Стала плохо тянуть!Вот результаты диагностики..что скажите? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стала плохо тянуть!Вот результаты диагностики..что скажите? Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:03
Что-то переодически машинка у меня стала плохо тянуть, особенно на низах, иногда летит как самолет а иногда вялая разгоняется плавно, вроде едет а как-то не так! На больших оборотах вроде тянет (больше 3500).
Решил я сделать ей небольшую диагностику, и вот что получилось:
1.Давление в рампе аж 4.3 атм после запуска 4.6, вместо нормы в 3 атм, что самое интересное, когда заводишь давление должно падать на 0,7 атм а у меня наоборот поднимается на 0,3 атм.(меряли в сервисе может чего и не так померяли, хотя манометр был электронный!).
Остальные параметры были получены по компу, престиж 12в10, сравнивал с типовыми параметрами указанными на чиптюнере (вот здесь _ttp://chiptuner.ru/typem797.php)
Контроллер январь 7.2, прошивка I205DM53.
2. массовый расход воздуха на холостом ходу 40.2 кг/час, помоему многовато, при 3000 оборотов расход примерно такой же 40,4 кг.час
(норма на холостом 8-13 кг/час, при 3000 норма 26-34 кг/час)
Правда при езде датчик паказывает другие значения, так например если тормозить двигателем то расход воздуха падаеет до нуля, а при хорошем нажатии на педаль показывает 200 кг/час, может поэтому и на высоких оборотах хорошо тянет, потому что показатели датчика совпадают с реальными)
3. Уоз на холостом 10-10,5, при 3000 оборот. равен 22.(в приделах нормы)
4. Дл имп впрыска 14,5-15,5 мс помоему многовато, при 3000 длительность примерно такая же.(норма 3,5 - 4,3 мс )
5. РХХ на холостом 23, при трех тысячах 77.(норма 40 +/-15, и при 3000, 90 +/-15)
6. Обороты на холостом 840
Пробовал отключать датчик массового расхода воздуха:
картинка изменилась, обороты упали до 800, мгновенный расход топлива снизился до 0,7 л/ч с 0,8-0,9 л/ч хотя последнее время все больше расход на холостом держится в районе 0,9 л/ч, длительность впрыска сначала была 6 мс, потом увеличилось до 14 мс, РХХ на холостом показывал 39.
Вот такие результаты, я так понимаю хана датчику кислорода или я не прав, машинка прошла 42 тысячи не рано он умер? или я не там что-то смотрел или комп наврал?
ЗЫ
Свечи хорошие, нагара нет, пробоев тоже!

#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:06
Если после снятия разьема с ДМРВ машина стала приемыстее - ДМРВ на замену.
#3:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:07
не сказал бы что стала сильно приемистее..
#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:10
Проверь клапан на ВУТе.
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:14
Ерунда какая то.или БК неверно определил тип контроллера, или ДМРВ не тот стоит, что надо.
Был бы настолько мертвый, чек бы горел.
При торможении двигателем ну никак расход воздуха в ноль падать не может
Ты еще глянь расход воздуха на незаведенной.если он 40 на ХХ кажет, то ....

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:20
БК врет. Сделай нормальную диагностику, а по БК не надо смотреть. Таких параметров как показал БК не может быть.[/i]
#7:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:50
Tom669
Каких таких параметров не может быть?

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:55
Jeddite писал(а):

Каких таких параметров не может быть?


Наверное вот этих
Jeddite писал(а):

2. массовый расход воздуха на холостом ходу 40.2 кг/час


#9:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:56
почему нет? если датчик врет...

А может его помыть?говорят помогает Very Happy
2Вадя
а почему при торможении двигателем, расход воздуха не может ровнятся нулю?
мгновенный расход топлива тоже нулю равен, дроссель полностью закрыт, как он расходоваться будет?

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:00
Jeddite
поищи в поиске, если уж нам не веришь. была темка в ветке Эсуд, про такую дурь с воздухом.
а помыть.ну помой....зачем спрашивать тогда?

#11:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:02
а про длительность впрыска что можете сказать?
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:14
Jeddite
при торможении двигателем РХХ выходит на шаг, соответствующий оборотам.По мере их снижения падает и шаг,так что расход воздуха присутствует.Погляди сам на БК, если снова не веришь. Сам же приводил шаги РХХ на оборотах, отличных от ХХ...
мда...

#13:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:19
Вадя
Я не говорю что сразу 0..постепенно до нуля 30, 20,10, потом 0. вот так

#14:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:44
Хорошо...пусть, насчет расхода воздуха врет, но длительность впрыска тоже больше.. почему так?
#15:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:04
Если показатели по РДТ,такие как написаны,то надо его менять,а так же проверять все разъемы(ДК,ДМРВ,ДПКВ и массу датчиков на двигателе)Проверить ДМРВ- если напряжение на желтом проводе больше 1,03 - менять ДМРВ.Разумеется все вышесказанное при условии нормальной системы зажигания(свечи,провода,МЗ).А так система диагностики не покажет плавающую неисправность отдельного датчика,надо каждый датчик отдельно тестить.
#16:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:15
UDAV666
Про свечи писал, что хорошие, мз и проводов нет..
судя по компу напряжение на датчике расхода воздуха 0,9 вольт. у него это коэффициентом называется там каким-то..не помню Very Happy
Я еще писал что у меня давление топлива в рампе высокое 4 атм, это не может повлиять на приемистость? больше бенза впрыскивается, смесь переобагащенная?

#17:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:19
смотреть надо АЦП каналы, и исходя из этого делать вывод.
4атм много -очень.
должно быть 3, или возле этого.

#18:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:25
Jeddite писал(а):

UDAV666
Про свечи писал, что хорошие, мз и проводов нет..
судя по компу напряжение на датчике расхода воздуха 0,9 вольт. у него это коэффициентом называется там каким-то..не помню Very Happy
Я еще писал что у меня давление топлива в рампе высокое 4 атм, это не может повлиять на приемистость? больше бенза впрыскивается, смесь переобагащенная?



Давление должно быть 2,8-3 не более(если конечно не спорт-регулятор, у которого 3,8-4),если ДМРВ - 0,9В,то меняй его,В идеале должно быть 0,99В.

#19:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:29
это по компу 0.9 сегодня вечером тестером померию,
нужно между желтым и зеленым мерить? просто проколоть провода и замерить?

#20:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:38
Jeddite писал(а):

это по компу 0.9 сегодня вечером тестером померию,
нужно между желтым и зеленым мерить? просто проколоть провода и замерить?


Между желтым и массой,рядом с проводом вставь булавку до упора

#21:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:41
Very Happy
померию...

#22:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:44
Jeddite писал(а):

Very Happy
померию...


А точно на свечках "дорожек" и желтого налета на изоляторах нет? :grin:

#23:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:49
UDAV666
UDAV666 писал(а):

Проверить ДМРВ- если напряжение на желтом проводе больше 1,03 - менять ДМРВ


Да, ладна! У меня и с 1,16В всё прекрасно фунциклировало...

#24:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:54
Peres писал(а):

UDAV666

UDAV666 писал(а):

Проверить ДМРВ- если напряжение на желтом проводе больше 1,03 - менять ДМРВ


Да, ладна! У меня и с 1,16В всё прекрасно фунциклировало...


Может быть и такое Very Happy я написал то что написано в мануале по ремонту,а бывают такие неисправности что не поддаются никакой логике

#25:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:56
да, свечки НЖК проехал 12 тык на них, изоляторы белые чистые, лью 92 бенз, на металлической юбке нагар черного цвета, тут недавно фото свечки выкладывал кто-то..у меня так же было. следов пробоя нет. Вот только на всех эзоляторах есть небольшая область с черным слабо заметным нагарчиком.. милиметра полтора в диаметре.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU