Bizz писал(а):не сказано, что раскоксовывает
Раскоксовывают-закоксованое,а я то этого двигатель обычно не довожу,какой смысл "начала тупо убивать,потом ещё тупее реанимировать"Serg_x писал(а):Vladzero
Ты верно ногтями каждый вечер по приезу с работы нагар отовсюду соскребаешь
Ага,через свечные отверстия...Gennadiy K писал(а):Первый раз дзынкнуло на выезде из города,
Может у тебя в камерах нагарообразование интенсивное.Какой расход?свечи как выглядят?торантино писал(а):Gennadiy K писал(а):Первый раз дзынкнуло на выезде из города,
Может у тебя в камерах нагарообразование интенсивное.Какой расход?свечи как выглядят?
Нагарообразование там жуткое и так понятно, компрессия большая, но откуда оно там берётся я никак не пойму, как оно там всего за две с небольшим т.км вваливаний по трассе образовалось...
Убывания масла между заменами (7-8ткм) не наблюдаю, бензин самый лучший в регионе лью, хоть и 92-ой, но качественный. Свечи имеют вид, характерный для машин Евро 3, тут всё в норме.
Мне нужны нестандартные идеи.Gennadiy K писал(а):Свечи имеют вид, характерный для машин Евро 3, тут всё в норме.
Странно Тогда и нагара быть не должно,если только масло попадает. Может датчик детонации заменить.торантино писал(а):Странно Тогда и нагара быть не должно,если только масло попадает. Может датчик детонации заменить.
Тут очень всё странно, все банальности уже пройдены, датчик менялся, диагностика посещалась, прошивки менялись, бензин менялся, в машине вообще всё в норме, кроме компрессии (там под 16 где то).
Причина ясна - нагарообразование и повышенная компрессия.
Масло что ль сменить на обычное?Gennadiy K писал(а):кроме компрессии (там под 16 где то).
У тебя степень сжатия 10.3 Компрессия где то так и будет. ГБЦ не шлифовалась? Распредвалы точно установленны?Gennadiy K писал(а):масло Aral Blue Tronic 10W-40
за масло не скажу.. но ниже 5W я уже давно не лью...
Gennadiy K.. походу это индивидуально движка такая попалась.. гиморная...торантино писал(а):ГБЦ не шлифовалась? Распредвалы точно установленны?
Не могу ответить, я в мотор не лазил не разу, до меня тоже не должны были, когда машину брал ей год всего был.
Без разборки как я понял не проверишь, а все метки сто раз уже проверялись, да и вроде не в этом дело, после раскоксовки ведь целый месяц нормально было.
kotmu писал(а):походу это индивидуально движка такая попалась..
Причина должна же быть.торантино писал(а):Для твоего мотора нужен не менее АИ 95. Попробуй 98.
На 95-ом нет детонации и на 92-м не было, но всего один месяц.
kotmu писал(а):часто бывает - 1 мотор едет пипец, а другой не едет пипец..
После ЛАВРа на 92-м едит пипец.
На работе выдают хороший 92-ой, как перейти на 95-ый? Продавать 92 и покупать 95 не вариант, геморно очень. На машине ездию в основном по работе. Ощущаю себя заложником ситуации.Gennadiy K писал(а):На 95-ом нет детонации и на 92-м не было, но всего один месяц
Пока нагар не образовалься. Без нагара никак не получиться.Он уменьшает камеру и самое главное теплоотвод.Выход один лить 95 или менять авто. 95 это примерно по характеристике старый этилированный А-93. У меня на 92 бывает звякает если хоть на один градус опережение больше сделаю-так у меня ст.сж.9.9 На 95 не звякает.Ванек89 писал(а): после ЛАВРа можно ли залить масло другое?
Лей хоть какое,я после него вообще масло не менял пока до замены не доездил. Эфир испариться керосином в таком количестве масло не испортишь-тем более что основная часть лавра сгорит другая в глушак вылетит.торантино писал(а):Ванек89 писал(а): после ЛАВРа можно ли залить масло другое?
Лей хоть какое,я после него вообще масло не менял пока до замены не доездил. Эфир испариться керосином в таком количестве масло не испортишь-тем более что основная часть лавра сгорит другая в глушак вылетит.
У меня масляная система грязная. ЛАВР же её никак не промоет? Пробег 100 тыщ (по счетчику), хочу промыть поршневую. Чем еще масляную промыть потом? Или ЛАВРа хватит?