shubin81 писал(а):я много тут читал про всякие пружинки от раскладушки, спецболты и шайбы из всерхсекретных материалов, но это все х..ня оказалось. при 3000 не шумит, 4000 об - есть шум. при 4000 не шумит, - при 4500 начинает шуметь. я вырезал из жесткой резины (купил какую то хрень от подвески для копейки за 15 руб. в виде пирамидки с небольшой круглой писькой в основании) типа прокладки, чтобы она вставлялась между вилкой на тяге и самой кулисой - там где крепежный болт в салоне под чехлом, причем такой формы, чтоб не выпадала, смазал (чтоб притерлось лучше:))) поджал болтом этим при сборке. вот теперь не стучит ничего вообще, при любых оборотах
ОПА! вот такого я еще не слышал. Надо попробовать.r1p писал(а):коробка с двиглом двигается слегка на опорах, вот на кулису и передается
аа.. ну примерно так и думал, просто уж очень неожиданно это эффект проявился. Разгонялся на третьей, заранее не глядя положил руку на ручку кпп, чтобы переключиться на четвертую, а она ШЕВЕЛИТСЯ Kolpak писал(а):PS: через некоторое время после покупки, мне многие задавали вопрос "А ты уже пробил катализатор?", я отвечал, что НЕТ. После чего были слова, скоро пробьешь. Вот я и думаю может пора пробить его?
Вот этих товарищей (шибко умных) можно посылать.DNKDNK писал(а):
Вот этих товарищей (шибко умных) можно посылать.
Вам хорошо так говорить, Вас в Москве везде Лукойлы или еще лучше заправляют, а у нас в Казани к другу по гарантии мазду прикатили перестала заводится, так те все промыли по компу все отлично стали бензин смотреть а там из 10 литров бензина 2 литра воды.
P.S. что то я не наблюдаю тем " А где лучше заправляться в Москве?", а вот тема "А где лучше заправляться в Казани?" есть. У нас одна заправка лукойл и на ней заправляются счастливчики которые живут, работают где то рядом.Kolpak писал(а):Всем привет. Машине месяц!!!! (21154), вибрация была с самого начала. Поднимал здесь такой вопрос, все сказали что у тебя Тазик вот и привыкай, ..
Проверьте натяжение ремня ГРМ - возможно перескочил на зуб и соответственно метки на шкиве ГРМ и риску на маховике - чтобы совпадали.