vladalex-ost писал(а):Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
стоял у меня такой. Пол прошлого лета башку ломал почему на скорости 90км/ч работает карлсон. Поставил 92 градусный стало нормуль.
Недавно возникла проблема поднималась температура почти до красной риски и давление масло подскочило. Оказалось проблема в патрубке от помпы к термостату - хомут его прорезал и антифриз сочился на генератор. Заменил патрубок всё вернулось в норму.vladalex-ost писал(а):Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...
Этот вообще от 41 наверное... у меня 87-92. срабатывает при отклонении стрелки в зеленую зону на 3/4vladalex-ost писал(а):Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...
88-79 нормальный температурный режим!!! Просто разные производители устанавливают разные температуры,на включение и отключение... Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения... kamik писал(а):Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения
а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)vladalex-ost писал(а):а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)
Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! vladalex-ost писал(а):а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)
Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! vladalex-ost писал(а):а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)
Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!! VK писал(а):
Стоит ли продолжать ездить на 92-97 или все же поменять на новый 92-87?
С уважением
Зимой ты оценешь прелесть 92-97
у меня по цифровому датчику температуры включается на 96град выключается на 94M@N$ON писал(а):у меня срабатывает на 101 (как положено) и вырубает при 97 (как положено)
Непонимаю откуда вы такие цифры берете "88-79" или у карбюраторного движка рабочая температура меньше , у меня рабочая температура 85 с печкой, без печки 87
+1
Знатоки просветите - на инжах вентилятор включается от датчика или его контроллер включает в зависимости от температуры?
На БК вроде есть функция "Тропик" с пом. которой можно эту температуру понижать/повышать.kamik писал(а):vladalex-ost писал(а):Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...
88-79 нормальный температурный режим!!! Просто разные производители устанавливают разные температуры,на включение и отключение... Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения...
Вы не правы уважаемый.Темпираурные режимы строго регламентированны для каждо марки автомобиля.
Так для Москвича 2141 это 79-88 (случай автора)
Класика 87-92
Зубилы и матрехи 92-99
В случае автора это приличный недогрев двигатели.Не буду врать как это отразится на характеристиках дрыгателя, но вот то что зимой он будет мерзнуть это точно.Поэтому автор меняй на стоковый 8-)Forkoss писал(а):На инжах и карбе датчик на радиаторе находится одинаково, с какого бы им иметь разную температуру?
Да и двигатели одинаковые, только разница в системе подачи топлива.
Нет, на инжах нет термоконтакта как на карбах, там вообще радиатор без возможности установки оного девайса.Сигнал дает контролер, а темпиратурные показания он берет с датчика который стоит в тройнике (блок-верх.патрубок радиатора-патрубок помпы).