тормозные барабаны [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тормозные барабаны Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:32
В общем купил сабжи пр-ва г. Владимир. Тут случайно наткнулся на статью в мурзилке, где говорится, мол они полно г@вно!

Вот сижу думаю нести их завтра в зад или поставить и убедитьтся что они полное г@вно

Вопрос к тем кто ставил, действительно они плохие или это устаревшая информация ?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:41
none, еще Эйнштейн говорил, что все относительно. По сравнению с Пиленгой и иными инобарабанами - конечно, редкое г-но, хоть и алюминий вместо чугуна. А по сравнению с тем, что было - кто его знает. Смотря сколько денег есть - хватит их на нормальные или нет. И еще - если эти не кривые, может, и послужат. Главная проблема наших - они на собственный чертеж не похожи.
#3:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:49

Полгода на них. Что-то ничего говенного пока не обнаружил... И интересно: что у Вас за мурзилка, в которой пишут: запчасти какого производителя - г@$но, а какого - нет?

#4:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:56
Otto Frija писал(а):

none, еще Эйнштейн говорил, что все относительно. По сравнению с Пиленгой и иными инобарабанами - конечно, редкое г-но, хоть и алюминий вместо чугуна. А по сравнению с тем, что было - кто его знает. Смотря сколько денег есть - хватит их на нормальные или нет. И еще - если эти не кривые, может, и послужат. Главная проблема наших - они на собственный чертеж не похожи.



Ну... супер микро биений мне ненадо, лишь-бы не намного хуже ВАЗовских.

#5:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:59
Classique-007 писал(а):


Полгода на них. Что-то ничего говенного пока не обнаружил... И интересно: что у Вас за мурзилка, в которой пишут: запчасти какого производителя - г@$но, а какого - нет?



Ну спасибо успокоил Smile Статья лежит тут http://www.zr.ru/articles/42013/ Я брал по 540 за штуку, в др магазе увидел по 500 но там и ВАЗ по 500р лежит что удивительно Smile

#6:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:24
none писал(а):

Ну спасибо успокоил


Ну пожалуйста... Smile Но хочу провети одну параллель. Стояли у меня (какого года авто - в профиле) ЕЩЕ РОДНЫЕ ШАРОВЫЕ. Повез на сервис менять сайлентблоки, мастер звонит, говорит:" Я бы на твоем месте и шаровые поменял". Ну, говорю, меняй. Все ж таки 10 лет. Поставили зарулевские. Правая верхняя отходила 3,5 тысячи и застучала. Так что...
Хотя у друга на 2106 стоят такие же... И хоть бы хны...
Так что... Думай... Но я бы просто потому, что где-то что-то написано, менять не стал...
P.S.: Прочитал статью... И чем ВАЗовские лучше??? :grin: Тож на тож, ИМХО...

#7:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:47
Classique-007 писал(а):

none писал(а):

Ну спасибо успокоил


Ну пожалуйста... Smile Но хочу провети одну параллель. Стояли у меня (какого года авто - в профиле) ЕЩЕ РОДНЫЕ ШАРОВЫЕ. Повез на сервис менять сайлентблоки, мастер звонит, говорит:" Я бы на твоем месте и шаровые поменял". Ну, говорю, меняй. Все ж таки 10 лет. Поставили зарулевские. Правая верхняя отходила 3,5 тысячи и застучала. Так что...
Хотя у друга на 2106 стоят такие же... И хоть бы хны...
Так что... Думай... Но я бы просто потому, что где-то что-то написано, менять не стал...
P.S.: Прочитал статью... И чем ВАЗовские лучше??? :grin: Тож на тож, ИМХО...



Я меняю не потому что лучше или хуже, а потому, что тормозов нет. По книжке внутр диаметр должен быть не более 250мм. у меня наверное все 254! и борозды на внутренней пов-ти барабана

#8:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:39
none писал(а):

Я меняю не потому что лучше или хуже


Возможно, мы не поняли друг друга. Я имел в виду то, что раз на раз не приходится. И современные запчасти - лотерея. У одного "ходят" 100 тысяч, у другого - тысячу. Так что ответить на
Цитата:

Вопрос к тем кто ставил, действительно они плохие


невозможно.
У одного всё ОК, у другого... У меня пока нареканий нет... Но это вовсе не значит, что они - не г@вно. Время покажет.

#9:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:44
Classique-007 писал(а):

none писал(а):

Я меняю не потому что лучше или хуже


Возможно, мы не поняли друг друга. Я имел в виду то, что раз на раз не приходится. И современные запчасти - лотерея. У одного "ходят" 100 тысяч, у другого - тысячу. Так что ответить на
Цитата:

Вопрос к тем кто ставил, действительно они плохие


невозможно.
У одного всё ОК, у другого... У меня пока нареканий нет... Но это вовсе не значит, что они - не г@вно. Время покажет.



Чисто внешне от ВАЗовских они не сильно отличаются, у ВАЗовских только поаккурантее все сделанно. Насчет лотереи согласен, время покажет.

Кста, смотрю форумчан эта тема не сильно заинтересовала Smile

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:46
Да ясно уже лет 10. Есть деньги на инозапчасти - их и берем. Нет - значит, как повезет. Разница между ними небольшая - обычно раза 1,5.
#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 06:55
none писал(а):

Кста, смотрю форумчан эта тема не сильно заинтересовала


да почему интересно :-D , вот как только сниму заксший правый барабан так станет ещё интересней...
отмачиваю пока вдешкой уже 3-й день., левый снялся вообще как-будто его вчера поставили, а правый пипец мертво..

немного не в тему: вот у меня справой стороной вообще ж...па, наконечники рулевые только правые выходят из строя... так и не могу понять почему... наверное там ям больше Very Happy

#12:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:45
DyUK писал(а):

наконечники рулевые только правые выходят из строя... так и не могу понять почему... наверное там ям больше Very Happy


просто ты себя по ямкам катать не любишь, своим колесом объезжаешь Smile

#13:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:55
Serg K писал(а):

DyUK писал(а):
наконечники рулевые только правые выходят из строя... так и не могу понять почему... наверное там ям больше

просто ты себя по ямкам катать не любишь, своим колесом объезжаешь


ага так наверное и есть 8-)

народ просветите по барабанам, помнится есть способ : откручиваем шпильки, приворачиваем колесо, и после разгона дергаем ручник? типа так можно сорвать барабан когда он закис или технология описаная не верна? просто вдшка похоже не рулит, нагрев то же не помогает, там по окружности ржа Very Happy

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:59
вывешиваешь сторону, снимаеь колесо, выкручиваешь шпильки, под остальные колёса подкладываеь подставки, чтобы машина не укатилась с домкрата, четвертая передача, газ в пол, и резко тормоз в пол, удерживая газ.
8-)

#15:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:06
Lednik
+100 если поставишь колесо то барабан не сорвётся Smile болты колеса не дадут

#16:  Автор: p_l_Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:20
Только обычно вывешывают весь зад для страховки. У меня была такая же ситуация. сам пару дней возился, потом ещё в одном сервисе пытались, а потом трубка тормозная здохла попал в какой то левый сервис по пути, там мужик полтора часа с ним повозился и снял. А вообще есть специальные съёмники, но под его 3 зацепа обязательно нужно подкладывать какиенибудь деревяшки а иначе просто будит поломанный в трёх местах барабан.
#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:57
Lednik писал(а):

вывешиваешь сторону, снимаеь колесо, выкручиваешь шпильки, под остальные колёса подкладываеь подставки, чтобы машина не укатилась с домкрата, четвертая передача, газ в пол, и резко тормоз в пол, удерживая газ.
8-)


А разве машина не поедет ? Одно колесо-то на земле остается ! Или надо весь зад задрать ? И как вообще с 4 тронутся ?

#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:59
Кстате если не ошибаюсь, помоему можно вместо шпилек длинные болты вкрутить и по мере их закручивания барабан будет слазить.
#19:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:03
alex.moc-5 писал(а):

Lednik писал(а):

вывешиваешь сторону, снимаеь колесо, выкручиваешь шпильки, под остальные колёса подкладываеь подставки, чтобы машина не укатилась с домкрата, четвертая передача, газ в пол, и резко тормоз в пол, удерживая газ.
8-)


А разве машина не поедет ? Одно колесо-то на земле остается ! Или надо весь зад задрать ? И как вообще с 4 тронутся ?


Вывешивать надо полностью зад,
пока не тормозим и не дергаем ручник,
крутится 1 колесо вывешанное,
но ручником или тормозом мы его тормозим и начинает крутится то которое на земле, и машин может покатиться 8-)

#20:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:15
Lednik писал(а):

вывешиваешь сторону, снимаеь колесо, выкручиваешь шпильки, под остальные колёса подкладываеь подставки, чтобы машина не укатилась с домкрата, четвертая передача, газ в пол, и резко тормоз в пол, удерживая газ.


СПАСИБО!


ссори что влез в чужую тему Very Happy

#21:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:17
alex.moc-5 писал(а):

Кстате если не ошибаюсь, помоему можно вместо шпилек длинные болты вкрутить и по мере их закручивания барабан будет слазить.




не получается... я больше склонен заменить барабан :-D

#22:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:08
alex.moc-5 писал(а):

А разве машина не поедет ? Одно колесо-то на земле остается !


нда....а зачем же тебе дифференциал в заднем мосту? никуда она не поедет :-D
никогда одним колесом не буксовал? одно стоит, одно - буксует и тоже - х*р уедешь :-D
не надо всю жопу вывешивать
AK_s_Raboty писал(а):

крутится 1 колесо вывешанное,

но ручником или тормозом мы его тормозим и начинает крутится то которое на земле, и машин может покатиться



проделывал это когда машина стояла над ямой (страшно было ужоссс!) и ничё, не покатилась... скорее двигло заглохнет, чем она покатится.
ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫТЬ ПРО ПОДСТАВКИ ПОД ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЁСЬЯ!

#23:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 22:39
Это все хорошо что вы тут пишете, но может кто-ть сказать почему у меня новые барабаны не налазят? Я уж и ручник ослабил (были гайки подложенны). Такое ощущение, что кто-то (из тех кто до меня в этой машине копался) уже намудрил что-то толи с колодками толи еще с чем.
В общем я тут фотки выложил они конечно г-но полное, но кроме мабилы ничего под рукой небыло.
http://foto.mail.ru/mail/rzsts/183/

#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 23:08
none, цилиндры точно полностью обратно вошли?
#25:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 23:14
Otto Frija писал(а):

none, цилиндры точно полностью обратно вошли?



В общем, стоит саморазводящийся цилиндр крафт. Визуально цилиндрики максимально прижаты к манжетам уплотнителям, т.е. расстояние между ними минимальное.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU