А можно масло не менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А можно масло не менять? Автор: RamshishОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:52
Ситуация такая. Проехал на масле 7800 км. Масло Neste 5W40 какая-то там fully синтетика.

Собрался ехать на Алтай. Туда-обратно - 1000 км. Передп поездкой кое-че поделал в машине. Масло менять уже не очень хочется.

Как думаете, можно сменить ПОСЛЕ поездки? Если проехать на масле больше 8000 км проблемы будут?

Пробег 72000 если важно.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:55
Думаю мануал читать надо.
о периодичности ТО.
тем более на синьке...

#3:  Автор: RamshishОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:20
Вадя писал(а):

Думаю мануал читать надо.
о периодичности ТО.
тем более на синьке...



Да нету у меня никаких мануалов...

#4:  Автор: GrizardОткуда: г. Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:21
ИМХО 10000 км - пробег от замены до замены
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:28
Ramshish
тогда слухай сюды
ИЗГОТОВИТЕЛЬ авто, а ИМЕННО он , а не ИЗГОТОВИТЕЛЬ масла определяет периодичность его ( масла ).
и ВАЗ оговаривает 15 тык..общепринято 10.

#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 23:10
Хех Smile
Знакомый ездил на полусинтетике 25т. км Smile
Говорит когда менял масло или правелнее говоря уже мазут вываливался кусками Smile
А самое главное машине ходьбы что.. ездит и по ныне =)
Да... масло не менял по тому что денег небыло.. а работать надо было =)

#7:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 23:48
если перекатать немного-ничего не случится.

возьми с собой на доливку маслица!
освежи его Smile

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 23:53
Да ничего не будет. Езжай со спокойной совестью, только возьми с собой на долив 1л тогоже масла, ну на всякий пожарный.
#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 01:22
Хотел спросить.... а какой должен быть уровень масла??? Когда я купил авто... то по щупу был максимум.. вернее сказать уровень масла был выше всех делений.. и уровень заходил за мерную зону выше. Сколько туда надо лить масла? По мурзилки там 3.2 кажись. а у меня 3 уже перебор.. Движок 1.6 16клап
#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 05:52
_McRae_
+100
читаю всегда мануал не потому чо лох и чайнег, а потому что как правило всегда у любой техники есть неочевидные на первый взгляд возможности. вот они в мануале как правило и описаны.

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 07:51
_McRae_
paravoz
+1


над этим поржал
Цитата:

Ситуация такая. Проехал на масле 7800 км. Масло Neste 5W40 какая-то там fully синтетика.

Собрался ехать на Алтай. Туда-обратно - 1000 км. Передп поездкой кое-че поделал в машине. Масло менять уже не очень хочется.

Как думаете, можно сменить ПОСЛЕ поездки? Если проехать на масле больше 8000 км проблемы будут?


#12:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:43
Через 10000 менять не надо, ведь даже завод предписывает менять через 15000. Да и запас там наверняка учтён. Хотя, если есть лишние деньги, лишнее время и необузданное желание поковыряться с машинкой, то можно и поменять Smile

П.с. Меняю мобил1 10w40 через 15000км, как и по сервисной книжке.

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:49
я ваще не вижу смысла в частой замене масла. ресурс? нафиг он мне не упал. свои 200 тык машина откатает и при заводских рекомендациях. а мне так больше 60 тык и не надо от нее. так зачем мне тратить лишнее (которое никогда не лишнее) бабло????
#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:49
Если езда в основном город, то не плохо бы сократить срок замены масла на 1/3 из за нагруженной работы масла, если трасса можно и 15000. IMHO. Тема конечно другого раздела.
#15:  Автор: Boogdan СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:09
Мне советовали на 16 клапаннике менять все же почаще, зимой вроде как даже раз в 7000, на 8 клапаннике гидриков нет, там может можно и пореже. Не знаю, правда это или нет, но наверное буду менять раз в 10 тыс.
#16:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:54
Аффтару спасибо, поржал от души. Я думал, что такие ламеры ВАЗ не водят...
Меняю раз в 15-20 тыс. нафиг я буду менять в два раза чаще? Чтоб потратить в два раза больше денех? А на ресурс думаю это и не скажется, а если и скажется, то уже когда эта машина будет не у меня.

#17:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:14
Мда.... Люди не заморачивайтесь! Масло менять ВООБЩЕ НЕНАДО!! Машина свои и так проедет Smile А потом: почему машина не едет, какой-то звук появился, почему компрессия 6, ЛАВР какой-то заливаем, про свечи вообще молчу, хотя нет, их тоже менять НЕНАДО Smile
#18:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:23
Евген2106 писал(а):

Меняю раз в 15-20 тыс. нафиг я буду менять в два раза чаще? Чтоб потратить в два раза больше денех? А на ресурс думаю это и не скажется


+1
mike_E писал(а):

ЛАВР какой-то заливаем


Ээээ нееет.... Attention
"Лавр" делается по формуле профессора Лаврикова... Он с нашего Южноуральского Университета, с автотракторного факультета... Достаточно известный и уважаемый чел... и сам препарат очень даже не плох... 8-) Very Happy
А масло надо менять хотя бы раз в 15000... Чаще - ИМХО - бред.

#19:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:32
При высоких скоростях на трассе естественно будет угар масла. Так что возьми с собой доливку.
Насчет периодичности замены - японцы раньше рекомендовали при городской зимней езде (часты пуски и поездки на непрогретом двигателе) уменьшать период смены масла вдвое.

#20:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:34
Consigliori писал(а):

Евген2106 писал(а):

Меняю раз в 15-20 тыс. нафиг я буду менять в два раза чаще? Чтоб потратить в два раза больше денех? А на ресурс думаю это и не скажется


+1
mike_E писал(а):

ЛАВР какой-то заливаем


Ээээ нееет.... Attention
"Лавр" делается по формуле профессора Лаврикова... Он с нашего Южноуральского Университета, с автотракторного факультета... Достаточно известный и уважаемый чел... и сам препарат очень даже не плох... 8-) Very Happy
А масло надо менять хотя бы раз в 15000... Чаще - ИМХО - бред.



Во вот автотракторный факультет Very Happy Не спорю я, судя по недавним фото действительно моет. Только ЗАЧЕМ? Можно просто щелочи налить - тоже отмоет. Не надо доводить машину до необходимости лить моющее средство. Во всех современных маслах есть моющие присадки. Если менять масло через 5-7 тысяч и ЛАВР не понадобится.

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:41
2 mike_E Ну хорошо, мы все на форуме умные, льем масло класса "SJ" Very Happy меняем раз в 7000 км. А тем кто берет БУ, а бывшей владелец форум не читал (да и инструкцию тоже) и лил абы что, менял раз в 30000 км, лиш бы продать через 2-3 года, тем что делать? двигатель перебирать? Вот им Лавр и поможет. Так что хватит Лавр обсуждать.
#22:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:54
GVG писал(а):

2 mike_E Ну хорошо, мы все на форуме умные, льем масло класса "SJ" Very Happy меняем раз в 7000 км. А тем кто берет БУ, а бывшей владелец форум не читал (да и инструкцию тоже) и лил абы что, менял раз в 30000 км, лиш бы продать через 2-3 года, тем что делать? двигатель перебирать? Вот им Лавр и поможет. Так что хватит Лавр обсуждать.


Одному уже помог Smile Не поймите меня неправильно, я к ЛАВРУ никаких претензий не предъявляю и не умаляю его качеств. Если у купившего б/у есть претензии к мотору, связанные с ЦПГ и ГРМ я бы посоветовал ему перебрать!! Или залить тот же ЛАВР, но перед этим ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию.

#23:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:22
Периодичность замены масла зависит от степени срабатывания присадок и вязкости масла.
Определить это можно только хим/физ путем.Уменьшением вязкости и щелочностью масла.
И на слух шумностью работы ДВС Laughing
По своему опыту масло меняю, каждые 5 тыс км, не доводя до предельных значений когда оно приобретет цвет гудрона.
Ремонт дороже.

#24:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:25
V13 писал(а):

По своему опыту масло меняю, каждые 5 тыс км, не доводя до предельных значений когда оно приобретет цвет гудрона.
Ремонт дороже.


ну веретёнку не грех и после каждой поездки сливать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU