Автол писал(а):Возбудил во мне злость простой до боли эпизод нашего незатейливого русского сервиса. Признаться честно давно уже по таким поводам иллюзий не питал, но сегодня заело. Жалко стало тысяч людей, которые добросовестно и не очень, но все же работают в промышленности, строят как могут автомобили, а люди, которые стоят в конце этой цепочки весь их труд стараются обкакать. Так к слову сказать, уезжая из салона на новеньком автомобиле ПРИОРА, спросил продавцов официального дилера, 500 километров проедет или нет? Ответ с ухмылкой: - ?Не знаем. Мы на таких (читай по губам - Г?.) не ездим?.
Короче кругом облом, никто ничего не знает, никто ничего знать не хочет? и вот такие люди продают эти автомобили. Может им доплачивает Хюндай и КИА за саботаж?
Ну чтож придется обратиться на завод, а что делать, больше некуда.
Столкнулся с этим в 2002 году.
Говорю, хочу : универ, снежку, люкс, 8кл.
- Щя всё поставим.
Чё они ставить хотели, до сих пор гадаю :-D
Конечно, инофирмы доплачивают
- иномарами торговать выгоднее :
клиентосы там гарантию уважают, с неё повально не спрыгивают :-D
А это, между прочим, - деньги....ну, то есть - другие деньги 8-)Автол писал(а):Ну чтож придется обратиться на завод, а что делать, больше некуда.
Все зависит от людей. У нас немного отношение другое. Когда брал свою ВАЗ 21101 в 2006 г., то все разъяснили, активировали и установили. А так же заверили, что машина НУ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ :-D
А если покупал у дилера Автоваза, то обязательно сообщи о сервисе на месте. Думаю заводу полезно будет это узнать :ooo:gOSHa_21104 писал(а):..... По первому вопросу...
Мы просто привыкли к тому, что с самых первых АПС, эта система работала с глюками на 95%... А теперь, на этих же самых ГСТО работают по старинке... Просто ети гаврики, научившись на своём опыте ещё в 20 веке, и наслушавшись всякой бяки про то, что всё новое у нас в России полное "Г"... А ведь им "бедолагам" придётся вошкаться с контроллерами!!! И ЭТО "ЧТО-ТО" просто зло, для них!
Вот и кричат "Не надо, не надо"
На двух последних машинах у меня ИММО активировано было (АПС-4). Да никаких проблем с этим не было. Даже когда АККУМ разряжался в ноль, все решалось элементарно. Главное нужно понимать как это работает и все. У меня даже жена просекла работу ИММО... и никаких проблем с этим не испытывала...