Остр писал(а):Может просто заедает дроссельная заслонка?
А может тросик!?sergik писал(а):Остр
у самого бавает такая фигня, началась не давно и помоему это РХХ.
ДПДЗ у меня ломался машинка при разгоне тупит и дергается, РХХ у меня то же ломался, менял в декабре и перед этим такие же симтомы
не сбрасывает обороты сначало иногда, потом вообще пока заново не заведешь. Ну завершается все это прыганием оборотов от 1000 до 2000 и так на перекрестке тупа стоишь, а она газует (вуф, вуф быстро так) и все на тебя как на дебила смотрят
А у меня такая фигня почти каждый день, да не только не сбрасывает, но ещё и набирает до 3000-3500, датчики перечисленные менял менял, а она всё равно газует, планирую контролер поменять, может прокатит? Если кто чё подсказать может, буду благодарен!!!sergik писал(а):Остр
у самого бавает такая фигня, началась не давно и помоему это РХХ.
ДПДЗ у меня ломался машинка при разгоне тупит и дергается, РХХ у меня то же ломался, менял в декабре и перед этим такие же симтомы
не сбрасывает обороты сначало иногда, потом вообще пока заново не заведешь. Ну завершается все это прыганием оборотов от 1000 до 2000 и так на перекрестке тупа стоишь, а она газует (вуф, вуф быстро так) и все на тебя как на дебила смотрят
А у меня такая фигня почти каждый день, да не только не сбрасывает, но ещё и набирает до 3000-3500, датчики перечисленные менял менял, а она всё равно газует, планирую контролер поменять, может прокатит? Если кто чё подсказать может, буду благодарен!!!Lightning писал(а):А у меня такая фигня почти каждый день, да не только не сбрасывает, но ещё и набирает до 3000-3500
Где-то недавно здесь темка была, тока это при включении карлсона происходит, надо разделить массы ЭБУ и вентилятора коричневый провод у них общий.PlayDen писал(а):Lightning писал(а):А у меня такая фигня почти каждый день, да не только не сбрасывает, но ещё и набирает до 3000-3500
Где-то недавно здесь темка была, тока это при включении карлсона происходит, надо разделить массы ЭБУ и вентилятора коричневый провод у них общий.
Тему я делал, и массы разьединял, х*р его знает может не прально что сделал хотя наврядли, так вот мне не помогло, задрался я с етими оборотами, вчера плюнул и записался к хорошему диагносту, сказал что все сделает нормально, проблема известна, что именно не сказал, завтра буду смотреть что он будет шаманить. Может и отпишусь потом если что нить интересное увижу.PlayDen писал(а):Lightning писал(а):А у меня такая фигня почти каждый день, да не только не сбрасывает, но ещё и набирает до 3000-3500
Где-то недавно здесь темка была, тока это при включении карлсона происходит, надо разделить массы ЭБУ и вентилятора коричневый провод у них общий.
Тему я делал, и массы разьединял, х*р его знает может не прально что сделал хотя наврядли, так вот мне не помогло, задрался я с етими оборотами, вчера плюнул и записался к хорошему диагносту, сказал что все сделает нормально, проблема известна, что именно не сказал, завтра буду смотреть что он будет шаманить. Может и отпишусь потом если что нить интересное увижу.Остр писал(а):Тазик мой ноябрьский 2005г. Недавно поставил распредвал с подъемом 10,6 и прошивку эксклюзивную от толкового человека. Стала намного резвее на прямой передаче после 3000 оборотов, но газулька так и не сбрасывается при переключении. За советы спасибо!
Может у кого-то есть еще идеи? Хотелось бы узнать результат у Dro1D после похода к диагностеру.
Так вот этому толковому человеку бы проблему бы и изложил, чтобы не только перешить, но и довести всю машинку до ума.sergik писал(а):S@M
и что это дает, как опредилить изходя из этих пораметров?
Ну ежели педаль отпущена, а ДЗ показывает 1%, то хана ДПДЗ. С РХХ тоже разобрацца можно если чоS@M писал(а):Ну ежели педаль отпущена, а ДЗ показывает 1%,
не факт.......sergik писал(а):А может обороты не сбрасывать из за датчика скорости? Точно знаю, что он у меня навернут.
Тогда обороты будут ~ 1100-1300,и на спидометре соответственно тоже будет не 0! sergik писал(а):
Так все же может он влиять на обороты, ошибки, что РХХ поломатый не было?
Датчик скорости напрямую влияет на обороты ХХ