_McRae_ писал(а):Кир-кук
ты всерьез собрался фейслифтить свою??
Я всерьёз подумываю купить новую машину....
ВАЗ-21114.... с двигом 21126....и фейслифтингом.....
Шильдик пусть будет хать Жигули :-D
Нам не надо 900
хватит 2 по 200 и 500 Цитата:Реально хочу ролики грм от приоры!!!
Писали что натяжной ролик там с какой-то "гидравликой", журналисты конечно могут и напутать, а может быть такое вообще, гидронатяжитель в ролике или что-то вроде того? Тогда он не будет совместим со старыми движками.
А запчастей даже на Калину и сейчас кот наплакал, так что не один год пройдет, пока приоровские появиятся.Z писал(а):Я уже создавал такую темку несколько недель назад - там более 3 ли стов вроде написали, попроси админов или поднять ее вверх или приклеить все докучи.
Эта тема Какие технические решения от Приоры можно перенять на 10?
Слепить можно, вот только какое общее название дать?GVG писал(а):Z писал(а):Я уже создавал такую темку несколько недель назад - там более 3 ли стов вроде написали, попроси админов или поднять ее вверх или приклеить все докучи.
Эта тема
Какие технические решения от Приоры можно перенять на 10?
Слепить можно, вот только какое общее название дать?
Я против
Там из 3 стр - 1.5 стр тёрки про блок 797,
который на евро-3,
и 1 стр - гидравлический ролик,
который на самом деле - просто механический поднатяжитель 8-)
Ролик с гидронатяжением - это зависимость от давления масла.Цитата:который на самом деле - просто механический поднатяжитель
То есть просто механика, пружинка, и его можно будет ставить на старые движки?Boogdan писал(а):может там внутрях гидравлика.
Тянет вас кудато...куда не надо.
Я щас SKF бомбить пытаюсь, никто мне этот ролик давать не хочет..., кто не слышал вообще..., пинают туда, сюда, совсем не в темеBoogdan писал(а):Фото видел, по фото непонятно какие у ролика внутренности, может там внутрях гидравлика.
Да нет там никакой гидравлики. Обычная пружина а ля Опель.Boogdan писал(а):Значит можно было и раньше такие ролики найти, никто не пробовал их ставить? А то уж больно велика разница в натяжке ремня у холодного и горячего движка выходит с обычным роликом.
А у нас всегда так! Можно, но ведь и так ездит.
Р.S. От Опеля не подошел, но думаю можно, что-нибудь подобрать. Правда теперь смысла нет - подождем Приоровского в магазинах.Tolyan2006 писал(а):А я бы посоветовал подождать и посмотреть, как на приоре все приживется, а уж потом заморачиваться с установкой на предыдущую версию десятки. Где то читалЪ, что на этих опытных партиях изучают поведение запчастей и, может быть,ИМХО вернется все к старому -испытанному. Вместо того, шоб отозвать-доделат, просто устранят (например как с глючными датчиками уровней жидкости в бачках и датчиком уровня масла и БСК) или просто будут ставить вместо них прошедшие испытание временем комплектующие. Как никак все равно, срок жизни для приоры и десяток уже определен.
+1000000!
Всегда говорил : ВАЗ можно покупать после 5-6 лет выпуска. НЕ РАНЬШЕ! А первых покупателей я б в штат водителей-испытателей зачислял бы.oakhead писал(а):Всегда говорил : ВАЗ можно покупать после 5-6 лет выпуска. НЕ РАНЬШЕ! А первых покупателей я б в штат водителей-испытателей зачислял бы.
Первые водители-испытатели были когда матрешка только появилось, а тут только рейстайлинг.
А вот уплотнители я бы тоже с удовольствием поменял. Другой вопрос поможет ли это? Дело ведь не только в уплотнителях, но и в самих дверях. Хоть дверь приоры такая же как и у десятки, но изменения в штамп вроде вносили. Одним словом попробовать было бы очень интересно.
Обивка двери с кнопочками тоже пришлась бы в пору. Одним словом хочу.
И вакумник какой там? Имеет ли смысл замена.
Ну а в движок лезть рановато, но облегченную ШПГ точно при кап.ремонте надо будет ставить.Boogdan писал(а):А то уж больно велика разница в натяжке ремня у холодного и горячего движка выходит с обычным роликом.
Новые ролики эту проблему не решают, у них нет отката назад, там храповый механизм, ремень поставил, ролик , чеку дернул и он ремень натянул,ослабить нельзя ( не мое ИМХО, по материалам журнала ЗР, статья о автоматических роликах SKF)