kroluh писал(а):И возможно вам будет еще долго везти.
Пока по пьяне с пасажирами в кабине не решите похвастать и снизов нетопните пидаль в пол, в ентот момент будем считать насколько удача терпелива.
ИМХО, на классике это около шести секунд тяжелой детонации; у ПП меньше - перемычки между кольцами слабые.Не ну в пригруженой машине и дизель скрипитkroluh писал(а):Тока ненадо больше сказок про без шланчика хорошо-мужик умный и все прошло.
vladalex-ost писал(а):Кажись решил проблему!!!
Значит так.Заехал на тех пост.Все расказал ...
Мужик сразу спросил...трубку с вакумного ускорителя снимали при регулировке??? Я говорю нет( видел 100 пудов что не снимали)
Он говорит понятно! Снял трубку,отрегулировал стробоскопом.потом одел...
Сейчас не стучит не брынчит...движек мягко работает...разгон отличный!!! Ну вообщем все как плоложено...Он мне даже схему нарисовал...(как чего работает и регулируеться)сказал что трубку обязательно снимать надо!!!
Вобщем все отлично теперь!!!!!!!!!!!!
Да и еще денег не взял...сказал...мелочь!!! Ездий и радуйся!!!
Где. ГДЕ ты нашел этого доброго человека ??? Подскажи земляк, я к нему наведаюсь.Пальцы забодали, но я забил в свое время, а теперь забрезжил свет в конце тунеля :-D
ПС Под вакуумным ускорителем понимался вакуумный регулятор на трамблере ? Или это что другое ?alex.moc-5 писал(а):ПС Под вакуумным ускорителем понимался вакуумный регулятор на трамблере ? Или это что другое ?
Да да точно!!!Извиняюсь...
А вообще регулировал выезд на третье кольцо с пресненског вала...
Там есть пункт СО-СН.