Glan писал(а):колеса овальные (кривые). Балансировка тут будет не причем.
Диски - ковка. До этого времени не била, в ямы сильно не попадал. Резина тоже нормальная.Glan писал(а):когда на стенде для балансировки колеса крутились, видел как оно то выше то ниже, то выше то ниже... короче не круглое оно...
Специально смотрел на стенде балансировки (и балансировщиков просил посмотреть). Колесо было круглое 622 писал(а):Можно конечно попробовать передние колёса с задними местами поменять.
попробуй для начала так gOSHa_21104 писал(а):Была такая лажа, после того как, мастера шиномантажа поменяли мне колёса с зимы на лето, так пришлось левое переднее колёсико перекручивать самому...затягивать болты с начала от руки потом каждый по обороту, соответственно "крест-накрест" и сей баг пропал...
Может этот вариант поможет...
+1 Наверное самое бюджетное решение проблемы622 писал(а):При торможении на 130 очень ощутимо... Т.е. при торможении биение намного сильнее
это скорее всего "Brembo MAX недавно поставленные", если с резиной точно всё впорядкеLaryART писал(а):622 писал(а):При торможении на 130 очень ощутимо... Т.е. при торможении биение намного сильнее
это скорее всего "Brembo MAX недавно поставленные", если с резиной точно всё впорядке
Так а без торможения почему тогда подбивает?neprezent писал(а):gOSHa_21104 писал(а):Была такая лажа, после того как, мастера шиномантажа поменяли мне колёса с зимы на лето, так пришлось левое переднее колёсико перекручивать самому...затягивать болты с начала от руки потом каждый по обороту, соответственно "крест-накрест" и сей баг пропал...
Может этот вариант поможет...
+1 Наверное самое бюджетное решение проблемы
Спасибо. Слышал что такая проблема стандартна, особенно для литья и ковки. Покупают даже специальные кольца центровочные на ступицу. Ладно, этот вариант тоже надо проверить.622 писал(а):neprezent писал(а):gOSHa_21104 писал(а):Была такая лажа, после того как, мастера шиномантажа поменяли мне колёса с зимы на лето, так пришлось левое переднее колёсико перекручивать самому...затягивать болты с начала от руки потом каждый по обороту, соответственно "крест-накрест" и сей баг пропал...
Может этот вариант поможет...
+1 Наверное самое бюджетное решение проблемы
Спасибо. Слышал что такая проблема стандартна, особенно для литья и ковки. Покупают даже специальные кольца центровочные на ступицу. Ладно, этот вариант тоже надо проверить.
Начни именно с него. Купи кольца, проблема может быть в них.neprezent писал(а):Начни именно с него. Купи кольца, проблема может быть в них.
Попробую. Сейчас проверил ещё раз - вибрация руля на ровной дороге есть даже на 60 км/час ... Может даже и резина покривела. Но от неё такого ожидать не хочется. Good Year Eagle F1, индекс скорости V (240 км/час). Т.е. боковины должны быть прочные. Ладно, завтра придётся экспериментировать.Serg_27 писал(а):За результатом моно понаблюдать - если поднять переднее колесо и вкл 4-ю скорость - оцентровка сразу видна...
Хотел тоже так сделать, но сегодня времени не нашлось А диски у меня Slik - т.е. посадка нормальная должна быть. Но хоть резину посмотрю.