Цитата:Добавлю к своей проблеме с тугим рулем следующее:
На выходных поменял правые шаровые - ситуация без изменения.
На след выходных поменяю - левые шаровые.
Ну должен же быть где-то клин!!!
Кстати, как у Вас Уважаемые форумчане, ситуция с рулем в жаркую погоду?
Слушай а ты маятниковый рычаг проверял?John_06 писал(а):Добавлю к своей проблеме с тугим рулем следующее:
На выходных поменял правые шаровые - ситуация без изменения.
На след выходных поменяю - левые шаровые.
Ну должен же быть где-то клин!!!
Кстати, как у Вас Уважаемые форумчане, ситуция с рулем в жаркую погоду?
у меня все также туго....
новременами бывает лекго,
я думаю разобрать рулевую и пропилить канавку для масла чтоб она была на всю длину втулки!
посмотрю к чему приведет electro_on писал(а):ne_gonshik
заметил , что когда еду с работы а это максимальная температура воздуха да и машина простояла на солнце весь день, то руль действительно становится туже. С утра все нормально все красиво. осмелюсь предложть что резина разогревается на колесах из за этого такой эффект)
кстати да. от резины лично у меня тужина руля очень сильно меняется (ну там перекачать, или жара-холод). но, так как усилие растет в некой геометрической прогресси то тут дело не только в резине но и в косяке в самом рулевом. (а точнее в кузове...)stranger949 писал(а):Поставьте маятниковые рычаги на подшипниках-небось ща стоит на обычной оси-конечно тогда тяжелее будет крутиться руль.
дык он и стоит тварь.....
а толку!
(кстати маятник не люфтит, и очень легко крутиться!)
а вот руль на ходу тяжелый....
на небольшой скорости такой же как на месте почти,
на крутых поворотах тоже тяжело крутить (двумя руками конечно же).John_06 писал(а):stranger949
Я себе установил новый маятниковый рычаг на подшипниках. Я об этом писал выше. Разницы не заметил, по сравнению со старым (хотя старый в руках крутился заметно тяжелее).
а ты и не заметишь, там усилие 16:1 то есть если на руле прилагаешь 20 кг, то на сошке 320 кг!!!
тут что то другое....ne_gonshik писал(а):
дык он и стоит тварь.....
а толку!
(кстати маятник не люфтит, и очень легко крутиться!)
а вот руль на ходу тяжелый....
на небольшой скорости такой же как на месте почти,
на крутых поворотах тоже тяжело крутить (двумя руками конечно же).
Симптомы один в один!!!
Думаю и проблема одна и таже!John_06 писал(а):ne_gonshik писал(а):
дык он и стоит тварь.....
а толку!
(кстати маятник не люфтит, и очень легко крутиться!)
а вот руль на ходу тяжелый....
на небольшой скорости такой же как на месте почти,
на крутых поворотах тоже тяжело крутить (двумя руками конечно же).
Симптомы один в один!!!
Думаю и проблема одна и таже!
да, ведь у тебя вроде тоже лонжероны варили?John_06 писал(а):ne_gonshik
Я не варил. ХЗ, может прежний хозяйн, но их геометрия вроде в норме.
аа....
у меня тоже вроде в норме.... по приборам если судить (это я о геометрии).John_06 писал(а):Кстати народ, а как вы относитесь к установке на классику ЭУР.
В инете попадались такие девайсы, даже тольятинского пр-ва.
Есть ли у кого опыт эксплуатации данного дивайса?
Нда,интересно... А диски стандартные шестерочные?
Честно говоря посоветовать нечего... Все новое,развал/схождение говоришь сделал.
У меня было похожее (руль не возвращался,но крутился терпимо) когда стоял маятник не на подшипниках. Как поставил на подшипниках (лет 5 назад) так больше проблемы не было.
А среднюю тягу проверял? Она крепится на самом конце сошки -т.е. на длинном плече рычага (в отличии от колесных тяг) и по идее если будет достаточно тугая,то будет создавать хорошее сопротивление.