Комплек сцепления HOLA кто-нибудь пользовал? купил Krafttech [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Комплек сцепления HOLA кто-нибудь пользовал? купил Krafttech Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:01
Сцепление просится на замену... еще заводское. Активно буксует, выжимной гудит. Заехал сегодня в магазинчик. Лежат комплекты сцепления HOLA. На вид, всё вроде аккуратно, запаяно в пакетики, оправка в комплекте. Цена комплекта 1800 р.
Менять буду сам, поэтому оправка очень актуальна Smile Подскажите кто-нибудь связывался с этим сцеплением... отходит оно хотя бы тысяч 30-40.

P.S. В прошлом году меняли на НИВЕ 2121 шаровые и аммортизаторы. Взяли тоже HOLA. Пока нареканий на них нет, но со сцеплением как-то боязно.

Последний раз редактировалось: djsse (08 Май 2007 08:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:46
Ценник не маленький, а уж за такие деньги лучше проверенное ВАЛЕО ставить. ИМХО.
#3:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:48
И еще, комплект S 228, который мне предложили, на самом деле для ВАЗ 2108 ? 21099. Не будет ли каких-нибудь граблей при установке... болгаркой и напильником доводить ничего не хочется.
#4:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:50
Matvei
В наших магазинах нет ВАЛЕО за такие деньги... Если бы увидел даже и не думал бы. Для сравнения, комплект ВИС с болтающимися пружинами, стоит 1650 р. У HOLA, насколько удалось посчупать через пакетик, с пружинами проблем нет.
А ценник и правда для него не маленький... сейчас посмотрел... в целом по стране оно стоит от 1000 до 1400 р. Провинция, блин.

#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:48
После обзвона, наверное, половины магазинов нашего города, выяснилось, что Valeo и LUK мне не светят вообще, их просто нет. Есть ВИС по цене от 1600 р. до 1740 р. Krafttech 1750 р. - 1850 р. Nobel 1500 р. И какой-то Totti (типа Италия) за 1900 р.
Не стал испытывать судьбу с комплектом HOLA S 228. Купил комплект Krafttech W3200C. К сожалению оправки в комплекте нет... но вроде и стоит она 34 р. На выходных буду устанавливать всё это добро. До кучи поменяю передние тормозные диски, а то эти кривущие. Пока еще не решил менять ли за одним пыльники шрусов. Наверное, стоит поменять если буду привода вытаскивать.

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:03
djsse писал(а):

Купил комплект Krafttech W3200C.


Если после установки педаль будет болтаться, не пугайся... просто оно такое легкое... ну типа когда педаль ты толкнул вперед... то типа ты уже выжал сцепление... :-D Такшта не пугайся... Very Happy Правильный выбор ИМХО.

#7:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:06
ну коль привода снял - святое дело пыльники поменять. А со сцепой правильно поступил. Крафтех 30-40 тык ходит, правда говорят выжимные г@$но. Если свой нормальный, я б его наверно оставил. ИМХО
#8:  Автор: ППШ41Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 17:10
Если ещё не поменял.
Обрати внимание на точное совмещение вала и шлицевой втулки ведомого диска. Если коробку втыкать "с разгона", как это обычно практикуется, можно валом КПП замять лепестки диафрагменной пружины. Последствия печальны. Полностью сцепление не выключишь, т.к замятые лепестки не отодвигают ведущий диск.
Менял такое повреждённое сцепление только вчера, а до этого неделю назад в спешке менял и повредил:?

#9:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 07:55
Matvei
Не, выжимному пипец. Поэтому буду ставить из комплекта.

ППШ41
Спасибо. Сцепу еще не поменял. Буду менять в субботу-воскресенье. Может потом отпишусь о впечатлениях.

#10:  Автор: ППШ41Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:28
Ещё вдогон. Что бы снятие-установка КПП не были ПОДВИГОМ, есть смысл снять левую растяжку подвески (придётся снять все рычаги, но того стоит). Тогда можно отодвигать-придвигать КПП без перекоса, легче контролировать совпадение вала и отверстия в ведомом диске. Если один работаешь, то очень рекомендую.
Ну и ещё надо подвесить КПП, так проще работать. Или заготовить приспособу. Сам не делал, но вроде должно сработать. Идея такая. КПП крепится к картеру двигателя тремя болтамии одной шпилькой. Два "верхних" болта выворачиваем и вместо них вкручиваем болты с той же резьбой, но длиной 170мм. Длину надо прикинуть по месту, чем длинее, тем лучше. Потом откручиваем оставшиеся болт и гайку со шпильки. КПП отодвигаем по длинным болтам, как по рельсам. Если эти длинные болты взять калёные, то выдержат они вес КПП запросто. Поменяли сцепление, и назад вдвигаем КПП, как по рельсам. И никакого риска повредить диафрагменную пружину.

#11:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:07
djsse писал(а):

Купил комплект Krafttech


Поздравляю. Sad
Вобщем вот, что тебя ждёт:
Проходит оно около 20 ткм.
Сильно повезет, если не разорвёт выжимной.
У меня после 20 ткм разорвало так, что его куски пробили насквозь всю КПП и пришлось менять весь картер сцепления (т.е. полкорпуса КПП). Причём произошло это на стоящей на светофоре машине...
Что же до 20 ткм - уже несколько человек на форуме (и я в т.ч.) убедились: крафт больше 20ткм не ходит...

#12:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:22
ППШ41 писал(а):

Сам не делал, но вроде должно сработать. Идея такая. КПП крепится к картеру двигателя тремя болтамии одной шпилькой. Два "верхних" болта выворачиваем и вместо них вкручиваем болты с той же резьбой, но длиной 170мм. Длину надо прикинуть по месту, чем длинее, тем лучше. Потом откручиваем оставшиеся болт и гайку со шпильки. КПП отодвигаем по длинным болтам, как по рельсам. Если эти длинные болты взять калёные, то выдержат они вес КПП запросто. Поменяли сцепление, и назад вдвигаем КПП, как по рельсам. И никакого риска повредить диафрагменную пружину.



Делал так, правда на восьмерке. Болты брал каленые, те которыми головка блока прикручивается на восмиклапанном моторе. Единственно довольно узкая щелка между мотором и колоколом кпп, но мне удалось через нее поменять сцепление, корзину и выжимной. И главное кпп на место очень просто ставится.

#13:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:49
Blair_VSS
Ну спасибо, блин... Но другого-то один хрен нету
Цитата:

Проходит оно около 20 ткм.


Да и бес с ним. Буду надеятся что мне повезёт и ничего не развалится. Запаса в 20 тык мне до следующего лета хватит. А там может машину продам, может сцепление поменяю. Посмотрим.

#14:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:39
Blair_VSS писал(а):

Проходит оно около 20 ткм


такая же фигня, корзина поросла ...

#15:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:10
Проехал на Крафте ~12 тык.
Потом при троганье начал раздаваться *бдзыньк
и через 1000 км просто перестали включаться передачи на заведённой машине. Заглушишь - воткнёшь вторую - заведёшь и едешь до следующего светофора.
При разборе выяснилось что с заглушки на блоке масло попадало на сцепу - корзина грелась и в результате один лепесток впал чуток внутрь. Диск кстати был ещё хороший, но в масле.
Поставил Сакс, заглушку заклеили (хз насколько хватит).
Сцепа жёсткая но при динамичной езде (0-140-0-150) почему-то пованивало, хотя наверное это нормально.

#16:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:05
Походу с крафтом как попадаешь, т.к. я на нем отездил 60 тык и оно у меня стерлось до заклепок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU