djsse писал(а):Купил комплект Krafttech W3200C.
Если после установки педаль будет болтаться, не пугайся... просто оно такое легкое... ну типа когда педаль ты толкнул вперед... то типа ты уже выжал сцепление... :-D Такшта не пугайся... Правильный выбор ИМХО.ППШ41 писал(а):Сам не делал, но вроде должно сработать. Идея такая. КПП крепится к картеру двигателя тремя болтамии одной шпилькой. Два "верхних" болта выворачиваем и вместо них вкручиваем болты с той же резьбой, но длиной 170мм. Длину надо прикинуть по месту, чем длинее, тем лучше. Потом откручиваем оставшиеся болт и гайку со шпильки. КПП отодвигаем по длинным болтам, как по рельсам. Если эти длинные болты взять калёные, то выдержат они вес КПП запросто. Поменяли сцепление, и назад вдвигаем КПП, как по рельсам. И никакого риска повредить диафрагменную пружину.
Делал так, правда на восьмерке. Болты брал каленые, те которыми головка блока прикручивается на восмиклапанном моторе. Единственно довольно узкая щелка между мотором и колоколом кпп, но мне удалось через нее поменять сцепление, корзину и выжимной. И главное кпп на место очень просто ставится.Blair_VSS
Ну спасибо, блин... Но другого-то один хрен нету
Цитата:Проходит оно около 20 ткм.
Да и бес с ним. Буду надеятся что мне повезёт и ничего не развалится. Запаса в 20 тык мне до следующего лета хватит. А там может машину продам, может сцепление поменяю. Посмотрим.Blair_VSS писал(а):Проходит оно около 20 ткм
такая же фигня, корзина поросла ...