Проверка датчика массового расхода воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 18:14
edo писал(а):

и какой точно расход на ХХ должен быть?


Матчасть Smile

#27:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:34
да куцая какая-то матчасть. вот для шнивы уже интереснее написано - для ХХ + для 3000 оборотов.
#28:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:40
edo
ну какой вопрос - таков и ответ Laughing

#29:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:47
Если мерять с массой на датчеге то 0.99 В
А ежели на аккум то 1.03 В.
Поправьте если неправ - навскидку написал...

#30:  Автор: Vladyan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 18:22
UBER писал(а):

Если мерять с массой на датчеге то 0.99 В
А ежели на аккум то 1.03 В.
Поправьте если неправ - навскидку написал...


Примерно аналогичная ситуация, какому значению верить???

#31:  Автор: Vladyan СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:21
Значит ездил сёдня к диагносту: у него на компе появилось значение 1,055 - видимо надо таки брать значение между желтым проводом и минусом АКБ. А я походу попал на смену ДМРВ, эх блин жаба душит.
#32:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 22:41
Vladyan писал(а):

эх блин жаба душит.


Так помой датчик, луже ему уже не будет.

#33:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 02:07
Онанизм это все, с тестерами.
Смотреть надо в канале АЦП, мозг то думает по полученным им значениям, а не по тому что намеряли тестером.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU