датчик охлаждения...88-79 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: датчик охлаждения...88-79 Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:32
Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:20
vladalex-ost писал(а):

Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...



стоял у меня такой. Пол прошлого лета башку ломал почему на скорости 90км/ч работает карлсон. Поставил 92 градусный стало нормуль.

Недавно возникла проблема поднималась температура почти до красной риски и давление масло подскочило. Оказалось проблема в патрубке от помпы к термостату - хомут его прорезал и антифриз сочился на генератор. Заменил патрубок всё вернулось в норму.

#3: Re: датчик охлаждения...88-79 Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:00
vladalex-ost писал(а):

Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...



Этот вообще от 41 наверное... у меня 87-92. срабатывает при отклонении стрелки в зеленую зону на 3/4

#4:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 01:19
vladalex-ost писал(а):

Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...




88-79 нормальный температурный режим!!! Просто разные производители устанавливают разные температуры,на включение и отключение... Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения... Surprised

#5:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 07:35
kamik писал(а):

Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения

а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)

#6:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 08:41
у меня срабатывает на 101 (как положено) и вырубает при 97 (как положено)
Непонимаю откуда вы такие цифры берете "88-79" или у карбюраторного движка рабочая температура меньше Confused: , у меня рабочая температура 85 с печкой, без печки 87

#7:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 23:05
У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
#8:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 23:07
У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
#9:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 23:07
У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
#10:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 17:01
vladalex-ost писал(а):

а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)




Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! Confused

#11:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 17:04
vladalex-ost писал(а):

а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)




Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! Confused

#12:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 17:11
vladalex-ost писал(а):

а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)




Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! Confused

#13:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 17:57
Ну не очень бы хотелось что бы он на трасе срабатывал когда темпер.90...
Кстати я его все таки заменил на 87-92...хороший вроде говорят..тоже итальянский

#14:  Автор: VK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:07
А какой вообще диапазон температур вкл/выкл у датчика включения вентилятора на классике?

А то у меня такой в дороге помер, на сервисе был только французский с маркировкой 92-97. Сервисмены клялись что подходит!
Когда заменили, оказалось что у родного диапазон 92-87.

Стоит ли продолжать ездить на 92-97 или все же поменять на новый 92-87?

С уважением

#15:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:16
VK писал(а):


Стоит ли продолжать ездить на 92-97 или все же поменять на новый 92-87?
С уважением


Зимой ты оценешь прелесть 92-97
у меня по цифровому датчику температуры включается на 96град выключается на 94

#16:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:03
M@N$ON писал(а):

у меня срабатывает на 101 (как положено) и вырубает при 97 (как положено)
Непонимаю откуда вы такие цифры берете "88-79" или у карбюраторного движка рабочая температура меньше , у меня рабочая температура 85 с печкой, без печки 87


+1
Знатоки просветите - на инжах вентилятор включается от датчика или его контроллер включает в зависимости от температуры?

На БК вроде есть функция "Тропик" с пом. которой можно эту температуру понижать/повышать.

#17:  Автор: VK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:42
Как я понял, на инжекторных и карбюраторных машинах эта температура различна, т.к. измерение происходит в разных местах. Это так?
Но у меня карбюраторная, и какие же температуры должны быть у нее?

У уважением

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 13:38
На инжах и карбе датчик на радиаторе находится одинаково, с какого бы им иметь разную температуру?
Да и двигатели одинаковые, только разница в системе подачи топлива.

#19:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:12
а я уже 3 года включаю вентилятор из салона кнопкой и мне чихать скока там градусов 85 или 95
#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 21:01
kamik писал(а):

vladalex-ost писал(а):

Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...




88-79 нормальный температурный режим!!! Просто разные производители устанавливают разные температуры,на включение и отключение... Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения... Surprised


Вы не правы уважаемый.Темпираурные режимы строго регламентированны для каждо марки автомобиля.
Так для Москвича 2141 это 79-88 (случай автора)
Класика 87-92
Зубилы и матрехи 92-99
В случае автора это приличный недогрев двигатели.Не буду врать как это отразится на характеристиках дрыгателя, но вот то что зимой он будет мерзнуть это точно.Поэтому автор меняй на стоковый 8-)

#21:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 21:05
Forkoss писал(а):

На инжах и карбе датчик на радиаторе находится одинаково, с какого бы им иметь разную температуру?
Да и двигатели одинаковые, только разница в системе подачи топлива.

Нет, на инжах нет термоконтакта как на карбах, там вообще радиатор без возможности установки оного девайса.Сигнал дает контролер, а темпиратурные показания он берет с датчика который стоит в тройнике (блок-верх.патрубок радиатора-патрубок помпы).

#22:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:24
Читаем, что написано про температуру срабатывания датчика:


#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:25
Александр Александрович
А к этой шифровке лупа прилагается?

#24:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:54
Так будет лучше, я думаю... :)


#25:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 00:02
97-101 - это девяточный датчик, его лучше на зиму ставить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU