стоят в конце этой цепочки весь их труд стараются обкакать. Так к слову сказать, уезжая из салона на новеньком автомобиле ПРИОРА, спросил продавцов официального дилера, 500 километров проедет или нет? Ответ с ухмылкой: - ?Не знаем. Мы на таких (читай по губам - Г?.) не ездим?. Итак ближе к делу.
На Приоре установлена штатно сигнализация и иммобилизатор. Я позвонил в 2 салона дилера ВАЗ ЭЛЕКС-ПОЛЮС и разговаривал, в общей сложности, с 7 человеками, пытаясь выяснить ответ на 2 элементарных вопроса:
1. Нужно ли ее активировать?
2. Что входит в понятие аудиоподготовка, в частном случае, на Приоре?
Ни один из специалистов конечного звена сбыта продукции не дал внятного ответа. А нужно сказать, что отвечали мне менеджеры по продажам, по гарантии, по дополнительному оборудованию и даже работники по установке и предпродажной подготовке. Одни говорили, что аудиоподготовка это всего лишь провода к колонкам и все. Небольшое усложнение вопроса про антенну и провода питания к разъему магнитолы приводило всех в ступор.
Про сигналку вообще прикол? Читаем ?РУКОДСТВО по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA? на стр. 9 ?? Внимание. Продажа автомобиля, оснащенного системой иммобилизации, без ее активизации НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Процедура активизации должна выполнятся в пунктах предпродажной подготовки ?ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии владельца. В случае отказа владельца от выполнения данной процедуры об этом должна быть сделана запись в сервисной книжке с подписью дилера, печатью фирмы и удостоверяющей подписи владельца.?
Все с кем я говорил в один голос меня лечили, что ни в коем случае не надо ничего активировать, что я буду нести ответственность сам за себя, что это я делаю на свой СТРАХ и РИСК. В ответ на мое недоумение, они мне впаривали, что установка дополнительной сигнализации, решает все проблемы угона намного эффективнее, чем меня несказанно насмешили. Сказали, что штатный ИММО, с легкостью обходится, если заменить ЭБУ не обученным, да вот только забыли упомянуть, что сигналку за 50$ можно обойти в 10 раз быстрее всадив шило в корпус реле разрыва какой-нибудь электрической цепи. А также и другие сигналки стоимостью в 6 раз дороже, снимаются с охраны, предоставляя полный доступ к автомобилю с помощью грабберов и сканеров. Все их динамические коды ? туфта, если известен, шифр формирования последовательности кода. Есть, конечно, такие, которые хрен вычислишь, но их на рынке, где давно господствуют азиаты, совсем малый процент. А ИММО, с двусторонней связью, к примеру, обмануть практически не возможно. Защита от подмены блока, элементарно-эффективная.
Вот так я с них не смог добиться даже инструкции по активации, сказали, что у них электрик работает без инструкции ? ??просто сам знает как делать?, но никому ничего не скажет??.
Короче кругом облом, никто ничего не знает, никто ничего знать не хочет? и вот такие люди продают эти автомобили. Может им доплачивает Хюндай и КИА за саботаж?
Ну чтож придется обратиться на завод, а что делать, больше некуда.

#2:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 16:40
..... По первому вопросу...
Мы просто привыкли к тому, что с самых первых АПС, эта система работала с глюками на 95%... А теперь, на этих же самых ГСТО работают по старинке... Просто ети гаврики, научившись на своём опыте ещё в 20 веке, и наслушавшись всякой бяки про то, что всё новое у нас в России полное "Г"... А ведь им "бедолагам" придётся вошкаться с контроллерами!!! И ЭТО "ЧТО-ТО" просто зло, для них!
Вот и кричат "Не надо, не надо"

#3:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 16:44
Можно конечно тыкнуть носом их в МАНУАЛКУ, и сказать "Поставьте печать и подпишитесь, что вы по своёму усматрению и страху отговорили клиента об активации ИММО" Very Happy
Можно посмотреть как они отреагируют, ведь они должны предерживаться всех рекомендаций по предпродажной подготовке!!!!!

#4:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 19:10
Как я понимаю у тебя такой-же АПС-6
как и в Калине. На калиновском форуме есть чел. который занимаеться установкой сигналок на Калину. Судя по его постам в форуме , он чел. вменяемый. Свяжись с ним спроси совета.

ЗЫ Где обещянные фотки твоей Приоры ?

ЗЗЫ Посмотри это с чиптюнер.ру, может тебе поможет.

http://chiptuner.ru/immobil.php

Как активировать иммобилизатор там, где он считывается прямо с ключа, например, на Калине?

Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.

Собрать черный ключ.
Закрыть двери.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
w 3 писка. Вытащить ключ.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
w 3 писка + 2 писка.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
w 3 писка + 2 писка.
Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
w 1 писк.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

#5: Re: Приора. Штатная сигнализация. Тупик. (много) Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 20:43
Автол писал(а):

Возбудил во мне злость простой до боли эпизод нашего незатейливого русского сервиса. Признаться честно давно уже по таким поводам иллюзий не питал, но сегодня заело. Жалко стало тысяч людей, которые добросовестно и не очень, но все же работают в промышленности, строят как могут автомобили, а люди, которые стоят в конце этой цепочки весь их труд стараются обкакать. Так к слову сказать, уезжая из салона на новеньком автомобиле ПРИОРА, спросил продавцов официального дилера, 500 километров проедет или нет? Ответ с ухмылкой: - ?Не знаем. Мы на таких (читай по губам - Г?.) не ездим?.
Короче кругом облом, никто ничего не знает, никто ничего знать не хочет? и вот такие люди продают эти автомобили. Может им доплачивает Хюндай и КИА за саботаж?
Ну чтож придется обратиться на завод, а что делать, больше некуда.


Столкнулся с этим в 2002 году.
Говорю, хочу : универ, снежку, люкс, 8кл.
- Щя всё поставим.
Чё они ставить хотели, до сих пор гадаю :-D

Конечно, инофирмы доплачивают
- иномарами торговать выгоднее :
клиентосы там гарантию уважают, с неё повально не спрыгивают :-D
А это, между прочим, - деньги....ну, то есть - другие деньги 8-)

#6:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 21:08
По поводу активировать или нет.В ключе у Приоры есть кнопки дистанционного открывания-закрывания дверей и багажника.Если иммо неактивирован-эти кнопки на ключе просто не работают.Отказываться от бесплатных примочек,а потом за свои бабки ставить сигналку основная функция которой-открывать двери,это идиотизм.
По поводу квалификации сотрудников.У меня приятель работает мастером по приемке машин (иномарок) на техническое обслуживание в фирменном салоне.Все его телефонные разговоры с клиентами прослушиваются.За малейший ляп он штрафуется на бабки.Например он был оштрафован на 50у.е. за то что не сказал клиенту,что ему на их сервисе может быть предоставлена услуга "бесплатное такси".
Руководство ежемесячно обзванивает всех клиентов и интересуется-понравилось ли обслуживание на сервисе.По всем неудовлетворенным клиентам приятель пишет объяснительные.Если они руководство не устроят-он опять попадает на бабки.
Ну а что про ВАЗ можно сказать?Совок есть совок.Какая машина,какой завод,такой и сервис,и обслуживание.

#7:  Автор: Voldemariy LОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 21:09
Автол писал(а):

Ну чтож придется обратиться на завод, а что делать, больше некуда.



Все зависит от людей. У нас немного отношение другое. Когда брал свою ВАЗ 21101 в 2006 г., то все разъяснили, активировали и установили. А так же заверили, что машина НУ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ :-D

А если покупал у дилера Автоваза, то обязательно сообщи о сервисе на месте. Думаю заводу полезно будет это узнать :ooo:

#8:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 21:23
Я так думаю, что в Элекс-полюсе. Есть внегласная инструкция, так-как я в 2005 году покупал у них свою и услышал всё тоже самое слово в слово. А инженер по допам вообще сказал что на заводе ничего хорошего на машину не ставят. Если это читают сотрудники завода, то пишуц адрес где покупал: Москва, ул. Миклухо -Маклая.
#9:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 23:44
Mr.WOLF!
Да, все понял... Такая инструкция по шеви-нива АПС-6 у меня есть, попробую именно так и сделать.
Фотки выложу, чуть погодя...
Я рассказал только малую часть. Они (продавцы-менеджеры) ничего про машину не знают. Ни про двигатель, ни про подвеску, ни про рулевое, ни про салон... Лечили, что ковриков на ПРИОРУ нет в природе. Десяточные подошли как родные и корытце в багажник миллиметр в точности встал. Не слушайте ни кого... Мы же форумчанины, умнее всех этих придурков

#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 23:50
dmabr
В том то и дело, тоже раньше заблуждался ... это не просто дистанционный пульт управления, настоящая сигнализация... только вместо охранной функции блокировки используется защитные функции направленные на блокировку ЭБУ. По большому счету, самое правильное решение.

#11:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 00:00
gOSHa_21104 писал(а):

..... По первому вопросу...
Мы просто привыкли к тому, что с самых первых АПС, эта система работала с глюками на 95%... А теперь, на этих же самых ГСТО работают по старинке... Просто ети гаврики, научившись на своём опыте ещё в 20 веке, и наслушавшись всякой бяки про то, что всё новое у нас в России полное "Г"... А ведь им "бедолагам" придётся вошкаться с контроллерами!!! И ЭТО "ЧТО-ТО" просто зло, для них!
Вот и кричат "Не надо, не надо"


На двух последних машинах у меня ИММО активировано было (АПС-4). Да никаких проблем с этим не было. Даже когда АККУМ разряжался в ноль, все решалось элементарно. Главное нужно понимать как это работает и все. У меня даже жена просекла работу ИММО... и никаких проблем с этим не испытывала...

#12:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 00:37
Mr.WOLF!
Посмотрел инструкцию на чиптюнере, все зашибись. Это именно то что нужно. Активирую сам. Однако хотел спросить ник того чела с калиновского форума, потому как не ясно как отделить сигнал от штатного блока на дополнительную сирену и какого формата должен быть разъем у дополнительного датчика удара (или объемника) и где, собственно располагается сам блок управления сигнализацией. Около аккумулятора нашел датчик отключения АКБ, на матрехах такого не было и в помине...

#13:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 02:42
АВТО-АСС Это ник чела с Калина-форум.
Это тема про дополнителные датчики (удара, обьёма итд)
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=173
Это тема про блок "Норма" и о том где он расположен и зачем нужен.
http://chiptuner.ru/usp_norma.php

#14:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 09:20
Mr.WOLF!
Спасибо!
А сам где только не лазал, где не искал... В том числе и на указанном форуме калиноводов... по ходу у них поиск не рулит еще хуже нашего.
Все классно, блок этот можно перенести самому в любое другое место, либо еще проще защитный щиток из металла на саморезы прикрутить и шлицы на шляпках сточить...Хотя это все лишнее, ИМХО.
Дополнительный датчик и дополнительную сирену вместо сигнала будет вполне достаточно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU