browser2109 писал(а):рассверли дырочку и поксиполом приклей
а метчиком, кто мешает прогнать?u313 писал(а):Боюсь придется радиатор менять. Чтобы там не было написано, наврядли сейчас ты такой датчик найдешь...
Такое впечатление, что про датчик типа ELTN вообще никто не слыхивал.
Может, на завод написать? Адрес подскажите?Tank писал(а):а метчиком, кто мешает прогнать?
Чтобы метчиком прогнать, нужно, по моему, чтобы старой резьбы не было.
А так, резьба на резьбу - черт те что получится. Уж герметичности точно не будет.AlexМаз писал(а):Tank писал(а):а метчиком, кто мешает прогнать?
Чтобы метчиком прогнать, нужно, по моему, чтобы старой резьбы не было.
А так, резьба на резьбу - черт те что получится. Уж герметичности точно не будет.
да все ок будет... напильником можно поработать...
главное не спешить и аккуратно
кстати, если тупо приклеить основание нового датчика к старому? и вкрутить по резьбе старой... не прокатит?rover писал(а):AlexМаз
Есть такая идея. Иди к токарю и ставь ввертыш. (здесь по сценарию ты мне жмешь руку). То же относится и к кранику слива. Покупаешь за 10 р стандартную сливную пробку, кажется 10, резьба стандарт, крупношаговая, и тоже как шаблон используешь. Ввертыш ДВ стоит 50 рублей. Ввертыш - резьба под слив - 25р.
Все.
Хотя идею переходника мне сегодня уже подсказали в другом форуме, руку я тебе все равно жму. Хорошая идея.rover писал(а):AlexМаз
Есть такая идея. Иди к токарю и ставь ввертыш. (здесь по сценарию ты мне жмешь руку). То же относится и к кранику слива. Покупаешь за 10 р стандартную сливную пробку, кажется 10, резьба стандарт, крупношаговая, и тоже как шаблон используешь. Ввертыш ДВ стоит 50 рублей. Ввертыш - резьба под слив - 25р.
Все.
Да, если есть где выточить, то ввертыш это наверное лучшая идея. Если конечно за ввертыш не попросят цену радиатора Sandro-63 писал(а):Значит слушай сюда,поиски токаря,материала,для ввертыша,сама работа по изготовлению такого приведет к тратам близким к цене нового радиатора.
Поэтому не еби мозг! Скопи денег купи обычный радиатор новый и датчик какой нравится ,а свой старый радиатор попробуй продать ,только про датчик и резьбу не говори(можно за бесценок,сказать капает где-то гад) часть денег вернешь,но как правило покупают черные (новый проще и надежней купить в магазине)!!!!
Но себе ставь новый радиатор под стандартную резьбу!!!! 8-)
Ну это по разному бывает. Когда я работал на п/я, то выточить чего - не вопрос. Да и на строй.рынках обычно принимают заказы. Вопрос только, сколько времени это займет... Машина то не на ходу практически без датчика.
Чего то я не понял, куда там вкручивать датчик в патрубок с 2111, если на инже вообще такого датчика нет. А тот что на переделке, так это датчик для ЭБУ, на карбовую он никак не пойдет - другой принцип действия.u313 писал(а):Ну это по разному бывает. Когда я работал на п/я, то выточить чего - не вопрос. Да и на строй.рынках обычно принимают заказы. Вопрос только, сколько времени это займет... Машина то не на ходу практически без датчика
Так спрашивается,зачем геммороиться,цена вопроса в пределах 1100 рублей!
http://www.rus-treyd.ru/