Grizard писал(а):все "гремячие" элементы обматал мягкой изолентой, собрал - двери больше не гремят, подъёмники поднимают =)
что нравится - на моей авто все потенциальные источники звука уже обмотаны паралоном на заводе.Dalmatinnn писал(а):а сейчас бардачок на днях заклинило
У меня таже история случилась неделю назад. Не задвигался левый штырь. Спешу поделиться результатом разборки с этим ящиком. Т.к. машина не на гарантии то:
1) Попытался вскрыть его путем задвигания штыря обратно через щель ножом. Безрезультатно. Только прогрыз штырь на половину его толщины.
2) Стал вскрывать грубо, в лоб, поддев правую сторону отверткой и сильно перекосив этот нехороший ящик, предварительно отвернув два самореза крепления петель бардачка. Ящик выдержал, а вот заклинивший штырь нет, сломался пополам, как раз в том месте, где я его подрезал.
И вот он препарирован на столе. Как оказалось в левой кнопке, той за которую берешся пальцем чтобы открыть ящик, отломилось одно ушко в котором защелкивается запирающий штырь. Но горю просто помочь. Надо только поменять местами левую и правую кнопки отпирания бардачка перевернув их на 180 градусов, т.к. на них есть дополнительные незанятые защелки (наверное как раз на такой случай).
Сломаный штырь восстановил крепче прежнего, вложив в него металлический пруток и залив все эпоксидной смолой.
Смазал погуще направляющие и поставил все на место. Теперь, зная как все там хлипко, буду нежнее щупать этот бардак ZRomann писал(а):Текла вода в багажник через правый задний плафон, вылечить удалось герметиком. Косо был вкручен один из винтов поддона. Капает тосол в месте соединения верхнего патрубка радиатора и помпы (подтягивал несколько раз уже, на время помогает и снова за старое, похоже хомут под замену). Раздражает рокот на 1-2 передачах до 2000 оборотов, а так доволен.
eduard писал(а):Но как недавно писал на 27,5 тыс. прогорел глушитель сверху и от этого чуть не загорелся багажник.
И псле этого вы довольны своими авто? Мазохисты.kolhoznik писал(а):ZRomann писал(а):Текла вода в багажник через правый задний плафон, вылечить удалось герметиком. Косо был вкручен один из винтов поддона. Капает тосол в месте соединения верхнего патрубка радиатора и помпы (подтягивал несколько раз уже, на время помогает и снова за старое, похоже хомут под замену). Раздражает рокот на 1-2 передачах до 2000 оборотов, а так доволен.
eduard писал(а):Но как недавно писал на 27,5 тыс. прогорел глушитель сверху и от этого чуть не загорелся багажник.
:shock:
И псле этого вы довольны своими авто? Мазохисты.
А кто сказал что я доволен ? Был доволен до 10тыс потом привык.