Как подключить доводчик стекл? (сжемы прилагаются) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как подключить доводчик стекл? (сжемы прилагаются) Автор: prosto_Dima2 СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:36
собственно вот схема доводчика http://www.autoelectric.ru/advices/mx72/mx72.htm
вот моя сигналка http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/base50/base50.htm
меня интересует куда подключать коричневый/желтый и корич-бел/жел-бел провода от доводчика. я в электрике не разбираюсь,подскажите.

#2:  Автор: Алибаба АлибабаевичОткуда: Астрахань Сити СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:23
сложно у тебя как-то всё,но у меня подключено так,управляющие провода идут на центральный замок,а провода, управляющие моторедукторами (по два провода на каждую дверь)в дверях подключены напрямую к ним.Принцип работы-нажал кнопку на сигналке,появился сигнал на центральном замке (двери то закрываются),следовательно сигнал появился и на доводчике,а он в свою очередь закрывает стекла (подаёт напряжение на моторедукторы).
#3:  Автор: prosto_Dima2 СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:57
я подключал к Ц,З. все равно не работает. при закрытии замков в доводчике что-то щелкает,но напруга на выходы не подается. блин вот и не знаю терь как подключать (((
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:09
Да уж,действительно непонятная схема! А на сигналке есть спец. выход - "? 1 белый"!
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:22
Фих знает..по идее мало инфы в схеме доводчика...
Но думаю так-канал то понятно 1 левый ЭСП, другой правый...
а вот управление...либо на коричневые должен идти минус в охране, либо на желтые плюс( одновременно не подавать), либо наоборот.
Или я чего то не доганяю
во всяком случае так общепринято включать такого рода чтуки.
Кинь ссылку на мануал, может там ченит накалякали..