камелом писал(а):http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905
ох#$@но на хрюне пишут... :-D
Дрейф канала
Меняем на ДД от пиздунской машины Баржа
Покупаем хрюнскую прошивку
Все становится заябись....если мотор не убитый....
Видали как хрюны катают по ушам???
Сначало купи прошивку.....типа все кругом нехорошие люди....
Ну а потом клиенту типа - иди нафиг нищий,...а я дрейфую на канары....
ironcat эта та же хрюнская бомжара,как и пинэр,но только вид сбоку....камелом писал(а): В чем может быть проблема? Где начинать копать? Спасибо за внимание.
На своем БК ты ничего путного не увидишь...
Начинай копать с ДМРВ (который скорее всего убитый),воздушный фильтр,состояние дросельной заслонки,РХХ...
Состояние твоих железок..это ты сам проверяй....
Сходи к какому нибудь хрюну на сервис и проверь ДМРВ на предмет канала АЦП...он должен быть 0,996 в...
При этом подкорми хрюна сухариками и почеши за ушком...Так сказать..усыпи бдительность хрюна... 8-)
Тогда хрюн не возьмет с тебя денег за то,что посмотрел АЦП ДМРВ...
Если АЦП больше 1.016...такой ДМРВ в помойку или отправляй пинэру..он любит собирать утиль..
Промывай узел дросельной заслонки...Ставь Российские датчики (не ставь датчики из Салехарда,г@$но полное...там их Вьетнамцы делают,беглые хуйвенбины)
У тебя просто на холодном двигателе заливает свечи топливом,вот и начинает троить...А это уже с воздухом связано...Значит делай все,что я выше написал...камелом писал(а):http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905
Какой бред. Просто жидкий поросячий понос.
Дрейф канала дд который лечится прошивкой - для каких дибилов это написано?! Мля какой к свиньям дрейф, и чем он вызван, у них там износ микросхем что-ли в канале ДД. Это хрюнская крыша дрейфует походу - iq уже меньше шума в канале детонации, скоро перестанет определятся измерительными методиками как сверхмалая величина. Так - нука дайте сюда эту падаль.., борца за чистоту шиномонтажных рядов Пионера?! Камон Алень! Пойди возьми свой шаманский бубен и настучи по пятаку своему брату-иронкату, или даже не так - возьми свой пятак и настучи ему в бубен, хотя в принципе это однохрюнственно. Кароч чтоб не учил лошков в faq чиповать банальную дохлую машину прошивкой "из комерческих".emmibox писал(а):Так - нука дайте сюда эту падаль.., борца за чистоту шиномонтажных рядов Пионера?! Камон Алень! Пойди возьми свой шаманский бубен и настучи по пятаку своему брату-иронкату, или даже не так - возьми свой пятак и настучи ему в бубен, хотя в принципе это однохрюнственно. Кароч чтоб не учил лошков в faq чиповать банальную дохлую машину прошивкой "из комерческих".
Макси, ты наш гений чиптюнинга (от слова гениталии), не гони волну.
Поскоку тема была года 3-4 назад высрата и забыта неким Сергеем Полтавским прод ником spy, да и на чиптюнере эта инфа в форуме раз 5-10 сливалась, можна уже и тебе это рассказать.
Дурачог, сравни минимальные уровни шума для диагностики ДД в I02 и T64 или H25, многа думай, и признай таки, шо ты лох в калибровках. emmibox писал(а):Алень - ты вообще че сказать то хотел?
Т64 и Н25 - это вообще чо за прошивы такие? Хрюноблудие что-ли?
Я лох в калибровках - заметанно.
Только в отличие от тебя я не тупо пороги кручу и потом думаю - да низкий уровень и зашибись, а настройку атеньюатора по шуму делаю - и самое главное адекватно объективно и полностью автоматически.
Лошарик, это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.
Насрать на твой аттенюатор, тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД, при которой ваша лошня разводит клиента на покупку Января...pioneer писал(а):
Лошарик, это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.
Насрать на твой аттенюатор, тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД, при которой ваша лошня разводит клиента на покупку Января...
Слышь ты, пиздабол...А чего такой шняги нет на исправных Бошах ???
Ты хоть знаешь сколько стоит микросхема канала детонации??
Так знай свиная морда...Эта микросхема стоит дороже самого проца в Бошах..даже дороже С-509...
Чуешь тварь хрюнская технологии???
Так какого хрена урод крутишь калибры на неисправном блоке???chiptuning писал(а):Слышь ты, пиздабол...А чего такой шняги нет на исправных Бошах ???
Ты хоть знаешь сколько стоит микросхема канала детонации??
Так знай свиная морда...Эта микросхема стоит дороже самого проца в Бошах..даже дороже С-509...
Чуешь тварь хрюнская технологии???
Так какого хрена урод крутишь калибры на неисправном блоке???
Казя, иди нахрен.pioneer писал(а):Т64 и Н25 это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.
Вот этот момент поподробнее, плиз... :-D
pioneer писал(а):тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД
Да уж... Правильно emmi написал - не иначе, пионер, у вас износ микросхем происходит... Очевидно это происходит под воздействием кавитационных токов в контроллере, возникающих при тряске автомобиля с вхождением печатной платы контроллера в резонанс с датчиком детонаци синхронно с попердыванием хрюноводителя... Blair_VSS писал(а):pioneer писал(а):Т64 и Н25 это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.
Вот этот момент поподробнее, плиз... :-D
pioneer писал(а):тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД
Да уж... Правильно emmi написал - не иначе, пионер, у вас износ микросхем происходит... Очевидно это происходит под воздействием кавитационных токов в контроллере, возникающих при тряске автомобиля с вхождением печатной платы контроллера в резонанс с датчиком детонаци синхронно с попердыванием хрюноводителя...
Вот тут пионер тебя поймал!
Объяснить?
Как ты знаешь, при переходе поршня ВМТ, может возникнуть кавитация - Правильно?
Как возникает кавитация, то этот самый кавитация через ДД, по проводам, переходит в ЭБУ - правильно? Не сигнал, а именно кавитация!!! По проводам!!!
Потом, в ЭБУ, пионер (ой, извините), кавитация воздействуя на микросхему ДД, разрушает микросхему (микротрещины и вся ботва). Что в свою очередь вызывает дрейф канала ДД.
Так что, кавитация(тфу блин), пионер (и его собрат по несЧастю) прав.
О велики пионер, вас ждут по адресу :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1831656#1831656AndreyMAN писал(а):Уважаемые
chiptuning
emmibox
pioneer
А как нибудь попроще и более доступным языком сможете обьяснить что можно сделать без перепрошивки и чем горозит ездить с этой ошибкой?
"Для нищих, можно и так ездить, что будет с мотором потом - скорее всего долго не проживёт" (http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905)- почему мотор долго не роживет?
Проще не бывает:
1. Посылаешь хрюнов нахрен при первой возможности,.. с ихними советами;(можно дать еще хрюну в еб..о...я разрешаю)
2. На диагностике смотри как работает ДД
3. Если уровень маленький, то прикручивай посильней ДД
4. Если уровень большой,то ставь паранитовые прокладки под болт ДД
Вобщем цель такая...устаканить работу датчика, в уровне 1-2 вольта...
Других вариантов не будет,кроме замены блока....
Для справки: модель ТАЗа 2107 инжектор...датчика детонации нет в системе и двигатели почему-то не рассыпаются..(ну если конечно хрюн не залезет в этот двигатель со своими копытами)
Вобщем меньше слушай придурков с Хрюна и тебе веселей будет житься...AndreyMAN писал(а):А как нибудь попроще и более доступным языком сможете обьяснить что можно сделать без перепрошивки и чем горозит ездить с этой ошибкой?
С ошибкой можно ездить, но это "не езда а ёрзанье", как пел покойный В. С. Высоцкий.
В стандартной прошивке, при горящем ЧЕК по ошибкам связанным с ДД, УОЗ автоматом отбрасывается на 10 радусов в более поздние значения. Соответственно тупизна и повышенный расход.
По высокому уровню сигнала, на БОШах ошибка попадается крайне редко, и не без достаточных на то оснований, либо мотор очень шумно работает (основные причины: неотрегулированные клапана либо убитый мотор), либо жуткая детонация (диагностировать и ремонтировать). С паронитовыми прокладками в этом случае играются только конченые дебилы типа Сухарева-Алмазова.
По обрыву ДД на БОШ ошибка значительно чаще, если проводка ДД и контакты в разъёме ДД и ЭБУ в порядке, можно попробовать применить ДД производства БОШ (не факт шо поможет), либо перепрограммировать или менять ЭБУ на Январь или ВС.
P.S. Некоторые умники утверждают шо ДД вааще не нужен, и приводят в пример мотор от 2107, где его нет, во первых это низкофорсированный мотор, менее склонный к детонации, во вторых, за это из карманов владельцев классик платится высокая цена, почитайте на любом форуме, как рыдают хозяева инжекторных классик за расход бензина, и подумайте, а оно вам нада, неоптимальный УОЗ?
P.S. Забыл совсем, при ошибке по обрыву ДД ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чем прикручен датчик, если болтом, то меняем его на шпильку, и ложим под гайку специальную пружинную шайбу!!!