Вадя писал(а):Думаю мануал читать надо.
о периодичности ТО.
тем более на синьке...
Да нету у меня никаких мануалов..._McRae_
paravoz
+1
над этим поржал
Цитата:Ситуация такая. Проехал на масле 7800 км. Масло Neste 5W40 какая-то там fully синтетика.
Собрался ехать на Алтай. Туда-обратно - 1000 км. Передп поездкой кое-че поделал в машине. Масло менять уже не очень хочется.
Как думаете, можно сменить ПОСЛЕ поездки? Если проехать на масле больше 8000 км проблемы будут?
Евген2106 писал(а):Меняю раз в 15-20 тыс. нафиг я буду менять в два раза чаще? Чтоб потратить в два раза больше денех? А на ресурс думаю это и не скажется
+1
mike_E писал(а):ЛАВР какой-то заливаем
Ээээ нееет....
"Лавр" делается по формуле профессора Лаврикова... Он с нашего Южноуральского Университета, с автотракторного факультета... Достаточно известный и уважаемый чел... и сам препарат очень даже не плох... 8-)
А масло надо менять хотя бы раз в 15000... Чаще - ИМХО - бред.Consigliori писал(а):Евген2106 писал(а):Меняю раз в 15-20 тыс. нафиг я буду менять в два раза чаще? Чтоб потратить в два раза больше денех? А на ресурс думаю это и не скажется
+1
mike_E писал(а):ЛАВР какой-то заливаем
Ээээ нееет....
"Лавр" делается по формуле профессора Лаврикова... Он с нашего Южноуральского Университета, с автотракторного факультета... Достаточно известный и уважаемый чел... и сам препарат очень даже не плох... 8-)
А масло надо менять хотя бы раз в 15000... Чаще - ИМХО - бред.
Во вот автотракторный факультет Не спорю я, судя по недавним фото действительно моет. Только ЗАЧЕМ? Можно просто щелочи налить - тоже отмоет. Не надо доводить машину до необходимости лить моющее средство. Во всех современных маслах есть моющие присадки. Если менять масло через 5-7 тысяч и ЛАВР не понадобится.GVG писал(а):2 mike_E Ну хорошо, мы все на форуме умные, льем масло класса "SJ" меняем раз в 7000 км. А тем кто берет БУ, а бывшей владелец форум не читал (да и инструкцию тоже) и лил абы что, менял раз в 30000 км, лиш бы продать через 2-3 года, тем что делать? двигатель перебирать? Вот им Лавр и поможет. Так что хватит Лавр обсуждать.
Одному уже помог Не поймите меня неправильно, я к ЛАВРУ никаких претензий не предъявляю и не умаляю его качеств. Если у купившего б/у есть претензии к мотору, связанные с ЦПГ и ГРМ я бы посоветовал ему перебрать!! Или залить тот же ЛАВР, но перед этим ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию.V13 писал(а):По своему опыту масло меняю, каждые 5 тыс км, не доводя до предельных значений когда оно приобретет цвет гудрона.
Ремонт дороже.
ну веретёнку не грех и после каждой поездки сливать...