MAVrik писал(а):В поиск! Заглушки задних стоек 2108 тебе помогут!!!
Не сильно... :(
IgorIO писал(а):помогите УБИТЬ этот скрип!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!
Тебе нужна вот эта деталь -
Цитата:Опора верхняя амортизатора задней подвески
А 110.2912.822
Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумовиброизоляции и энергоемкости (т.к. при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.
В связи с этим, разработанная АСОМИ верхняя опора амортизатора не имеет оте-чественных аналогов (защищено патентом ? 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, при этом более проста конструктивно т.к. не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.
SH102 писал(а):Возможно скрипят железные втулки которые между резинками кремпления задних аммо в кузове. У мяпя с Билем Б4 скрипели именно они, причем они терлись окузов, точнее одырку через которую проходит шток в багажник - даже бырки стали со временем овальные!
А это как нибудь лечится? А то у меня тоже после установки бильштайнов начались скрипы и слабые щелчки.Dim001 писал(а):SH102 писал(а):Возможно скрипят железные втулки которые между резинками кремпления задних аммо в кузове. У мяпя с Билем Б4 скрипели именно они, причем они терлись окузов, точнее одырку через которую проходит шток в багажник - даже бырки стали со временем овальные!
А это как нибудь лечится? А то у меня тоже после установки бильштайнов начались скрипы и слабые щелчки.
Сильнее притягивать гайку штокаIgorIO писал(а):Установил новые амморты ...скрипят теперь сзади! Помогите советом!
САКСЫ АДВАНТАЖИ газо-масляные поставил 4 шт. по кругу. От подвески получаю удовольствие. НО!!!! на средних и больших неровностях сзади стал раздаваться скрип, похожий на резиновый. Скрип слышен как на высоких скоростях, так и на 5 км/ч при переезде через кочки. Проставок нет, пружины родные. Два раза на сервисе снимали, но так и не помогло. Уж очень сильно раздражает. На старых стоковых не было скрипа. Но поменял их (были с завода), т.к. пробег 125 тыс. км - "подубились" уже.
Подвеска работает отлично, НО ощущения из-за этих скрипов - как на старой телеге (нехороший человек!) когда по плохой дороге, - все это портит впечатление от новой покупки (1месяц езжу). Может кто сталкивался, помогите УБИТЬ этот скрип!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!
Протяни нижние крепления аммов к балке,и все будет ок.IgorIO писал(а):Поэтому, спрашиваю у Consigliori, объясни, почему ты так считаешь???
Ок...
Я не утверждаю, что у тебя проблема только в том, что не стоят задние опорники... В большинстве случаев, скрипы из-за изношенности резиновых элементов и плохой затяжки... Но возможно, тебе надо что-то смазать...
Теперь что касается задних опор
Смотри в разрезе, какая жалкая резинка между пружиной и и кузовом в стоке... Да и две подушечки тоже туфта тоненькая...
У асоми, это цельный элемент объединяющий и те маленькие подушечки и резинку между пружиной и кузовом... При этом за счет хитрой формы примыкающих частей опоры, а именно той которая примыкает к кузову в области пружинного витка, а также в области штатных подушек, опоре асоми лучше удается загасить нарастающие колебания от самых мелких... При этом конструкцию нельзя назвать шаткой... Вот это моё логическое ИМХО...
В связи с этим ответственно заявляю... :-D
Я лично себ очень хочу их поставить... Тем более они препятствуют смещению пружины из-за смятия вот той резинки между пружиной и кузова...
Вот разрез задней опоры асоми поглядите сколько там резины...
Кстати если есть необходимость, могу выложить фото опоры ниссана максимы...
Кир-кук писал(а): тебе производитель должен выдать всю подвеску
бесплатно :-D
Да не помешало бы... :-D
Никого я не уговаривал, каждый сам волен выбирать что ему надо... Я просто говорил о достоинствах и недостатках... 8-)
Нет не имею... слово чести... 8-)
НО... Я каждую неделю езжу на машине на которой стоят перед зад асоми (опоры), и амо-сток... Знаю о чем говорю... Вот и всё... Если бы имел откат, то на их амо разводил бы... а так, я понятия не имею, что у них за амо... :-D
Кир-кук писал(а):а сам-то когда попробуешь
Момент близится... Но если раньше была проблема найти эти опорники, то теперь днём с огнём не сыщешь "Саксы Адвантажи"... что-то их захотелось...
Вадя писал(а):Честно говоря, иногда тот энтузиазм и напористость
Всё очень просто объясняется... Я занимался изучением влияниия вибраций и ускорений на головной и спинной мозг человека...
В общих чертах и двух словах, чем меньше толчков вся наша система получит, тем лучше... Чем больше энергопоглащающих а не передающих буферов между челом и устройством, тем лучше... Из всех вибраций, толчков, ударов, для организма не имеют отрицательного воздействия, равные по усилию которое может сам человек приложить к себе... Т.е. прыжок, бег, приседания, подтягивания, хотьба, плавание, и т.д. вот пожалуй и всё. В большей степени этим условиям на данный момент соответствуют Асоми - ИМХО. Да и потом, у всех ино практически такие же опоры...
Повторяю в очередной раз, я никого не уговариваю... Каждому своё, но люди должны знать все аспекты, а не только покупаться на речи продавца и тех, кто считает, что опоры это просто кусок металла для крепежа штока амо, и никакой типа, демпфирующей функции они не выполняют... И вообще, типа в опоре главное это её бешенный ресурс... :-D 8-)Кир-кук писал(а):Я жду только твоих - личных рассказов об Асоми,
ибо госпожа конструкция - коварная, зараза :-D
Да ну нет проблем конечно... Просто я так понимаю ты не особо все-таки доверяешь их конструкции... Да???
Я как всё заменю, сделаю мега отчётище в отдельной теме... все свои ощущения постараюсь максимально детально и полно описать...
Буду максимально беспристрастен... 8-)
А насчет рассказОВ... ну если что с ними произойдёт за время эксплуатации, естественно отпишусь...Consigliori писал(а):Просто я так понимаю ты не особо все-таки доверяешь их конструкции... Да???
Нормальная конструкция, даже долговечная......в Европе 8-)
Вообщем, жду.
Моих СС-20 хватит, чтобы дождацца
на третью машину пойдут :-D с небольшим модерном 8)Кир-кук писал(а):Моих СС-20 хватит, чтобы дождацца
на третью машину пойдут
Не сомневаюсь... Кир-кук писал(а):Нормальная конструкция, даже долговечная......в Европе
Ты утверждаешь... а напрасно... например, Tom699 ездит более года и ничего, доволен...Вадя писал(а):Consigliori
видишь ли...вот Кир-кук СС-ки на 3-ю машину переставляет, на моей первой уже за 200 тык пробег перевалил...скоро она уйдет в люди, тоже опорники сниму.
Я прекрасно понимаю... это просто разница восприятии... для вас важен ресурс и для вас это показатель... а меня устроит их менять раз в 20000, но чтобы жили они это время - "КРАСИВО"!
Вадя писал(а):Но и так чтоб их однозначно восхвалять..
Да я же их не восхваляю... я говорю а тех аспектах, которые вы просто не можете сказать в пользу СС20... вот и всё...
Вадя писал(а):А уж задние...ИМХО- за кусень резины 1500 руб...
Кусень резины - это правильно вырезанный на КРСе скорее всего кусок... с правильно заданными зонами деформации...
Вадя писал(а):да в провинции.
Для моего региона, это не критичная сумма..