Редкий датчик вентилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Редкий датчик вентилятора Автор: AlexМазОткуда: Зеленогорск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 07:45
У меня ВАЗ 2108 90 года. Датчик вентилятора имеет такую маркировку:
ELTN 99 94 264045 90
264045 - это видимо номер, 90 - непонятно что, 99 94 - температура ввыключения, а ELTN - тип. Такого типа я ни разу нигде не встречал. Хотел я поставить новый, но у купленного в магазине датчика оказалась не та резьба. Посмотрел по интернету, нашел много типов датчиков для ВАЗ 2108 (ТМ108, VERNET и пр.), но у всех резьба одинаковая М22х1,5. А про ELTN ничего не могу найти.
Мало того, хотел я вместо штатной пластиковой пробки слива из радиатора поставить медную с краником и не смог ее вкрутить. Тоже видимо резьба другая. Так что нужно или искать этот ELTN, или менять весь радиатор.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решал?
Не подскажете ли мне, где можно этот ELTN найти?

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:27
Боюсь придется радиатор менять. Чтобы там не было написано, наврядли сейчас ты такой датчик найдешь...
#3:  Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:36
рассверли дырочку и поксиполом приклей;)
возможно и потом датчик вывернется обратно;)

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:51
browser2109 писал(а):

рассверли дырочку и поксиполом приклей


а метчиком, кто мешает прогнать?

#5:  Автор: AlexМазОткуда: Зеленогорск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:20
u313 писал(а):

Боюсь придется радиатор менять. Чтобы там не было написано, наврядли сейчас ты такой датчик найдешь...

Такое впечатление, что про датчик типа ELTN вообще никто не слыхивал.
Может, на завод написать? Адрес подскажите?

#6:  Автор: AlexМазОткуда: Зеленогорск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:23
Tank писал(а):

а метчиком, кто мешает прогнать?


Чтобы метчиком прогнать, нужно, по моему, чтобы старой резьбы не было.
А так, резьба на резьбу - черт те что получится. Уж герметичности точно не будет.

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:26
AlexМаз
Да нет, на герметик сядет нормально.
У тебя не реэкспорт? А то может ТАМ поменяли...

#8:  Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:27
AlexМаз писал(а):

Tank писал(а):

а метчиком, кто мешает прогнать?


Чтобы метчиком прогнать, нужно, по моему, чтобы старой резьбы не было.
А так, резьба на резьбу - черт те что получится. Уж герметичности точно не будет.



да все ок будет... напильником можно поработать...
главное не спешить и аккуратно
кстати, если тупо приклеить основание нового датчика к старому? и вкрутить по резьбе старой... не прокатит?

#9:  Автор: AlexМазОткуда: Зеленогорск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:40
Люди, вы все паллиативы предлагаете. Много труда потратишь и неизвестно что получишь в результате. Поднапрягитесь. Нужны более конструктивные идеи (кроме замены радиатора. Идея правильная, но слишком дорогая). Как датчик добыть?
#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:48
AlexМаз
Есть такая идея. Иди к токарю и ставь ввертыш. (здесь по сценарию ты мне жмешь руку). То же относится и к кранику слива. Покупаешь за 10 р стандартную сливную пробку, кажется 10, резьба стандарт, крупношаговая, и тоже как шаблон используешь. Ввертыш ДВ стоит 50 рублей. Ввертыш - резьба под слив - 25р.
Все.

#11:  Автор: AlexМазОткуда: Зеленогорск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:42
rover писал(а):

AlexМаз
Есть такая идея. Иди к токарю и ставь ввертыш. (здесь по сценарию ты мне жмешь руку). То же относится и к кранику слива. Покупаешь за 10 р стандартную сливную пробку, кажется 10, резьба стандарт, крупношаговая, и тоже как шаблон используешь. Ввертыш ДВ стоит 50 рублей. Ввертыш - резьба под слив - 25р.
Все.


Хотя идею переходника мне сегодня уже подсказали в другом форуме, руку я тебе все равно жму. Very Happy Хорошая идея.

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:38
rover писал(а):

AlexМаз
Есть такая идея. Иди к токарю и ставь ввертыш. (здесь по сценарию ты мне жмешь руку). То же относится и к кранику слива. Покупаешь за 10 р стандартную сливную пробку, кажется 10, резьба стандарт, крупношаговая, и тоже как шаблон используешь. Ввертыш ДВ стоит 50 рублей. Ввертыш - резьба под слив - 25р.
Все.


Да, если есть где выточить, то ввертыш это наверное лучшая идея. Если конечно за ввертыш не попросят цену радиатора Smile

#13:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:58
Значит слушай сюда,поиски токаря,материала,для ввертыша,сама работа по изготовлению такого приведет к тратам близким к цене нового радиатора. Sad
Поэтому не еби мозг! Скопи денег купи обычный радиатор новый и датчик какой нравится ,а свой старый радиатор попробуй продать ,только про датчик и резьбу не говори(можно за бесценок,сказать капает где-то гад) часть денег вернешь,но как правило покупают черные (новый проще и надежней купить в магазине)!!!!
Но себе ставь новый радиатор под стандартную резьбу!!!! 8-)

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:03
Sandro-63 писал(а):

Значит слушай сюда,поиски токаря,материала,для ввертыша,сама работа по изготовлению такого приведет к тратам близким к цене нового радиатора. Sad
Поэтому не еби мозг! Скопи денег купи обычный радиатор новый и датчик какой нравится ,а свой старый радиатор попробуй продать ,только про датчик и резьбу не говори(можно за бесценок,сказать капает где-то гад) часть денег вернешь,но как правило покупают черные (новый проще и надежней купить в магазине)!!!!
Но себе ставь новый радиатор под стандартную резьбу!!!! 8-)


Ну это по разному бывает. Когда я работал на п/я, то выточить чего - не вопрос. Да и на строй.рынках обычно принимают заказы. Вопрос только, сколько времени это займет... Машина то не на ходу практически без датчика.

#15:  Автор: KGNОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:43
Может тебе сделать такой тюнинг системы охлаждения:

http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=15&PHPSESSID=1788c22a72f2ac49c49f8a90a0ba56f9

Или попробуй заменить выпускной патрубок 21083-1303014 на 2111-1303014 в нем есть куда вкрутить датчик вентилятора.

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:32
KGN писал(а):

Может тебе сделать такой тюнинг системы охлаждения:

http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=15&PHPSESSID=1788c22a72f2ac49c49f8a90a0ba56f9

Или попробуй заменить выпускной патрубок 21083-1303014 на 2111-1303014 в нем есть куда вкрутить датчик вентилятора.


Чего то я не понял, куда там вкручивать датчик в патрубок с 2111, если на инже вообще такого датчика нет. А тот что на переделке, так это датчик для ЭБУ, на карбовую он никак не пойдет - другой принцип действия.

#17:  Автор: KGNОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 07:53
У меня на 2115 стоят два датчика, один для комбинации приборов вкручен в двигатель, а другой вкручен в выпускной патрубок. И если с этого датчика снять разъем электровентилятор начинает постоянно работать.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_27854

#18:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:01
u313 писал(а):

Ну это по разному бывает. Когда я работал на п/я, то выточить чего - не вопрос. Да и на строй.рынках обычно принимают заказы. Вопрос только, сколько времени это займет... Машина то не на ходу практически без датчика



Так спрашивается,зачем геммороиться,цена вопроса в пределах 1100 рублей!
http://www.rus-treyd.ru/

#19:  Автор: KGNОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:02
Просто купить вот такую штуку :
http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10006/card/81742013




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU