economist6 писал(а):Ой тоже вопрос очень интересен. Собираюсь на днях этим заняться.
Кстати а стекло после замены этой резинки не потечет или надо ли ее потом клеем смазать?
Так стекло же вклееное, чего ему течь, резинка это только декорация.Алик$ писал(а):Так стекло же вклееное, чего ему течь, резинка это только декорация.
малоли! __Dimasik писал(а):никто не пробывал тупо поднять резинку наказать там всё какой нибудь мастикой и усё*?
И вообще кто как решал ету проблему!?
Резинку 100% нада снимать - по другому не вычистишь...
Я када чистил то нашел пару таких мест - чуть не насквозь... А крышу красил де то до рейлингов плавный переход получился - вообще незаметно а саму резинку садил - на герметик тока название не помню
почти черного цвета...saturan писал(а):Можно ли как то предупредить коррозию возле лобового?
может пока еще нет снять и поантикоррить ?
Советую просто приподнять/подковырнуть резинку не снимая и залить антикора или посадить на герметик только не на клей, чтоб доступа воды не было. Думаю этого будет достаточноDDD_MMG писал(а):Покрасил крышу из-за ржавчины. Теперь вот думаю приклеить уплотнитель. Какой клей посоветуете?
saturan писал(а):Можно ли как то предупредить коррозию возле лобового?
может пока еще нет снять и поантикоррить ?
__Dimasik писал(а):никто не пробывал тупо поднять резинку наказать там всё какой нибудь мастикой и усё*?
И вообще кто как решал ету проблему!?
Вот скопировал свой текст из такой же темы созданной ранее... Я бы посоветовал полностью вытащить уплотнитель, ну или хотябы полностью весь верх и до половины бока (я так делал. хоть и гемор но за то качественно), хорошо обезжирить посадочное место уплотнителя, потом оттереть клей на уплотнителе который идет от углов сантиметров на 20 к центру крыши (сумасшедший там какой то клей на уплотнитель нанесен, оттирал его около часа), поставить уплотнитель на место (минутное дело), отодвинуть чуть резинку от краски, вставить носик тюбика силиконового герметика и выдавливать туда проходя по всему периметру стекла. Выдавить излишки из под резинки, по возможности оттереть сразу лишний герметик (очень хорошо помагает "антисиликон"), а особенно в вехних углах, потом малярным скотчем закрепить оттопыривающиеся углы уплотнителя (клеить к стеклу и крыше) и оставить на ночь. На утро дотереть остатки силикона и быть счастливым владельцем матрехи у которой на 100% устранет заводской дефект