Тугой руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:02
Кстати заметил закономерность:
Почему то с тугим рулем сталкиваются в основном владельцы ВАЗ-2106, а от владельцев 2105 и 07 я вообще не слышал о такой проблеме.

Может быть потому-что шестёрки давно сняты с производства на ВАЗе и редукторы делает какая-то левая фирма, ведь их не устанавливают на выпускаемые машины и они не проходят контроль качества, а продаются только в качестве запчастей? Слышал что в продаже бывают восстановленные, может нам с тобой такие попались, я брал неделю назад за 2300 новый, а ты за скоко?

#152:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:06
John_06 писал(а):

Кстати народ, а как вы относитесь к установке на классику ЭУР.
В инете попадались такие девайсы, даже тольятинского пр-ва.
Есть ли у кого опыт эксплуатации данного дивайса?



А сколько стоит такой?

#153:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 08:42
FDS
Редуктор свой я брал чуть болеее года назад за 2 тыка.
Кстати может быть и восстановленный был, т.к. был еще покрашен синей краской. У всех, кому не показывал - говорят левый. Зато в магазине где покупал, говорят заводской. Такое ощущение, что в магазинах, всему имеющемуся "калу" приписывают слово "заводское" Mad .
По поводу ЭУРА:
Девайс стоит 15 тыков.
Почитал отзывы. Говорят руль становится, как пушинка, но при парковке плохо чувствуешь авто. Да и ломается говорят часто.
Наверное все это х..ня.
Думаю, в нашей ситуации, выход это пятерочное рулевое.

Вопрос к ne_gonshik:
У тя сейчас пятерочное управление?
Как думаешь стоит ли менять шоховское рулевое вместе с валом на пятерочное? Или это шило на мыло?
Сильно ли они отличаются внутри?
Какие детали нужны для переделки на пятерочное рулевое, кроме редуктора и вала?

#154:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:18
John_06 писал(а):

:
У тя сейчас пятерочное управление?
Как думаешь стоит ли менять шоховское рулевое вместе с валом на пятерочное? Или это шило на мыло?
Сильно ли они отличаются внутри?
Какие детали нужны для переделки на пятерочное рулевое, кроме редуктора и вала?



Здарово!
ну че... седня короче разобрал все.... пропилил там 3! желобка....
вроде НИЧЕГО! блин не изменилось.... и х*р сним…. До новой машины так поезжу… Mad :-(
руль все также туговат. А вот когда у меня была рулевая колонка от шахи то писец был, руль поворачивался со скрипом и адским напрягом сил.... Surprised

а переделать довольно просто все, и в этом есть несколько способов.

Оптимально по деньгам:
Купить червяка который с длинным валом, купить пятерочный бинокль (колонка), купить вал от колонки до червяка.
Это все! (кожух придется подрезать по месту, там имхо легко разберешься), НО! Есть одby большой недостаток – вал сошки останется на РОЛИКОВЫХ подшипниках, а это плохо, и это основном и вызывает тугость руля!

Есть второй способ (к нему я пришел когда вернул назад пару рулевых купленных на рынке):

Бинокль и вал с карданчиками конечно покупаем. И рулевую надо бы купить заводскую (мне привезли одни люди с ваза! Есть там у них лазейки), но они же мне еще магаз посо-ветовали (где я уже купил дофига чего) путевый. Так вот рулевая отлита качественно, ва-лы, сальники и даже прокладка что на крышке не такие, как на рыночных рулевых. Вот так….

Кстати у меня до ремонта были отгнившие лонжероны, редуктор рулевой у меня был от шахи разбитый…. И руль на месте одной рукой я крутил, на хожу мог очень быстро его вращать, что такое «тугой руль» я не знал даже…. Эх….

Короче захочешь ставить рулевую пятерочную мое мнение – надо найти нормальный ре-дуктор!

Пиши как и чего решил сделал и успехи твои, удачи!

#155:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:19
Да на пятёрках чуть полегче крутится, но я думаю не стоит заморачиваться по деньгам дорого выйдет, у нас только пятёрочный редуктор стоит 2800 а + все остальные детали и работа, то выйдет кругленькая сумма, лучше машину продать нахрен и взять иномарку
#156:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 23:10
FDS писал(а):

Да на пятёрках чуть полегче крутится, но я думаю не стоит заморачиваться по деньгам дорого выйдет, у нас только пятёрочный редуктор стоит 2800 а + все остальные детали и работа, то выйдет кругленькая сумма, лучше машину продать нахрен и взять иномарку



ну конечно, продать и взять........
мне это все стоило 3000р. и работа - я сам Wink
а у нас 2200 редуктор....

#157:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 08:10
Наверное действительно, запчасти как были раньше, можно увидеть только во "сне".
Кстати, заметил еще одну закономерность: если я еду по грунтовке, то руль можно крутить одной рукой)
Как выезжаю на асфальт, особенно раскаленный то аж "абзац", просто вспотеваю от тугости руля.
Наверное, действительно у меня мягкая новая резина и она в жару, как бы "прилепает" к асфальту.
Думаю воткнуть на передок зимнюю шиповку для пробы) (имхо: шипы - не дадут такого "дурного" эффекта).
Только одно непонятно, почему у остальных нормально? Может резина такая попалась....

#158:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 08:24
ne_gonshik писал(а):

ну конечно, продать и взять........


За эти деньги, что стоит классика-можно купить Шкоду Фелицию - и она будет в 100 раз круче, чем наша раша. Я когда брал классику-думал проблем с двухгодовалой не будет особо, а нет-проблем полно! А друг ездит на Шкоде и ВООБЩЕ проблем не знает. Машине 9 лет, а классики 2.

#159:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 09:07
stranger949 писал(а):

За эти деньги, что стоит классика-можно купить Шкоду Фелицию

За эти деньги....???? Сколько стоит Ваз-2106 1995 года????

stranger949 писал(а):

она будет в 100 раз круче, чем наша раша.

Почему же ты до сих пор ездишь на пятерке, если шкода такая замечательная....

#160:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 08:07
Такая-же проблема с тяжелым рулем , тоже с прогревом увеличивается сопротивление руля , появляется в два раза больший люфт чем на холодной , а основной вопросс в том , что менять или регулировать если в правый поворот надо крутить закусив зубы , а в левый одним пальцем ?
#161:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:37
elektronik писал(а):

Такая-же проблема с тяжелым рулем , тоже с прогревом увеличивается сопротивление руля , появляется в два раза больший люфт чем на холодной , а основной вопросс в том , что менять или регулировать если в правый поворот надо крутить закусив зубы , а в левый одним пальцем ?

Рулевой редуктор. Похоже закусывает или выработка неравномерная.

#162:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 13:38
По поводу моей проблемы:
Заменил все рулевое на пятерочное.
Результат таков:
Руль стал крутится c одинаковым усилием и на холодную и на горячую, усилие такое же как было до этого "на холодую" (терпимо туго). Зато теперь "на горячую" можно крутить, не боясь вырвать баранку "с корнем" ).

Все-таки я подозреваю, что основную тугость дает резина, т.к. если я еду по песочку, то можно и одной рукой крутить. Т.к. если бы дело было в "внутрях", то руль бы был тугим на любом дорожном покрытии.
Хочу дополнить к приемуществам пятерочного рулевого:
Большую чувствительность и возвращаемость.
Отстутствие траблы с центровкой.
Руль становится ближе к водителю. (пропадает "эффект обезъяны" Smile )
Можно отрегулировать руль по высоте - шайбочками.

Кстати, как у остальных сейчас обстановка с рулем?
Думаю в жару эта тема особенно актульна.

#163:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 14:32
John_06 писал(а):

Кстати, как у остальных сейчас обстановка с рулем?
Думаю в жару эта тема особенно актульна.

Да вроде ниче, крутится даже почти без ТАД в рулевом Smile Вытекает зараза :-D

#164:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 15:08
как купил копье - руль было не свернуть. Как потом оказалось виной тому шаровая с порванным пыльником насосала грязюки и создавала дикое сопротивление вращению. В результате пришлось заменить их все + маятник и трапецию в сборе (рулевые порядком разболтались, очевидно от повышенной нагрузки), до кучи отдал знакомым парням перебрать редуктор (сам тогда не решился). К чему я это все...в общем такого легкого руля на классике я больше не встречал и врят ли когда-нить встречу и это при том, что люфт на нем даже чуть меньше нормы (на прошлой пятере как не старался не мог его ввести в норму, хотя при этом руль был явно туже) Крутится охриненно легко, не многим туже зубильного! Из косяков - подкапывание масла из редуктора и...тяжко ездить задом! Причиной тому очевидно излишняя легкость руля + повышенная "классическая" чувствительно редуктора (читай небольшое передаточное число), что при вращении его одной рукой с непривычки делает маневр задом излишне "вертлявым".
#165:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 16:23
John_06 писал(а):



Кстати, как у остальных сейчас обстановка с рулем?
Думаю в жару эта тема особенно актульна.



ну вот поздравляю с заменой!

а у меня когда как, вот седня после вчерашней потряски на щебне вроде легко (только люфт все больше и больше... надо подкручивать но боюсь опять потужеет).

да все дело в резине или почти все, но и сама рулевая виновата, и чем сильнее резина сопротивляется тем сильнее ее - рулевую "закусывает", причем в геометрической прогресси - мне так кажется!

#166:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 20:37
ne_gonshik
В общем решил забить и ездить да радоваться.
А потом при возможности "для эксперимента" заменю резину спереди на какую-нить лысую, либа шипованую. Тогда все станет яцно)

#167:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 00:46
привет всем страдальцем,
тоже заметил что почти все сладельцы 6-ок
у меня на пятере тоже жеский руль, но крутить можно, и даже не отрывая баранки,
на 04, 05, 07 это из-за рулевото, и после замены на новый, проблема пропадает, знаю по многочисленному опыту друзей, сам менять не стал, т.к. и так для меня нормально,
по поводу резины это однозначно, ездил на летней, крутить оч сложно, а с нашей погодой решил перестраховаться осенью и поставил зимнюю резину пораньше, и моему удивлению неболо предела когда вдруг руль стал даже на освальте крутиться мягко, а жескость руля я как раз обнаружил прошлой весной, и не задумался о резине, но дело не только в ней, как не крути у пятерок это редуктор, у шестерок не знаю не сталкивался

#168:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 02:53
А если ремонтировать рулевую методом замены запчастей с другой , то с каких подходят запчасти на пятерочную , можно ли перекинуть во внутрях кое-чего с шестерочного или копеечного ?
#169:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:44
!Витяй! писал(а):

по поводу резины это однозначно, ездил на летней, крутить оч сложно, а с нашей погодой решил перестраховаться осенью и поставил зимнюю резину пораньше, и моему удивлению неболо предела когда вдруг руль стал даже на освальте крутиться мягко


А зимняя резина - шипованая или липучка?
какая летняя? мягкая? какой протектор и износ?
какое давление сейчас(было)?

#170:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 15:44
резина зиняя нокиан хакка-1 уже без шипов,
летняя рассава, почти новая 1 или 1.5 сезона
давление 1.9 или 2.0

#171:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 17:58
!Витяй! писал(а):

резина зиняя нокиан хакка-1 уже без шипов,
летняя рассава, почти новая 1 или 1.5 сезона
давление 1.9 или 2.0

Когда тачку купил на ней росава стояла - редкосное г@$но Sad

#172:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 18:26
VladiZlav писал(а):

Когда тачку купил на ней росава стояла - редкосное г@$но


честно, как повезет, потому что по ходовым качествам ничего плохого сказать не могу, 120-140 км/ч машина держит дорогу, так что вот....

#173:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:50
!Витяй! писал(а):

VladiZlav писал(а):

Когда тачку купил на ней росава стояла - редкосное г@$но


честно, как повезет, потому что по ходовым качествам ничего плохого сказать не могу, 120-140 км/ч машина держит дорогу, так что вот....

У меня наверное дешевая стояла. Кстати сколько сейчас росава стоит? Вилка цен, для сравнения...

#174:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:30
John_06 писал(а):

Все-таки я подозреваю, что основную тугость дает резина, т.к. если я еду по песочку, то можно и одной рукой крутить. Т.к. если бы дело было в "внутрях", то руль бы был тугим на любом дорожном покрытии.



Хочу внести свою лепту Smile
Каждый раз весною когда обуваю летний комплект резины первые две неделли при повортах руля на месте матерюсь на чем свет стоит. Свернуть практически не возможно. Ну и ладно вороде бы, но иногда ведь нужно его повернуть без легкого наката! Зато по первым холодам, когда одеваю зимний комплект, мммм.. кароче крути верти на месте чуть ли не одной рукой. Так что чем резина жосче тем руль вертится туже. Постановка на курс тяжелее, ибо резина лучше передает усилие на руль. Чем мягче тем руль крутится легче в любых условиях.

Кстати у меня постоянная проблема с прохождением ТО на зимней резине. Постоянно прибор кажет люфт больше положенного. последний раз накачал колеса до 3 атмосфер =) только тогда прошел, выехал есссно все вернул на как положенно.

#175:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:36
VladiZlav писал(а):

У меня наверное дешевая стояла. Кстати сколько сейчас росава стоит? Вилка цен, для сравнения...


чесно не знаю, досталась с литьем, если действительно оч интересно могу посмотреть,
смотрел только пирелли 3000, 1700-1800рэ,
на авто.ру можешь посмотреть, там цены почти всегда ниже магазинных
http://koleso.auto.ru/#Frame%203




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU