КАК ПРИПОДНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КАК ПРИПОДНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 12:41
Проблема в следущем : очень низко висит двигатель ,подушки все менял в том году . Очень маленький зазор между защитой и картером .Кпп почти трется об нее. Защиту выгнул уже,дальше некуда . Ваши соображения камрады?
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 13:07
MINOGUS
с геометрией как обстоят дела? аварий не было?
хотя, смотря на год, понимаешь, что для такого возраста...
рама сама просела наверно. фото в студию.

#3:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 13:38
Аварий не было , фотографию пока не могу показать, я со смартфона, так как в гостях в деревне . Визуально полсантиметра между двиглом и защитой . Понимаю,что за 20 лет сам кузов сел.. Просто интересно можно ли это как нибудь исправить без сварки
#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 13:43
MINOGUS писал(а):

интересно можно ли это как нибудь исправить без сварки


проще наварить в местах крепления опор металла. это и надещнее будет имхо

#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 14:27
1. Какая защита стоит?
2. Насколько "выгнуты" вертикальные части ушей крепления защиты относительно вертикали:
3. Желательно посмотреть фотографии из районов крепления защиты.

#6:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 14:51
Volokh *> название защиты не знаю, уши вроди прямые, сама броня широкая=крепится спереди на крабы,фотки не имею возможности пока сделать..

<Storm> *> согласен с тобой,но,черт возми тааак не хочется со сваркой заморачиваться

#7: Re: КАК ПРИПОДНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 15:09
По моему определять степень проседания по защите картера не совсем правильно?? 8-)
MINOGUS писал(а):

Очень маленький зазор между защитой и картером .

маленький это сколько?

#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 15:13
иван78
MINOGUS писал(а):

Визуально полсантиметра между двиглом и защитой


надо смотреть не сел ли блок на раму.
MINOGUS
сфоткай потом где бачок омывателя. там какой зазор? Confused

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 18:02
Передняя опора держит? Низ телевизора не прогибается ?
#10:  Автор: oleg13Откуда: Североморск СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 18:45
на 2108 86г.в я вышел из положения без сварки (небыло возможности)-уголок(примерно на 60) чуть длиннее нижней поперечины телевизора закрепил под крабов(передние болты)внутреннюю поверхность крабов чуть подрезал,чтоб не было перекоса
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:03
Защита стальная или дюралевая?
Обычно у стальной защита "выпрямляется" сгиб. Лично мне выпрямить его до конца не удалось. Силов не хватило. Wink В первую очередь, при наезде, у него сгибаются задние уши и выпрямляются передние. С ними проще. Достаточно посмотреть в мгазине на новую защиту и сравнить со своей.
С дюралевой не знаю. Я ее еще не сумел "замять". :)

Проверить опоры тоже не мешало. Расстояние в "окнах" резиновых буферов опор долнжно быть практически одинаковым вверху и внизу.

Расстояние между защитой и самой нижней точкой на КПП где-то около 10-15 мм.

#12:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:27
двигло прямо стоит? Если левая часть ниже, то можно полечиццо поставив опору старого образца
#13:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:45
Darth *>> передняя вроди держит, с телевизором все окей,не прогибаеца
____
Олег13 *>> идея интересная кстати, подумаю!
_______
volokh*>> броня стальная .. Понимаешь,визуально как бы все в порядке, но заеду в авто49 гляну разницу всеже . Кстати про опоры я не думал даже! А ведь я их собираюсь менять, на водительской стороне указательный палец входит в зазор......Может действительно в этом дело? !

#14:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:49
mutabor_gl *>> двигло вроде бы ...ровно ,немножко занижен край водительский...Помоему..А опоры старого образца чем от обычных отличаюца?
#15:  Автор: oleg13Откуда: Североморск СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:31
MINOGUS это на случай если проблема с поперечиной.если с ней все гуд можно сделать так:выкручиваем верхние болты опоры к двигателю,нижние ослабляем,приподымаем мотор и в зазор между дв.и креплением вставляем пластину (или несколько) примерно 0.5-1см,проверено мотор выравнивается
#16:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 21:24
ОЛЕГ13 *>> О! Совет очень интересный! Тоесть мы как бы двигатель подтягиваем назад одновременно приподнимая.. На выходных попробую, выглядит очень оптимистично , благодарю тебя !
#17:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 22:50
MINOGUS
20 лет я думаю аварии были и телевизор менялся. Сварщики или изготовители неправильно все сварили. Нужно переваривать крепления подушек к кузову. Прежде всего переднее.

#18:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 22:57
KOSH *>> это в планах . Пока хочу обойтись "малой кровью" , насчет аварий на 99% уверен,что их небыло. Машина до меня есдила только летом и хранилась в гараже . Я второй хозяин . В сервисе на предмет кузовни смотрели




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU