Полгода на них. Что-то ничего говенного пока не обнаружил... И интересно: что у Вас за мурзилка, в которой пишут: запчасти какого производителя - г@$но, а какого - нет?Otto Frija писал(а):none, еще Эйнштейн говорил, что все относительно. По сравнению с Пиленгой и иными инобарабанами - конечно, редкое г-но, хоть и алюминий вместо чугуна. А по сравнению с тем, что было - кто его знает. Смотря сколько денег есть - хватит их на нормальные или нет. И еще - если эти не кривые, может, и послужат. Главная проблема наших - они на собственный чертеж не похожи.
Ну... супер микро биений мне ненадо, лишь-бы не намного хуже ВАЗовских.Classique-007 писал(а):
Полгода на них. Что-то ничего говенного пока не обнаружил... И интересно: что у Вас за мурзилка, в которой пишут: запчасти какого производителя - г@$но, а какого - нет?
Ну спасибо успокоил Статья лежит тут http://www.zr.ru/articles/42013/ Я брал по 540 за штуку, в др магазе увидел по 500 но там и ВАЗ по 500р лежит что удивительно Classique-007 писал(а):none писал(а):Ну спасибо успокоил
Ну пожалуйста...
Но хочу провети одну параллель. Стояли у меня (какого года авто - в профиле) ЕЩЕ РОДНЫЕ ШАРОВЫЕ. Повез на сервис менять сайлентблоки, мастер звонит, говорит:" Я бы на твоем месте и шаровые поменял". Ну, говорю, меняй. Все ж таки 10 лет. Поставили зарулевские. Правая верхняя отходила 3,5 тысячи и застучала. Так что...
Хотя у друга на 2106 стоят такие же... И хоть бы хны...
Так что... Думай... Но я бы просто потому, что где-то что-то написано, менять не стал...
P.S.: Прочитал статью... И чем ВАЗовские лучше??? :grin: Тож на тож, ИМХО...
Я меняю не потому что лучше или хуже, а потому, что тормозов нет. По книжке внутр диаметр должен быть не более 250мм. у меня наверное все 254! и борозды на внутренней пов-ти барабанаnone писал(а):Я меняю не потому что лучше или хуже
Возможно, мы не поняли друг друга. Я имел в виду то, что раз на раз не приходится. И современные запчасти - лотерея. У одного "ходят" 100 тысяч, у другого - тысячу. Так что ответить на
Цитата:Вопрос к тем кто ставил, действительно они плохие
невозможно.
У одного всё ОК, у другого... У меня пока нареканий нет... Но это вовсе не значит, что они - не г@вно. Время покажет.Classique-007 писал(а):none писал(а):Я меняю не потому что лучше или хуже
Возможно, мы не поняли друг друга. Я имел в виду то, что раз на раз не приходится. И современные запчасти - лотерея. У одного "ходят" 100 тысяч, у другого - тысячу. Так что ответить на
Цитата:Вопрос к тем кто ставил, действительно они плохие
невозможно.
У одного всё ОК, у другого... У меня пока нареканий нет... Но это вовсе не значит, что они - не г@вно. Время покажет.
Чисто внешне от ВАЗовских они не сильно отличаются, у ВАЗовских только поаккурантее все сделанно. Насчет лотереи согласен, время покажет.
Кста, смотрю форумчан эта тема не сильно заинтересовала none писал(а):Кста, смотрю форумчан эта тема не сильно заинтересовала
да почему интересно :-D , вот как только сниму заксший правый барабан так станет ещё интересней...
отмачиваю пока вдешкой уже 3-й день., левый снялся вообще как-будто его вчера поставили, а правый пипец мертво..
немного не в тему: вот у меня справой стороной вообще ж...па, наконечники рулевые только правые выходят из строя... так и не могу понять почему... наверное там ям больше DyUK писал(а): наконечники рулевые только правые выходят из строя... так и не могу понять почему... наверное там ям больше
просто ты себя по ямкам катать не любишь, своим колесом объезжаешь Serg K писал(а):DyUK писал(а):
наконечники рулевые только правые выходят из строя... так и не могу понять почему... наверное там ям больше
просто ты себя по ямкам катать не любишь, своим колесом объезжаешь
ага так наверное и есть 8-)
народ просветите по барабанам, помнится есть способ : откручиваем шпильки, приворачиваем колесо, и после разгона дергаем ручник? типа так можно сорвать барабан когда он закис или технология описаная не верна? просто вдшка похоже не рулит, нагрев то же не помогает, там по окружности ржа Lednik писал(а):вывешиваешь сторону, снимаеь колесо, выкручиваешь шпильки, под остальные колёса подкладываеь подставки, чтобы машина не укатилась с домкрата, четвертая передача, газ в пол, и резко тормоз в пол, удерживая газ.
8-)
А разве машина не поедет ? Одно колесо-то на земле остается ! Или надо весь зад задрать ? И как вообще с 4 тронутся ?alex.moc-5 писал(а):Lednik писал(а):вывешиваешь сторону, снимаеь колесо, выкручиваешь шпильки, под остальные колёса подкладываеь подставки, чтобы машина не укатилась с домкрата, четвертая передача, газ в пол, и резко тормоз в пол, удерживая газ.
8-)
А разве машина не поедет ? Одно колесо-то на земле остается ! Или надо весь зад задрать ? И как вообще с 4 тронутся ?
Вывешивать надо полностью зад,
пока не тормозим и не дергаем ручник,
крутится 1 колесо вывешанное,
но ручником или тормозом мы его тормозим и начинает крутится то которое на земле, и машин может покатиться 8-)Lednik писал(а):вывешиваешь сторону, снимаеь колесо, выкручиваешь шпильки, под остальные колёса подкладываеь подставки, чтобы машина не укатилась с домкрата, четвертая передача, газ в пол, и резко тормоз в пол, удерживая газ.
СПАСИБО!
ссори что влез в чужую тему alex.moc-5 писал(а):Кстате если не ошибаюсь, помоему можно вместо шпилек длинные болты вкрутить и по мере их закручивания барабан будет слазить.
не получается... я больше склонен заменить барабан :-Dalex.moc-5 писал(а):А разве машина не поедет ? Одно колесо-то на земле остается !
нда....а зачем же тебе дифференциал в заднем мосту? никуда она не поедет :-D
никогда одним колесом не буксовал? одно стоит, одно - буксует и тоже - х*р уедешь :-D
не надо всю жопу вывешивать
AK_s_Raboty писал(а):крутится 1 колесо вывешанное,
но ручником или тормозом мы его тормозим и начинает крутится то которое на земле, и машин может покатиться
проделывал это когда машина стояла над ямой (страшно было ужоссс!) и ничё, не покатилась... скорее двигло заглохнет, чем она покатится.
ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫТЬ ПРО ПОДСТАВКИ ПОД ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЁСЬЯ!Otto Frija писал(а):none, цилиндры точно полностью обратно вошли?
В общем, стоит саморазводящийся цилиндр крафт. Визуально цилиндрики максимально прижаты к манжетам уплотнителям, т.е. расстояние между ними минимальное.