пыльник рейки как я его менял. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пыльник рейки как я его менял. Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 00:53
Надеюсь будет интересно тем кто рейку не ставил.
Как я и предполагал чтобы только пыльник поменять, достаточно: скинуть усы, ослабить правую опору, и открутить левую. Времени надо мастеру мах 2 часа, у меня ушло четыре.
Готовился я долго.
Купил хорошую, смазку STEPUP SMT2, она синтетическая след. не промерзает, и качество лучшее в сравнении с другими.(Это мое мнение, мне мастера когда-то показывали как сравнивать). К сожалению сняв порванный пыльник место для закладки смазки не оказалось, и я промазал, что было видно, перемещая руль. При сборке важно вывесить одно колесо, чтобы без труда поставить тяги (усы) на фиксированные места. Развал не нарушается.
Теперь о косяках: в предыдущих темах было про облом шпильки опоры, и жаль что без подробностей. Так вот правая нижняя находится под торм. трубками, тросиком капота , косой и т.д. , и когда откручиваешь гайки ключом , рука располагается под 45 град. И тогда сопротивление откручиваемой гайки вызывает усилие , которое распределяется подло, и шпильку сильно гнет в низ (легко) и сломать тоже не трудно. СЛЕДОВАТЕЛЬНО : контролируем горизонтальное откручивание, в связи с чем я бы теперь при закисших гайках побоялся доверить работу автосервису. Когда гайки закручены на место, надо накрутить не сильно еще по одной гайке, чтоб защитить резьбу в дальнейшем, или промазать силик. герметиком.

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 02:05
Молодец, не побоялся )))

Но заЧот не получаешь т.к. не установил усилитель рейки.....

#3: Re: пыльник рейки как я его менял. Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 11:01
ШУХАМЕР писал(а):


Купил хорошую, смазку STEPUP SMT2, она синтетическая след. не промерзает, и качество лучшее в сравнении с другими.


Густоту пластичные смазки определяют по числу пенетрации, а не по качеству связанного масла...

Для рулевого механизма используется ФИОЛ-1.

Ваша смазка относится к группе ЕР2, если мне не изменяет память...и если вы ее набухали в рейку под завязачку, то зимой готовтесь качать мышцы... Very Happy

#4:  Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 11:31
а, чего фоткать то, регулировок то никаких небыло, а фиол это рекомендованая смазка, я знаю, но найти в продаже не удалось, STEPUP SMT2 тоже предназначена для реек. Насчет пенетрации не понял не разбираюсь я в этом сори-раскажи подробней. меня учили " пальпации" - это когда смазку раздвигаешь пальцами и сравниваешь с другими, а если смазки одной группы, то лучшую легко определить. Смазка для рейки слоистоя, тянется, а ступичная - тонкие волоски.
и еще STEPUP - она же синтетика и не должна промерзать, или я не прав?

#5:  Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 11:36
Насчет усилителя, - так у меня три нивы было, они еще из печени не вышли и моя рулевая пока еще медом кажется.
#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 12:35
ШУХАМЕР писал(а):

Насчет усилителя, - так у меня три нивы было, они еще из печени не вышли и моя рулевая пока еще медом кажется.



Мы вообще о усилителе щитка передка - в простанародье зовется усилителем рейки......


А ГУРы, ЭУРы, ЭГУРы - обычно обзываем уситилями РУЛЯ :-D

#7:  Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 13:26
е-мае, а че это такое, по поиску и фау нет, чего усиливать и ротив каких бед?
#8:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 15:17
Цитата:

е-мае, а че это такое, по поиску и фау нет, чего усиливать и ротив каких бед?



Тебе не надо, это обычно "лохам по-жизни" впаривают. Smile
У матрех и так нормальная рулевая.
Нэ пэрэймайся! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU